{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тинькофф: меньше совести - больше денег © Рубинштейн

Эх уж этот Тинькофф… Начинать полагается с начала, так и я начну с самого знакомства. Сколько себя помню всегда являлся клиентом Сбера и Альфы. Если Альфа была открыто по требованию работодателя в студенческие годы на подработке, то Сбер я открыл в студенческие годы для стипендии. И если Альфа благополучно была закрыта вместе с окончанием работ разнорабочим, не видел в ней смысла, то Сбер так и остался, он же у всех. За эти годы ты привыкаешь платить картой и до 22 года все что ты носил это смартфон, даже без карт.

Я не знаю, насколько сейчас развивается Сбер, но у меня на подкорке отложилось до сих пор, перевыпуск карты там, где заводили, съем % на перевод на карту Сбера в другом регионе, отличному от твоего и прочая муть архаичности системы. И сегодня держится только для того, чтобы скидывать на чай курьерам, быстро перекинуть друзьям и родственникам, ну или расплатиться за какие-то мелкие работы самозанятым фрилансерам. Со временем у меня появилась карта Юмани, ибо доход с сайтов выплачивался на Яндекс деньги, обналичить без комиссии можно лишь 10к, а переводы на банковские карты с дикой комиссией, все остальное тратилось на повседневные расходы. Яндекс не Гугл, у него свой путь самурая, а используешь то, что дают.

И вот он Тинькофф. Я хоть и консерватор, то стараюсь приобщаться к новому, чтобы не закостенеть. И Тинькофф стал обхаживать меня со всех сторон, прежде чем спустя 2 года я все же приобрел его карту. Сначала в лоб рекламой с каждого утюга. Но поскольку на тот момент занимался сайтами и выступал паблишером рекламы, у меня уже есть некая толерантность к ней. Потом он зашел хитрее, через друзей, у одного, второго, третьего стали появляться карты Тинькофф и после совместных посиделок, когда скидывались кому-то на карты все перекидывали в Тиньке с 0% комиссией, я уже скидывал со своего Сбера с комиссией. + постоянные звонки из колл центра с предложениями новых услуг в Сбере, хотя и заставлял их отключить меня от этой рассылки совсем, но видимо кто-то решал, что спустя год-два можно еще попробовать поднимать и все по новой. Благо после письменного заявления перестали вот уже 4 года. Постоянно висящее приложение Сбера, дурацкие балы “Спасибо” за покупки, которые я ни разу не смог потратить, для этого отдельное приложение, там регистрация и связывание аккаунта, какие-то условия на перевод их в рубли. И тут друг показывает приложение Тинька, где ведется учет расходов.

Уверен Вы знаете эти приложения, где надо вести учет финансов и занося их в полуавтоматическом режиме из смс и выбирая лишь категории трат, либо ручками вбивать. У меня было несколько таких, но по итогу забиваешь, ибо это превращается в работу дополнительную. А я такой человек, что мне важно вести учет всего, сколько и куда потратил денег, какой % от дивидендов, какой ROI на вложение в проекты. Статистика моя страсть, наряду с созданием продуктов, к сожалению, русский язык в эту страсть не входит. И тут я понял, вот, все Тинькофф меня купил.

Дома почекал плюсы банка, яж консерватор, как это без отделений банк. А потом вспомнил зачем я ходил в эти отделения и какие эмоции испытывал при этом, и понял, что это гениально, это отделение у меня в телефоне, ты, лежа на диване решаешь свой вопрос без очередей, и почти моментально. Финалом стала работа с клиентами по всем площадкам значимым и разбирательства сложившихся вопросах. Где-то банк накосячил, признают, где-то обнальщик жалуется, что его закрыли по 54, так его разоблачают вместе с комьюнити. Я сам сейчас стараюсь придерживаться таких же принципов в работе с клиентами, и это подкупает.

В общем карта была заказана, со мной связались и через день (вроде) представитель привез ее к дому. А я уже избалованный доставками курьером до двери уже и не представляю как можно по-другому. Это уже стало как данность, ты закажешь доставку курьером до дома, даже простой зарядки, нежели будешь шарахаться по магазинам электроники и искать ее и выйдет по цене одно и тоже. Или не дай бог свяжешься с почтой России (Она вообще жива там?).

В общем немного закругляя вступление к основной части, данный подход купил меня, и я лояльный клиента Тинька, с подпиской, с открытием ИП счета, где решающим фактором выбора между им и Точкой, помимо условий обслуживания, стало именно то, что с Тиньком я знаком. Про Точку можно вообще отдельную статью, единственный банк, который сам написал в вотсап сообщение (не раздражали очередным звонком) после регистрации ИП, и не через партнеров, что работают за вознаграждение, которые достают десятком звонков, привет Сберу, половина звонков от их программы, я тебя недолюбливаю все сильнее, ты мне устроил 2 дня нервотрепки (и не только ты), и все сильнее задумываюсь, а стоит ли в сентябре перевыпускать карту или вернуться к Альфе, там хоть приятели работают.

Что теперь, июнь месяц, 3 число, в Одесе живет родственница, помогала мне работами по поему проекту, да и в целом поддержать в трудное время финансами. Решил сделать перевод на карту. Если раньше подобные вещи сжирали 49р + немного смещенный курс от биржи всем известными сервисами ВестернЮнион или Пейсент, то теперь они недоступны. Гуглишь, понимаешь, что есть такая вещь как свифт, да дорого, а куда деваться. Ну Сбер мы сразу выкидываем, этот плохиш теперь наказан и отрезан от свифта. Остается Тинькофф. Первое, где теряешь, это перевод рублей в доллары по невыгодному курсу, я бы сказал отвратительному, такого нет ни от ЦБ, ни на бирже. Но сегодня не до жиру. Поменяно 750$, 15$ уходят на оплату услуг по переводу. Спрашиваешь реквизиты у родственника, вплоть до паспорта, не знал, что у них прям id карточка, наши книжки, конечно, совсем не практичны. С горем пополам, через поддержку перевод сделан, первый раз, пытался с рублевого счета сначала.

В общем спустя 3 дня Тинькофф рапортовал, что деньги ушли на Альфу Украина. Проходит день, второй. Денег все нет. Пошла родственница разбираться в отделение. А там сказано, что постановление не принимать никакие переводы из РФ. Пусть делают запрос на возврат, мы вернем отправителю.

И вот тут у меня начинаются уже вопросы к Тинькофф. Ладно, я это мог не знать, но, наверное, я не первый, кто пытался перевести деньги и не смог. Почему как тот же Пейсент, не предупредить, что невозможно отправить деньги. Я сам делаю сервисы для людей, и я не могу поверить, что Тинек решил пополнить свою капитализацию от конвертаций валют и переводов по свифту, начихав на заботу о клиентах. Т.е. выходит я первый что ли, кто за 3 месяца с таким столкнулся. Или есть какой-то банк в Украине, что плюет на постановление, тогда я хочу знать какой это банк.

Решил спросить у поддержки.

Приятно конечно, что поддержке дается свобода в поиске решения вопроса, я сам у себя это поощряю, и молодцы, что умеют гуглить первую ссылку в Гугле, но эти способы не работают. Тинькофф, у Вас есть Т-Ж ну неужели нельзя проинформировать сотрудников по финансовым операциям. На сторонние темы, там порой большие вопросы к приглашенным “Экспертам” ну уж финансовый вопрос способны закрыть силами внутри проекта, конфуз у Вас, а стыдно мне.

2 смс пришли 16 числа. Сегодня 29. И вот уже комиссии по свифту 30$ снимают деньги за хранение валюты в $ на счете. И думаешь, может реально зарабатывают таким образом. А денег как не было, так и нет, за-то банк заработал на комиссиях.

Истерик тут не будет, что все скатились ухожу к другим. Но для себя я давно понял, на всякий случай, вот чтоб было, надо иметь карты 2х разных банков, 2х разных платежных систем и для ИП открыть все же 2 счета, чисто на всякий случай, и хоть буду переходить на более продвинутые тарифы в Тинькофф, ибо упираюсь в лимиты, но осадочек остался. Посмотрим не будет ли половника дегтя в той же Точке.

А зачем этот пост, ну во-первых, излить душу, накопилось, есть потребность в излиянии окружающим. Во-вторых, привлечь внимание банка и донести конструктивно и спокойно, как их текущие действия отражаются на всей той многолетней работе по завоеванию лояльности клиента и как она легко портится в момент. И да, я все же верю, что Вы наконец примите решения на отправку запроса, обо уже 2ды ходили в отделения Альфа Украина и они не получали запроса на возврат. Я негодую кто там профакапился. Повесить на него таск и следить внимательно за эти диверсантом.

«Наша работа - брать бабло у клиента из кармана и класть в наш карман» ©

App. Тинькофф принял решение вернуть комиссию за перевод, приятно конечно, тут у меня претензий нет, сам не разобрался, сам отправил они исполнили. А вот запрос что-то не спешат на возврат отправлять переведенной суммы, обещались до 5 июля решить. Сегодня 7 июля Больше месяца банк не чешется судя по всему вообще. Не понимаю в чем сложности отправить запрос на возврат, банк получивший деньги дважды ответил, пусть присылают запрос, мы вернем.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

До совершения перевода вы не обращались к нам по денежным поступлениям в Украину. Нашей ошибки нет.
Мы пытались вам помочь и перечислили возможные варианты перевода, но на законодательном уровне там запрещено получать деньги из РФ. Мы списываем комиссии за хранение валюты свыше 10 000 у.е.
Введение плат и комиссий – это не способ заработка, это вынужденная мера экономического воздействие на клиента с целью, чтобы он задумался о том, что накопления в долларах в настоящее время – это ненадежно. Важно понимать, что все российские банки, если еще не ввели, то рано или поздно будут вводить аналогичные ограничения, а ваши доллары прямо сейчас находятся в зоне риска и могут быть заблокированы на неопределенный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотели бы проверить консультации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. В текущей ситуации нам пришлось вводить ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей. Временные ограничения – это не наш выбор, и делаем мы это не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Я никто и звать меня никак

КГ/АМ

Ответить
Развернуть ветку
Ха Ха

Заебали Олега приплетать. Потанина фотку ставь. Именно он уничтожает лучший банк в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

До совершения перевода вы не обращались к нам по денежным поступлениям в Украину. Нашей ошибки нет.
Мы пытались вам помочь и перечислили возможные варианты перевода, но на законодательном уровне там запрещено получать деньги из РФ. Мы списываем комиссии за хранение валюты свыше 10 000 у.е.
Введение плат и комиссий – это не способ заработка, это вынужденная мера экономического воздействие на клиента с целью, чтобы он задумался о том, что накопления в долларах в настоящее время – это ненадежно. Важно понимать, что все российские банки, если еще не ввели, то рано или поздно будут вводить аналогичные ограничения, а ваши доллары прямо сейчас находятся в зоне риска и могут быть заблокированы на неопределенный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колчин
Автор

Не обращался, тут у меня претензий нет, единственное, что Вы могли стопнуть перевод на этапе обсуждения, т.к. Вы знали, что в Украину отправить невозможно. Я вопрос перевода решал через ТП, и получилось с 3 попытки отправить. Это так лирика о заботе, я захотел отправить, чего Вы мне мешать будете, верно?) Банк только корректирует момент с выбором надежной валюты для хранения своих сбережений)

Но раз вы решили дополнить коммент, то я тоже дополню. Запрос был отправлен с 3 попытки, 2 других запроса на возврат, судя по всему, терялись в недрах потока запросов и не были исполнены. Потом началась вообще вакханалия. Менеджер так хотел, судя по всему, исполнить план продаж кредита, что решил их впаривать даже в поддержке. Сейчас смотрю с улыбкой на этот парад несуразности. Скрины приложу, чтоб люди посмеялись, последний скрин оставлю внутри, там наконец раздуплил об чем речь и немного персональной информации. Но спасибо, простой запрос на возврат я ожидал полтора месяца, ответственным людям можно налепить на лоб звездочку за успешно сделанную работу “нет”. За-то в обращениях стоит статус решили. По-моему, у Вас диверсия среди сотрудников, яб проверил как действительно вопросы решают.

Про комиссию в 10к y.e. я вообще не спрашивал. Но раз Вы решили сюда ее впихнуть. Я уверен - маркетологи, пиарщики и ORM хорошо поработали над текстом, что Вы везде пишите по оказанию экономического воздействия. Это можно дуть в уши ну совсем не подкованным гражданам. Но кто изучал в высших учебных заведениях базово, на оценочку удовлетворительно, экономическую теорию понимает, насколько это лапша на ушах. Но опять же это Вы решили зачем-то вставить эту шаблонную болванку, речь то не про то в статье.

Завершая возможными вариантами помощи, ну да, не рабочие, но варианты, с первой персонализированной ссылки гугла, причем половина не работала с марта уже. Ну попытались, не смогли, у меня тут вопросов нет, менеджер поддержки не обязан это знать, это так, мои поиски идеальности в банке.
Завершая выжимку конструктивом. Банк помог купить доллары на счет, и перевести в украинский банк по свифту. Спасибо, у меня это первый раз, оч помогли. Далее начались какие-то непонятные мутки с отправкой запроса на возврат, заполировалось предложением оформить кредит под залог имущества, тут без комментариев. Как итог, мы наконец добились отправки запроса, стоило это мне гуляющих непонятно где денежных средств, времени, нервы уж ладно, не так и много потрепалось. А ну и конечно вернули комсу за отправку, тут лойс за клиента ориентированность, это я и не ждал даже.

У меня смутные сомнения, что, что-то в цепочках внутри поддержки и финансового отдела сломано и неплохо бы линейному (хотя бы) Руководителю отдела качества почекать а что там вообще происходит на его кухне. Позже дополню как себя ведет Альфа-банк в Украине и какие они хорошие или нехорошие ребятки и ответили ли на запрос.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колчин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр Колчин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

При консультациях сработали не так, как должны были. Извините за это, проведем работу с коллегами. Запрос на возврат ранее уже отправляли. На сроки мы повлиять не можем. Ожидаем информацию от банка-корреспондента.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы внимательно следим за качеством наших консультаций и всегда проверяем нашу работу. Если необходимо, то принимаем меры.
Дополнительно рассмотрим детали ситуации. По итогу также вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null