{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

У Яндекс диска проблемы с терабайтами

Начну издалека. Купил перед новым годом тариф у Ростелекома безлимитный Яндекс. Диск но оказалось что мне подключили по ошибке опцию 1 тб. я сразу не заметил ведь как было написано, что каждый месяц прибавиться 1 тб. но это произошло только в первый месяц. Я спокойно пользовался облаком до тех пор пока через 3 месяца не появилась ошибка, что на диске нет места. Я сразу обратился в поддержку Ростелекома и Яндекс оказалось, что не тот тариф установлен «облачный моно», я спросил а почему, мне ответили: что оператор при подключении ошибся. После разбирательств я попросил поменять мне тариф, но оказалось что тариф ушёл в архив и подключить его больше нельзя и с этого момента я начал изучать облака подробнее разбирался в вопросе и узнал что у Яндекса большие проблемы с местом в облаке.

Первое что я заметил это Яндекс начал сдавать позиции Mail ведь именно он заменил его у Ростелекома с таким же тарифом облачный 1 тб каждый месяц.

2) У Яндекс диска пропали тарифы больше 3 Тб.

3) При первой регистрации даёт 5гб вместо 10гб.

4) На бесплатном диске стал урезать скорость диска и не позволяет приложениям записывать данные, а также забирают место если долго не пользоваться.

5) Бесплатная почта на своём домене осталась только у mail.

6) Цены на услуги вычислительных мощностей, серверов, облака выросли в 1.5 и 2 раза.

7) Я не говорю про то что Яндекс пытается продать дзен и новости, а mail vk скупают всё что могут.

8) Большой отток сотрудников из Яндекс.

9) Попытки бороться с Ozon и Waidlbyris пока посредственны.

10) Запуск менее эффективной рекламы Я. Бизнес чем Директ.

11) Слитая личная информация о которой пол России узнало.

11) И многое другое. Пишите в комментариях что ещё стало хуже у Яндекса.

Я очень болею за Яндекс ведь это лучшая it компания в России, но некоторые сигналы заставляют сомневаться в Яндексе. Надеюсь они начнут лучше работать над своими продуктами и не будут кидать своих преданных поклонников. Ведь раньше Mail делал то что сейчас делает Яндекс например раздавал липовые бесплатные терабайты, как это было с вечным 1тб 5-7 лет назад, которые отобрали почти у всех.

Предложение: чтобы отношение не портилось например можете сделать тариф +1Тб каждый месяц не с Ростелекомом а с Yota, МТС или Теле2 и тогда будет понятно что просто не сработались с Ростелекомом и все вопросы и претензии будут сняты. И так со всеми сервисами, чтобы не разочаровывать верных поклонников.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Кузнецов
раздавал липовые бесплатные терабайты, как это было с вечным 1тб 5-7 лет назад, которые отобрали почти у всех

Ну не знаю...

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пешков

+1. Мой на месте

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ромасёв
Автор

У тех кто не заходил более 3 месяцев отобрали 1 тб. Яндекс недавно тоже забирать стал место кто давно не заходил на диск.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Я наверное больше года туда не заходил. Но спасибо за предупреждение, теперь буду "освежать" свой терабайтик.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ромасёв
Автор

Куплю за 5000р. тариф Яндекс.Диск Unlim от Ростелекома. Если будите менять тариф то напишите мне. Сейчас от Мэйл и Ростелеком дают 1 тб. в месяц тоже самое что было ранее, но мне именно Яндекс нужен.

Ответить
Развернуть ветку
volodya

А вот это интересно ? Можно хранить все кроме прона. Шарить варез нельзя. Я пару лет назад подключил, неплохо работает https://www.pepper.ru/deals/besplatno-4tb-ot-playbook-251527

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

наконец впервые вижу хомячка так близко.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ромасёв
Автор

В наше время хамячат почти все.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Привязываешься карты к сервисам Яндекса и через 10 минут с неё идут массовые покупки в интернет магазинах.

Безпричинные блокировки ЧЕСТНЫХ профилей в своих сервисах. При этом с левых купленных профилей всё отлично работает. И такси и драйв и всё, что хотите и как хотите 🤦😄

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ромасёв
Автор

Только отдельная карта с балансом 0р. спасёт.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

ЮМани, сейчас, кстати чьи? Яндекса или Сбера?
=== P.S. ===
Для тех, кто не пользуется ЮMoney больше двух лет, есть абонентская плата — 270 руб. в месяц. Деньги списываются, пока на балансе не будет ноль (в минус не уйти).
К сожалению, с вашим кошельком * давно ничего не происходит, поэтому через три дня будет списание.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Сбера. Но вообще вот такое списание "брошенных" счетов есть наверное у всех банков и платежных систем.

Ответить
Развернуть ветку
Афродита Сочинская

Лучший вариант это своё облако расположенное в 2 разных местах.

Ответить
Развернуть ветку
Афродита Сочинская

Кстати вы знаете что всё облако автоматически сканируется и распознаёт тест и др.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда