{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк украл мои деньги или где мой потерянный SWIFT?

История про мои "зависшие" 20 115 $.

Таких постов сейчас много. Но пусть будет еще один. Так как то, что сейчас происходит, - это, на мой взгяд, уже беспредел.

22.06.2022 отправил SWIFT-перевод через Тинькофф-банк. Перед отправкой специально позвонил в банк и уточнил, какие сейчас актуальные сроки перевода, и есть ли какие-то проблемы. Сказали, "срок - до 5 дней, проблем нет".

Когда 5 дней прошли, стал писать и звонить в банк. Ответы меня удивляли изо дня в день:

- "сроки увеличены до 8 календарных дней!"

- "сроки увеличены до 8 рабочих дней!"

- "сроки увеличены до 15 календарных дней!"

И все это в одностороннем порядке, без предупреждений и какого-либо информирования. Мне было сказано так: "уведомление по работе внутренних систем банка не предусмотрено". Вы серьезно считаете, что это нормально из раза в раз продлевать сроки своих обязательств?

От поддержки я не смог добиться ни одного внятного ответа на вопрос, где мои деньги и почему они "зависли". Только шаблонные и бредовые фразы типа:

- "увеличилась нагрузка на подразделения валютного контроля"

- "увеличились проверки со стороны западных партнеров"

Какая нагрузка? Какие проверки? Что за дичь Вы пишете людям?

Или такие ответы:

- "сегодня должны закончить проверку и отправить",

- "рекомендуем ожидать до... 01, 02, 03, 04 и т.д. июля",

- "мы делаем все возможное",

- "отправка будет в порядке очереди",

- "мы проверим информацию и сообщим...",

- "мы гарантировать, что перевод будет проведен в сроки не можем",

- "ускорить отправку не получится"...

Ни одного внятного ответа от банка я не получил! Полная некомпетентность и намеренное введения клиента в заблуждение.

Некогда уважаемый мною банк, скажите:

  1. Когда будет проведен мой платеж?
  2. Почему Вы не говорите людям истинные причины задержек?
  3. Почему Ваша поддержка постоянно вводит людей в заблужение, давая недостоверную или противоречивую информацию?
  4. Почему Вы так по-скотски относитесь к своим клиентам, без предупреждения повышая минимальные лимиты переводов?
0
31 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Chuguev
Или такие ответы:

- "сегодня должны закончить проверку и отправить",
- "рекомендуем ожидать до... 01, 02, 03, 04 и т.д. июля",
- "мы делаем все возможное",
- "отправка будет в порядке очереди",
- "мы проверим информацию и сообщим...",
- "мы гарантировать, что перевод будет проведен в сроки не можем",
- "ускорить отправку не получится"...

А еще есть "ваша заявка повышена в приоритете", "поставили максимальный приоритет". Так что у Вас еще много интересного впереди

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

громкое заявление, другу swift они удерживали 1 месяц и он весь уматерился, а потом был закон в переводе их в рубли по невыгодному курсу, даже ниже официального. Не успел скинуть на хаях короче, но хоть за сколько-то скинули.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пешков

«Тинькофф» объявил о приостановке до 1 октября проведения исходящих SWIFT-переводов, говорится в сообщении компании.

На сегодня срок осуществления таких переводов составляет несколько недель. В условиях постоянного снижения числа обрабатываемых западными партнерами транзакций и ужесточения требований группа «Tinkoff» не может обеспечить приемлемый уровень клиентского сервиса. Средства, полученные от предостерегающих клиентов, заградительных тарифов и комиссий банк направит на благотворительность.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Крашенинников
Автор

Ну хоть остановили прием платежей! И хотя бы признались в неспособности решить вопрос с банками-корреспондентами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы не занимаемся кражей денег. Сроки проведения валютных переводов увеличены из-за возросшего количества проверок со стороны иностранных банков. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

Но ведь вы отказываетесь делать переводы в другие российские банки в том числе, как с этим фактом бьётся ваше враньё про западных партнёров и проверки иностранных банков?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Даже в российские банки перевод делается через банк корреспондент

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Даже в российские банки перевод делается через банк корреспондент

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

Но ведь СПФС работает не только с рублями, зачем тогда делать перевод по стране через "западных партнёров"?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Вы видимо не понимаете как устроены валютные переводы

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

Так если вы знаете, то просветите , а не надменно комментируйте. Через СПФС нельзя сделать перевод валюты, хотите сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Нет, нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

Смотрите у нас какой выбор, верить анонимусу в интернете или сайту сбера https://www.sberbank.ru/ru/legal/bankingservice/spfs , где явно написано, что "Электронный обмен по СПФС позволяет осуществить перевод денежных средств со счета в рублях и иностранной валюте"
Подтвердите, пожалуйста, как-то ваше заявление о том, что валюту из одного российского банка в другой перевести без зарубежного банка корреспондента нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Вы тоже не разбираетесь в вопросе, мне некогда тратить время на очередного дилетанта

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

Забавно, понятно. Время понтоваться "знаниями" у вас было, написать это сообщение тоже, а вот подтвердить свои слова нет? Чтож, добро пожаловать в интернет, здесь любят таких анонимных выскочек, не отвечающих за свои слова, как вы

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Я в интернете до вас ещё был

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

Напоминаю, что вам некогда, ступайте, в интернете ещё множество не написанных вами комментариев, за которые вы не способны ответить

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

А вы пока изучите как работает СПФС

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

Вы можете устроиться в Сбербанк и указать им на недочёты в использовании СПФС, ведь они как-то совершают валютные переводы, не смотря на то, что вы называете это невозможным, но не хотите раскрыть тайну нам, почему. Идите уже, уважаемый, не позортесь

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

По вашей некомпетентности и попыткам переложить ответственность могу предположить, что вы сотрудник Тинькофф банка?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Нет, я в другом банке работаю

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Данные получили, спасибо. Ушли разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Witchdoctor

а разборки будут в стиле 90х?...

Ответить
Развернуть ветку
Witchdoctor
Мы не занимаемся кражей денег

...только экспроприацией.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Крашенинников
Автор

У Тинькофф банка есть явно какие-то проблемы, о которых они никому не говорят. Вчера отправил Свифт через другой банк - деньги дошли меньше, чем за сутки!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Константин, вот ответ на ваш вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Zigota

подскажите, пожалуйста, через какой банк отправляли?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Л.

А можно с моим переводом тоже разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Philippov

И с моим. Висит с 20 июня.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В консультациях ошиблись, когда назвали срок проверки перевода, простите. Исправимся и постараемся больше такого не допускать.

Нам приходится увеличивать сроки отправки перевода, так как увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Ускорить перевод не получится.

Зачислили вам компенсацию 500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Крашенинников
Автор

Апдейт.
После нескольких недель бесконечных созвонов и переписок банк вернул мне по заявлению мои деньги. В качестве компенсации выдали 500 рублей. ))))
Надеюсь, что вернут еще 10 000 руб. комиссии за конвертацию валюты, так как вынужден проводить платеж через другой банк. Три недели коту под хвост, но кому это вообще интересно.... Всем спасибо и всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда