Как "Тинькофф" рассчитывает комиссию на валюту. И долгий SWIFT
Начну с банальной уже истории про перевод SWIFT/
23 июня в 10 утра отправил перевод из Тинькофф на свой счёт В казахский банк.
При этом узнавала у людей в чатах, кто совершал подобные операции. Отвечали что шло примерно сутки.
Ну ок подумал я, выслал деньги.
24 го числа не получив их задал вопрос в поддержку, где тут же ответил робот и сказал про 3-4 дня на перевод. через несколько минут в чате отписался консультант и поправил что срок перевода увеличен до 8 календарных дней.
не очень хорошо, но подумал ок. вроде 30го числа должны прийти.
Параллельно со мной деньги выслал знакомый в тот же банк. (выслал 23го июня в 18.часов)
Знакомому деньги пришли 29 го июня.
Мой же не пришёл до сих пор.
В поддержке ответили что с 28 июня сроки увеличились до 8 рабочих дней.
НО я то вроде выслал 23 го и должен был получить 1го(ну или хотя бы должны были уйти из этого банка 01 июля).
потом ещё добавил про 15 календарных дней
Короче в лучшем случае будет задержка на 5 дней(надеюсь).
предложил ускорить другой мой перевод от 30 июня. Но разумеется они «ни на что не могут повлиять».
@tinkoff что скажете? можно посодействовать клиенту, который 7 лет пользуется вашими сервисами?
НУ а теперь самое интересное!
Как рассчитывается комиссия за хранение на счетах более 10 тысяч долларов.
сначала обратимся в чат поддержки:
интересно получилось:
29го июня у меня не было долларов на счету(условно 10 долларов лежало)
30 июня в 15.хх часов я перевожу с брокерского счёта доллары на банковский счёт
30 июня в 17.20 списывается комиссия за то, что я перевёл 2 часа назд
30 июня в 17.27 я отправляю все доступные доллары Swift переводом.
Деньги вроде как и не пролежали даже двух часов. Но комиссию списали чётко.
Так как в итоге рассчитывается комиссия?
Тинькофф ворует деньги. У меня аналогичная с вами ситуация. Деньги не ушли в Казахстан. Вернули их в 17-30 на счёт. Физически с ними сделать уже ничего невозможно. А за хранение списать успели в течение 10 часов дважды в 19-50 и утром в 5-40 следующего дня (хотя еще полных суток не прошло). Сами себе же противоречат в части механизмов расчётов - хотя зачем банку клиенты - ему кажется надо сейчас по максиму отжать и «утонуть». Я собираюсь не просто в ЦБ жалобу подавать на введение клиентов в заблуждение с целью незаконного обогащения, но и в полицию для проверки факта преднамеренного мошенничества.
Здравствуйте. Мы не занимаемся воровством или обманом, это исключено.
Подскажите в лс контактный номер. Сейчас разберемся в причинах отмены SWIFT-перевода и почему ранее списали комиссию за хранение дважды.
Отмену я запросил сам, так как вы не умеете похоже больше по Свифт. С этим разбираться не нужно. А вот по обману кажется заявление ваше спорным. Выше скрин с цитатой вашего коллеги. Ниже скрин с операциями. Таки получается все-таки занимаетесь обманом и воровством - если слова сотрудника банка различаются с фактами (как-то не сходится расчетная механика списания комиссий за хранение «считаем и запоминаем 0.03% с проверкой вечером в 21 час и утром в 9. Просто берём и списываем комиссию второй раз). Получается сегодня, если доллары останутся на счету, тоже вечером ожидать «запоминаем» 0.03% через их списание и утром завтра «закрепление» материала через повторное списание? :)
Кто же тут у нас все-таки не ворует деньги?))
Здравствуйте. Сроки проведения переводов сейчас увеличены, это связано с увеличением числа проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Мы стараемся проводить переводы как можно быстрее.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, детально разберемся в ситуации.
Вы это можете рассказать бабушкам у подъезда, про высокие нагрузки на валютный контроль, которые не понимают, как работает валконтроль и межбанковские платежи.
Я вот в этом не шарю, но мне этотоде видится странным:
Пишут про контрагентов(валят на них ответственность) , а по факту деньги от них не ушли.
Мне ответите?
Перевод от 23го июня когда ожидать?
+8 календарных дней. - 01.07.2022
+8 рабочих дней - 05.07.2022
Или же сразу прибавлять 15 календарных дней? - 08.07.2022
Сейчас в среднем за 15 календарных дней отправляем, но можем увеличить срок до 15 рабочих дней. Точную дату, когда перевод уйдет, подсказать не сможем, так как корреспондент сам решает когда и какой перевод взять в работу.
3 календарных - 3 рабочих - 8 календарных - 8 рабочих - 15 календарных - 15 рабочих - ???
А потом месяц/год?
вы серьёзно?
Какая жалоба? Какой Тинькофф? Где вы были раньше, когда всё к этому шло? Сидели чесали бока, и думали - да ну, до этого не дойдёт? Поздно пить боржоми... Тиньку чхать уже на тех, кто здесь. Вы тут такой не один. Тут люди с десятками тысяч долларов отправляемых никак не разберутся. Вывод один - валить надо было оттуда с первыми снарядами разорвавшимися на территории суверенного государства.
За день до меня всё было ок.
Параллельно со мной человек также получил деньги.
Вопрос в очередности.
Да кстати некоторым приходили за 1-2 дня, видел в комментах. Возхможно банк-корреспондент уменьшил лимит и ктото успевает в него проскочить а ктото зависает на след месяц...
Как будто они там бумажки пачками носят.
Здравствуйте.
Когда вы делаете SWIFT-перевод, он может пройти не сразу, так как его надо проверить. Пока идет проверка, сумма перевода еще не отправлена, поэтому списали комиссию исходя из общей суммы на балансе счета. При поступлении суммы 30 июня сумма на счету превышала 10 000 USD, поэтому за предыдущий день мы списали комиссию с учетом всей суммы.