{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

Группа Тинькофф деградирует все больше и больше

В рамках группы судя по всему царят разные правила

Так совсем недавно Тинькофф Мобайл несмотря на наличие у него пункта 7.6 в Условиях оказания услуг ссвязи

7.6. Вне зависимости от иных положений настоящих Условий, Стороны пришли к соглашению о том, что направление Абонентом претензий Оператору осуществляется в письменном виде по юридическому адресу Оператора.

Условия оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»

после написания досудебной претензиии и поста

Тинькофф Мобайл требует подавать жалобы только на бумаге по юридическому адресу и предлагает судиться в Арбитражном суде

Задал недавно пару «неудобных» вопросов оператору Тинькофф Мобайл.

дал следующий ответ

Тинькофф Мобайл все таки признал право клиента подавать жалобы онлайн

Напомню свой пост про Тинькофф Мобайл где оператор сотовой связи требовал подавать претензии и жалобы только на бумаге -

а именно

Но Тинькофф банк судя по всему плевать хотел на мнение своего коллеги а именно Директора по правовым вопросам Широкова Д.В.

И пишут следующее

На чем основаная данная Рекомендация в банке не знают

Но при этом сам Тинькофф банк пишет что рекомендация не обязательна к исполнению

Но при это без сдедования данной рекомендации Тинькофф банк ничего делать не будет

При это по другому обращению я получил другой ответ

Кроме того у Тинькофф банка нет отделений!!! Так как Тинькофф банк это интернет-банк БЕЗ отделений

Почему интернет банк де факто требует направления ему обращений на бумажном носителе по юридическому адресу мне непонятно

Так как пунтка в УКБО Тинькофф Банка аналогичного пункту 7.6 Условий оказания услуг связи Тинькофф Мобайл нет!

Кроме того даже наличие такого пунтка не спасло Тинькофф Мобайл и в своё ответе Директор по правовым вопросам Широков Д.В. де факто признал ничтожность пункта 7.6

В свяхи с этим возникают вопросы

1. На каком основании Тинькофф банк требует у меня напраления ЛЮБОГО Обращения на бумажном носителе на юридический адрес чтобы получить ответ по существу ? (При том что это интрнет - банк)

Прошу передать сотрудников банка передать пламенный привет старшемц оператору Янису который бросил трубку .

Это стало последней точкой.

Хочу отмеить, что в случае Тинькофф Мобайл я НЕ мог подать в суд не подав сначала досудебную претензию оператору связи и выждав 30 дней ибо такого требование Федерального закона о связи и Правил оказания услуг связи

В случае Тинькофф банка таких Федеральных законов не существует

В связи с этим я не собираютс отправлять НИ одного обращения на бумажном носителе на юридический адрес Тинькофф Банка, а просто подам онлайн в суд общей юрисдикции через систему ГАС Правосудие

Копию иска я направлю на электронную почту Тинькофф Банка подписав её УКЭП

Пусть Тинькофф банк обьясняет суду почему все другие клиенты могут составлять обращения как в чате так и в кол-ценре и получать на них ответы по существу в режиме онлайн, а лично меня банк ДИСКРИМИНИРУЕТ по данному поводу отказывая в предоставлении ответа по существу и ссылается на свои внутрение инструкции и комментарии которые я в глаза не видел и не подписывал согласие с ними

Посмотрим какой бред банк будет предоставлять суду по моеуму ходатайству Об истребовании доказательств

0
34 комментария
Написать комментарий...
Никита Пономарев

Странно.То есть вам ограничили дбо и плюсом заставляют все писать только почтой? Выглядит как реально банк-злодей)) Но если по существу, то я и много кто из окружения пользуемся тинькофф и ни разу с такой историей не сталкивалис) Чтоб интернет-банк "дискриминировал" и заставлял писать письма почтой клиента, это ж как надо умудриться довести банк))

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

Да все очень просто. Я просто умею задавать грамотные вопросы на которые их горе поддержка не знает ответов ))))
Вот и решили мне усложнить жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Илюха

Ну и духота. Бедная тех. поддержка. Как тебя там терпят вообще

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

духота ? то есть когда тебя незаконно блокнут ты плевки оботрешь и пойдешь отползать в сторонку ? ну ну
бороться за свои права не учили?

Ответить
Развернуть ветку
Илюха

Когда нарушают мои права, я как-то умудряюсь решать вопросы без ограничения дистанционки😇

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

а если банк тебе блокнет ДБО ты что будешь делать? )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

душевно! удачи в отстаивании правды

Ответить
Развернуть ветку
Pashaplotvin

Уже не знают как людям жизнь усложнить. Недавно в Альфу писал обращение - все норм в электронном формате принимают, обработали за 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Согласно пунктам УКБО мы можем ограничить дистанционное обслуживание. Комплексно все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

Да, вообще можете все, только кто Вы без клиентов. АО Тинькофф катиться на дно.

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

Жалоба не сотрудника кол-центра не относится к ДБО . Как и ваша обязанность предоставления ответа на обращение клиента

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Рейн

Тинькофф, вы уже совсем с катушек с летели, у меня друг с вами бодается по приложению, но мы его скоро от вас перетащим в другой банк. И минус у вас будет один клиент. Но сначало мы опубликуем все, что было с вами у него. Это треш мы ржем до талого над вами и им. Не чат с банком не работает, не приложение не сервисы не личный кабинет. Тинькофф вы обосрались уже в край

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Морозов

А куда? Вот думаю где сейчас брокер получше еще, чтобы все в одном было

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

я выбрал Финам . Не рекламма

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Person
Автор

что то долго проверяете . Когда ждать ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

У Тинькофф Мобайл и у банка разные регламенты. В рамках УКБО мы вправе отказать вам в дистанционном банковском обслуживании.
Мы неоднократно говорили, что перевод возможен с закрытием счета. Мы и правда давали вам рекомендацию, но у нее есть определенные условия. Вы можете не закрывать счет, но и пользоваться им в полной мере не сможете.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Более подробно по этому вопросу информацию предоставить не можем.
Пересмотру решение не подлежит.

В банке ограничения на оставление обращений устанавливаем согласно УКБО п. 4.5.
Мы вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания. Другими словами, банк предоставляет дистанционное обслуживание на свое усмотрение и вправе накладывать ограничения.
ДБО регулируется нашими условиями, а не условиями закона. Нет закона, обязывающего банк предоставлять дистанционное обслуживание. Мы вправе не принимать распоряжения через дистанционное обслуживание.

В консультациях мы действительно показали себя не с лучшей стороны и допустили ряд ошибок. Простите, пожалуйста, проведем работу.

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

Да ладно ? ))) Нет закона ? Гражданский кодекс и 63 ФЗ это не закон ? И как вы без ДБО собираетесь обслуживать клиента ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не нарушаем законодательство. Мы не отключали ДБО полностью, но установили ограничения по нему, мы можем сделать это по условиям договора.

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

А ваши коллеги в письме утверждают что отключили в полном объеме. Какие мне верить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

В письме написали о том, что мы вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания. Также сообщили о том, что на ваши вопросы об ограничении дистанционного обслуживания ответим в рамках обращений и указали их номера. О том, что ограничили ДБО в полном объеме, мы не писали.

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

чушь не пишите .

Вы тупые или как?

Исх. No 5-34T94HM44
От 19.06.2022 г.

Так, 28.04.2022 г. на основании условий договора, Вам полностью была ограничена
возможность совершения операций при помощи Дистанционного обслуживания.

Это понимаать как полностью или нет? или вы тупые ?
Это ваш ответ? или нифига не смогли его найти?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Нам стоило объяснить, что полные ограничения на совершение операций. То есть совершать операции через приложение/лк вы не можете.
Мы направили вам исправленный документ.

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

Вы идиоты? Какие тогда операции я могу совершать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Получать финансовую информацию по счету, консультации по продукта и можно расторгнуть договор.

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

вы идиоты ? а как вы хотите меня обслуживать тогда ? )))) у вас так то есть обязанность в моем обслуживании в силу закона . Консультация это не все обслуживание . Ну ? как вы собираетесь меня обслуживать в силу заключенных между мною и вами договоров и где ? )))
Вы же признали что вы недобанк без отделений
Где вы предлагаете мне тогда обслуживаться ?

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

то есть вы удерживаете мои деньги? вы в курсе что у меня договоры с вами так то действующие ?

на каком основании тогда я лишен возможности погасить свою кредитку на 300 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы можем ограничить обслуживание на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. При этом вы можете пополнить кредитную карту с карты другого банка и деньги пойдут на погашение задолженности по ней.

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

вы идиоты ? то есть вы лишили меня права распоряжаться моими деньгами в вашем банке ? Да ? на основании какого закона ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Мы говорили о другом письме, простите. Еще раз все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подскажите, пожалуйста, в письме на почту сказали вам это? Хотим проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Person
Автор

да на почту за подписью Темникова

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверим это и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Джамалудин Султанбеков

Да Тинькофф вообще стал ублюдским банком. Мне тоже ограничили и по каждой ерунде, просят отправлять письмо

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы, как и любой банк, обязаны следить за финансовой активностью клиентов. В некоторых случаях обращаем внимание на отдельные операции, если они кажутся нам подозрительными. В таком случае можем запросить документы, подтверждающие легальность происхождения денег — это происходит в рамках 115-ФЗ. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, приложите ссылку на комментарий. Мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда