{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

SAMSUNG отказывает в устранении дефекта монитора SAMSUNG LC27F396FHI, оставшегося после первого гарантийного обращения

Если бы у компании был какой-то слоган, типа «сделано с умом», он был бы кстати. На фото редкий битый пиксель в нижней части экрана, вверху их куда больше: см. далее.

Свой отзыв начну с плюсов. У монитора отличный дизайн, выглядит он просто потрясно. Изогнутость матрицы не даёт ничего кроме дизайна, и в целом не ощущается, но всё же вынесу это в плюс: стильно, модно, молодёжно. Цена на момент покупки составила около 12 тыс. плюс доставка, минус скидки, равно 10500. Такая сумма за 27" монитор, хоть и в FULL HD это просто идеально... Есть функция защиты зрения, удобный спрятанный сзади джойстик для настройки, и даже VGA разъём… Плюс поддержка технологии FreeSync…

На этом плюсы заканчиваются. Сначала накатал большую пасту, но подумал, что многое можно выбросить и сжать её. Итак... Прежде всего я хочу поделиться одной важной мыслью. Главная проблема отзывов о товарах в том, что их пишут люди которые пользовались товаром неделю, месяц, несколько месяцев и не более того, в то время как недостатки могут проявиться куда позже, на протяжении всего гарантийного срока. У данного монитора срок гарантии составлял два года, что в общем-то нормально. Главный, и в общем то практически единственный минус данного монитора, помимо засветов на чёрном фоне, это отмирание пикселей. Примерно спустя полгода, или чуть больше, я стал замечать в верхней правой части экрана чёрные пиксели. Сперва показалось, что это грязь, но нет. Они были именно что чёрные, мёртвые, а не застрявшие, которые светятся каким-то цветом: эти обычно можно вылечить программами с быстрой сменой цветов или даже массируя ватной палочкой, ессли верить нонеймам в интернетах… Гарантия...

У многих других производителей прямо на сайте можно найти информацию, сколько битых пикселей и на каком разрешении являются браком или гарантийным случаем, но не в случае SAMSUNG. При попытке связи с сервисным центром, по данным, указанным на сайте компании, я вообще не получил ответ. После связался с официальными представителями через вк, ответ на это они тоже дать не смогли. Пока суть да дело, количество мёртвых пикселей росло, и сконцентрированы они были в одной части экрана, размером в пяирублёвую монету. Но потом такие пиксели стали появляться и внизу экрана, и посередине. Если где-то вверху у рамки, ещё куда ни шло, то ближе к центру экрана они откровенно мазолили глаза. В общем, компания прислала мастера и по серийному номеру забрала монитор в ремонт на две недели. После чего мне полностью поменяли матрицу, она даже была в заводской плёнке. Ликованию моему не было предела. Ведь именно потому я и взял новый монитор, а не купил с рук, хотелось качественную вещь, которая прослужит какое-то количество лет, скажем, хотя бы пять, как старый монитор от BenQ, который я когда-то будучи студентом покупал с рук, и на котором не было ни единого битого пикселя за всё время работы, хоть я и не возился с ним как с этим монитором: не покупал специальные салфетки, если точнее.

Отдельная боагодарность компании за то, что приняли монитор в гарантию без чека, который потерялся. Отталкивались они от серийного номера, что располагается на наклейке сзади монитора, вместе с датой производства. То есть от этой даты, а не от начала эксплуатации, которое произошло гораздо позже, действует гарантия по логике компании, но допустим, ок. Но потом...

Спустя примерно девять месяцев после монитор снова разродился битыми пикселями, и где? В том же самом месте! Вот так сюрприз, и всё по той же схеме. То есть все эти мёртвые пиксели появлялись постепенно, и вот их число снова уже перевалило за десяток. Пиксели постепенно тускнеют, пока не выгорят. Возможно всё дело в подсветке или сборке. Кстати, тот мастер, что занимался ремонтом, на мой вопрос от чего это произошло вообще, отделался ответом, что туда попала пыль (ага, да, ладно, хорошо, ок, кек). Стоит сказать что я не занимался разгоном матрицы средствами виндовс, и монитор работал на стандартных 60 Hz. Яркость и прочие параметры тоже не были выкручены на 100%. Специальные салфетки за три сотки, опять же. Видимо опять пыль попала. Туда же. В то же самое место.

Было принято решение снова обратиться в гарантию. Однако на этот раз меня разве что не посылали. Зашёл на сайт, нашёл номер горячей линии, позвонил, объяснил ситуацию... Представители в телефонном разговоре повышали голос и перебивали меня, стремясь как можно скорее закончить разговор и не желая слушать. Но тут конечно мой косяк тоже есть: утерянный чек. Прошло два года с даты изготовления, значит пока, дорогой покупатель. Не смотря на то, что дефект так и не был устранён. Скажем, при сдаче блока питания deep cool (который был в рабочем состоянии, но чуть не сжёг мне материнку), мне дали новый и новую гарантию, то есть ещё аж на 5 лет… Всё бы ничего, но сейчас цены на новый такой монитор уже 20-35К, хотя в мае были ещё выше.

Видимо, дело было всё же в кривой сборке, ведь мне заменили только сам экранный модуль, а всю начинку оставили прежнюю. То есть, по сути, монитор как был дефектным, так им и остался. Я тщательно прогуглил эту тему и нашёл множество отзывов об этом мониторе, с такими же дефектами как и у меня... Не на это рассчитываешь, когда покупаешь новую технику... Ведь даже если пиксели зияют лишь по краям экрана и они не светятся, и на тёмном фоне их вообще не видно, всё равно ты знаешь что они там есть, и это раздражает, особенно если сцена светлая и глаз зацепится за них. Ну это как надоедливые, летающие перед глазами «бактерии», вроде учишься их не замечать, но они от этого всё равно никуда не денутся. Сплошное разочарование. Во второй раз.

Ну и просто обидно, что техника при бережном обращении (да я с него буквально пылинки сдувал) не может проработать хотя бы заявленные два года без косяков, да какие там два, даже год. Ну и такая «гарантия» тоже ничего никому не гарантирует. Ну поменяли мне матрицу, и что? Поменяю её за свои деньги (наверное, она сейчас с заменой будет стоить дороже самого монитора в полтора раза), и что? Потом опять через девять месяцев то же самое? У меня что, монитор по подписке чтоли? Если это брак, то его должны были исправить по-настоящему, когда выяснилось что первый «ремонт» никаким ремонтом не являлся, а не так как что раз формально гарантия кончилась то пока, ведь я обращался ровно с этой же проблемой ещё пока гарантия действовала. Ну а если запланированное устаревание, то это уже чересчур. У меня лампочки дольше работают, чем ваш монитор, господа.

Всё происходило ещё зимой, но руки дошли написать лишь сейчас, в отпуске. Закрываю гештальт. Раз компания SAMSUNG так обращается с покупателями и не может произвести полноценную замену или реальный ремонт, то не вижу смысла покупать её технику. Спасибо за внимание и потраченное вами время.
Впрочем, насколько я слышал, они вообще уже ушли с российского рынка...
Время пробежаться по сайтам из первой десятки и заспамить их отзывами.

0
31 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Ты статью дочитал? Фото с лого бренда в шапке статьи, для иллюстрации и выдачи в списке новостей/тем. В конце статьи две фотки с верхом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

Нет, не сразу дочитал. Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Нет времени читать, надо коментировать

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Но да, с моей стороны не очень умно в конец статьи их кидать, поднял в середину.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

Спасибо!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Лучшие по моему мнению мониторы в этом ценовом сегменте делает Asus. Я в свое время перечитал все отзывы и обзоры, и уже тогда про Самсунги ничего хорошего не писали.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Спасибо. Учту это на будущее. Но если бы не битые пиксели, то в принципе, меня этот монитор устраивает, а по характеристике цена–диагональ, и вовсе идеально, хотя сейчас уже хочется что-то ещё больше, мониторы меньше этого вообще перестал воспринимать как мониторы, что для игр, что для фильмов, что для работы (куча окон поместится), да и этот уже не кажется таким уж большим как в первые месяцы.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Там кроме битых пикселей ещё куча проблем попадается типа неравномерной подсветки, желтизны по углам, сгорающей матрицы. Не только у Самсунгов, но и у других известных компаний.
Кстати, у ДНС удобно сделали, там на сайте есть параметр надёжность, который показывает как часто этот товар попадает в гарантию.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Да, имеет смысл поглядывать туда, спасибо. Вообще, мне DNS стал очень нравиться. Я там в тексте упоминал замену БП и новую пятилетнюю гарантию (изначально, кстати, она вообще была три года), это как раз DNS предоставил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Так текст и так на полгода запоздал, написал же: то руки не доходили, то ноги не доползали, то голова не докатывалась. Да и товар наличными оплачивался, ещё и в столице, что тут восстановишь то. Да и не знаю я премудростей таких, впервые сталкиваюсь с настолько плохим товаром и/или сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Пожалуй. Но дело всё равно не в этом. Вот поменяли бы мне с чеком опять экран, а через полгода гарантия бы кончилась и опять полезли бы битые пиксели, и что дальше? Я думаю они не спроста в одном и том же месте. Может там подсветка как-то неадекватно близко и они выгорают (просто как вариант). По факту был произведён ремонт ненадлежащего качества и замене подлежит весь монитор. Но даже если бы мне поменяли его, уже и боязно наступать опять на эти грабли. Продать или поменять на другой. Тут, кстати имеет смысл подумать о 4К мониторе с чуть большей диагональю. Логика такая. Издалека битых пикселей не видно, а на 4К мониторе даже если и будут битые пиксели, они будут в 4 раза меньше чем на 1080p и менее заметны, словно сидишь в 4 раза дальше. ROFL

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

А при чем тут сервис, у человека нет гарантийного талона/чека, следовательно срок гарантии от даты производства, а не продажи, чей тут косяк? Автора...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Чуть выше уже на жто ответил. В некачественной сборке/матрице/ремонте явно не мой косяк и на момент обращения косяк не был справлен, так как он явно не в матрице, иначе битые пиксели появились хотя бы в другом месте а не в тех же самых. В первый раз ровно на тех же местах были и в таких количествах. 1-2 внизу посередине и группа с монету вверху справа и парочка левее от них. Я в такие совпадения не верю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Эх все же видно дело в салфетках... Я вот тряпкой что под руку попадется протираю, ни одного битого пикселя))))))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

На старом монике от BenQ так и делал. Кстати. Шутки-шутками, а пришедший на осмотр мастер из сервисного центра самсунга таки спросил у меня, чем я протираю монитор. На что я достал из стола пачку специальных салфеток для монитора и продемонстрировал ему, а то бы спихнули ещё на то, что протирал не тем...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

А чем объяснили отказ от гарантии при втором случае? Чека нет? Вызов же был по первому гарантийному случаю? Это что, для них не основание? Если точно так, тогда досудебку с приложением всех фактов и вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Именно так. Отказ по чеку. Формально вторая партия битых пикселей появилась к концу осени, а монитор был куплен в декабре. Вызов был. У меня даже квитанции по этому вызову остались. Хм... Спасибо. Думаю, может стоит попробовать именно так и сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Ну просто нелогично выглядит. Когда принимают товар на гарантийку - проверяют его серийный номер, записывают другие данные - кто купил, когда купил, когда был произведен ремонт, с какими результатами. Масса данных по которым легко определить - есть ещё право на бесплатный ремонт или нет.
PS. У самсунгов проблемы с матрицами в 2021-2022 году - у меня на свежем телевизоре вдруг полоса появилась внизу экрана. Кончилось полной заменой матрицы...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

В том и дело, товар покупался в магазине мвидео, в мск, за наличные, а накладная с чеком потерялись, а сдавал по гарантии я непосредственно самсунгу, а не мвидио. Только суть претензии не в том что ещё гарантия могла действовать, хотя повторно дефекты проявились там же под конец гарантийного срока всё же. Претензия в том, что и в первый раз дефект не был исправлен, поменяли матрицу, но дефект не устранили. Пример очень тупой, но лучшего я сейчас не придумаю: представь, что у тебя подогрев сидений прожигает дыру в обшивке сидения. Ты обращаешься к производителю и тебе меняют по гарантии обшивку. Вроде всё норм, но дыры продолжают прожигаться, только уже в новой обшивке, на том же самом месте. Формально я с э.т.о.й. проблемой обратился ещё тогда, на гарантийнорм сроке, они взялить починить, но не починили, а «поменяли обшивку». С таким «ремонтом» мне надо заказывать десяток сменных матриц на ближайшие пять лет. Кстати, произведено в Калуге. Хотя матрицы, как я где-то недавно слышал, поставляют с зарубежных заводов. Может в этом всё дело. Ненадлежащий контроль или ещё чего.

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Ну здесь на соглашусь. Конечно, опытный мастер, может на основе своего опыта что-то предположить. Но учитывая, что им как врачам, лимитируют время над проблемой (кто сейчас в поликлинике больше 12 минут пациенту уделяет), он просто выбрал самое простое решение. К тому же, скорее всего не в схемотехнике, а в конкретной партии матриц. Потому что мне сложно представить что из-за схемы могут прожигаться одни и те же светодиоды. А матрицы идут от тех, кто пуговицы пришивает :)
Так и SSD накопители портятся к примеру - были случаи когда они отличались только серийным номером и вот выгорели одним моментом, причём насмерть.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Да к мастеру никаких претензий, я это понимаю. В любом случае, гадания на кофейной гуще, в чём именно там проблема, может так, может иначе. Одно другого ничем не лучше. Если у них вся партия такая, я должен похлопать компанию по плечу, ничего мол, бывает, заткнись и возьми мои деньги? Думаю, нет... Если бы они просто поменяли монитор целиком и было то же самое, тогда гадать бы не пришлось, а так одни догадки и... разочарование.

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Нет, вы ничего не должны, конечно. Ну разве что, сохранять чеки в будущем.
Но косячок с отказом в повторном ремонте стоило бы сервисному центру (а это по идее и не самсунг вовсе) порешать:)
У все 100500 лет уже используется CRMы и найти связь между вашими обращениями и необходимой информаций совсем не сложно.
PS. Кстати, если у вас есть карта лояльности или аккаунт в М-Видео - там в истории заказов можно найти доказательства по дате продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Понятно и так, что стоит хранить чеки. Думаю, потерялся при перевозке просто. Я обращался не в сервис, а в техподдержку самсунга, они сами присылали мастера и т. д. Да есть ли вообще смысл восстанавливать сейчас чек, ведь гарантийные два года уже в любом случае прошли. Да даже если бы и не прошли, я же персона нон грата, то есть русский, сейчас с официальной гарантией многих зарубежных компаний всё более чем туманно.

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Если прошли - тогда бесполезно. При ремонте, замене - гарантийный срок не продлевается, увы.
Ну как бы да, но когда-нибудь они ведь вернутся и тогда им вчинят приличные штрафы за нарушение прав потребителя.
PS. Кстати, IKEA вот не футболит - заменили матрас по гарантии сегодня. Всё как в лучшие времена.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Ну как видно на примере deep cool, срок гарантийный мне не просто продлили, а увеличили. Был всего три года гарантийный срок. Я через полтора-два года принёс блок питания по гарантии, мне поменяли и срок гарантии стал уже пять лет, со дня замены. Именно такой опыт гарантийного обслуживания я считаю идеальным, каким он и должен быть. Но видимо компании samsung до deep cool ещё ползти и ползти в плане сервиса. Кстати, интересно что говорит закон о защите прав потребителей на эту тему, это жест доброй воли или всё же нечто законодательное? По крайней мере, он говорит это... о чём и весь бомбёж.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Ответить
Развернуть ветку
Хетаг Гобозов

Я прошу прощения. Но в чём проблема? Вам заменили матрицу, с даты производства не прошло двух лет ремонт выполнен. По сути матрица и является монитором, там помимо матрицы остался один лишь блок питания и преобразователь. Чека у вас нет. Вы могли обратиться в Мвидео и вам могли по номеру заказа попросить товарный чек с печатью что достаточно для подтверждения даты покупки. Вам бы считали 2 года тогда с даты покупки. Если вам deep cool пошёл на встречу это прекрасно, но они это сделали по своей доброй воли. Но никто вам не должен большего, чем было заявлено. Неприятно, что у вас битые пиксели я согоасен, меня они тоже напрягают. Но претензии конкретно к Samsung здесь необоснованы. Вы можете быть недовольным фактом наличия битых пикслей и фантазировать почему они появились, но опять таки компания Samsung свои обязательства выполнила, раз вам заменили матрицу. Кстати срок гарантии продлевается на срок пребывания монитора в СЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kryukoff
Автор

Ремонт подразумевает устранение дефекта. Дефект проявился снова, не прошло и года. Тогда очевидно, дело или в качестве сборки или в качестве самих матриц и это не «фантазии» а факт. По факту дефект не устранён. Вы на такую "гарантию качества" рассчитываете при покупке техники? Видимо да. В таком случае желаю вам, чтобы абсолютно все ваши покупки были такими. Продолжайте вылизывать самсунг. Успехов и суперпока.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда