«Уральские авиалинии» не возвращают деньги

«Уральские авиалинии» отменили рейсы на 18 и 25 марта в Нур-Султан и соотвественно я подал на возврат по их странной форме. Ну да ладно.

В ответ пришло письмо что рассмотрят за 30 дней.

Прошло уже 104 дня и каждый раз, когда звонишь им, кормят обещаниями или сбрасывают трубку из-за "перегруженности операторов". Законно ли это? Как можно подать какую-нибудь официальную жалобу в соотвествующие органы? Я все понимаю, но уже больше 3 месяцев прошло и есть ощущение что они не особенно собираются мне возвращать эти деньги.

0
5 комментариев
Калина Родионов

Акша жок просто у них

Ответить
Развернуть ветку
ms adadurova

Ахмад, направьте досудебную претензию по всем известным Вам адресам ОАО АК "Уральские авиалинии" с уведомлением о вручении, а также продублируйте на известные Вам адреса электронной почты. Если не будет реакции в течение 1-2 недель, обращайтесь в суд (так как в отношениях с авиакомпанией Вы являетесь потребителем, можете обратиться в суд по месту своего жительства в РФ). Суд Вы без проблем выиграете, затем нужно будет исполнить решение через ФССП. Всё это долго и муторно, но позволит Вам вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

Я отправил уральским однажды досудебку, они мне прислали в ответ промокод на 10%...

Ответить
Развернуть ветку
ms adadurova

Обращайтесь в суд, там их промокод едва ли прокатит ;)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Арно

Екатерина Арно:
Мне вернули деньги, но пришлось побегать. Это как раз случилось после массовой рейсов в начале марта. Через 1,5 месяца вернули. 3и заявления он-лайн, переписка с УА, 10 звонков на горячую линию и несколько походов в точки продажи авиа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда