Приёмная
Денис Демин

СЦ ДНС фальсифицирует данные проверки качества и отказывается предоставлять гарантийный ремонт

Хочу поделиться своим горьким опытом приобретения видеокарты в сети магазинов ДНС. Когда было тяжелое время в 21 году и в магазинах их по наличию просто не было, я купил номер заказа на авито (так удобнее и без ожидания) просто оплатил его сам и забрал в магазине. Ну да ладно. Не прошло и года как я наслаждался играми на своем пк как заметил, что картинка стала тротлить и ощущаться жесткая просадка производительности. Открыв крышку корпуса увидел, что один из вентиляторов просто не крутится. Соответсвенно она просто перегревается. Я обратился в Сервисный Центр в Торговом Комплексе в г.Иркутске с просьбой проведения проверки качества и возврата денежных средств, так как товар не сложнотехнический. У меня без проблем ее приняли внимательно осмотрев, все заводские компоненты не нарушены и пломба на месте (отражено в акте) Через несколько дней мне пришло уведомление, что дефект подтвержден и я могу обратиться в любой магазин для возврата/обмена. Я, почему то, не хотел ехать в этот день на другой край города и остался дома. На следующий день когда я уже практически приехал в магазин, мне позвонил обычный мобильный номер и представившись СЦ ДНС сказали, что они провели еще проверку и сказали, что на карту было термоэлектрическое воздействие и она не подлежит обмену и гарантийному случаю, но за 1600 рублей они готовы устранить дефект вентилятора и она будет работать. На мой вопрос почему спустя сутки они передумали, мне сказали, что они ошиблись. Забавно подумал я и направился в СЦ что бы ознакомиться с заключением. По приезду про платный ремонт вообще уже никто не говорил, хотя я изначально подписал заявление об отказе от ремонта. В заключении так и было указанно якобы я сам воздействовал на нее каким то образом и она вышла из строя, на мою просьбу показать где именно я воздействовал, ведь даже болты не откручивались и заводская пломба на месте, мне отказали, мое замечание просто проигнорировали. Показали просто какие то картинки на телефоне, даже не уверен что моей карты (там просто на текстолите следы запотевания, видимо от того что прокладки текли от перегрева)На вопрос как можно было воздействовать на вентилятор не открутив бэкплейт, не нарушив гарантию они также ответить не смогли. Понимая что меня просто наглым образом пытаются обмануть, я забрал заключение, поставили печать, подпись и удалился. Карту они требовали, что бы я забрал, но я был против. Цирк далее только начинается.

На следующий день я привез претензию с требованием провести независимую экспертизу товара в моем присутствии за счет продавца. Ее вообще не хотели принимать, якобы я не имею на это право. Что они такое не проводят. Ответ как я понимаю дают эти же сотрудники что и творят полный беспредел в данном СЦ. На мое законное требование они ответили на 10 день, что их проверка качества которая была проведена, уже отвечает всем требованиям и больше никто ничего проводить не будет. Это просто финал...

Сейчас я уже обратился в местное учреждение Роспотребнадзора, что бы более грамотно составить исковое заявление в суд.

Какие выводы я для себя сделал, днс как магазин меня полностью всегда устраивал, но вот сервисисное обслуживание просто находится на ноле.

Обратной связи кроме как через сайт нет, если оставляешь претензию то отвечает на нее тот же мужчина что и врал мне в лицо насчет дефекта и моих прав.

Какой смысл покупать здесь дороже чем у серовозов, что бы остаться один на один со своей проблемой, решать Вам.

0
3 комментария
Юрий Хрусталев
Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
Через несколько дней мне пришло уведомление, что дефект подтвержден и я могу обратиться в любой магазин для возврата/обмена.
Я, почему то, не хотел ехать в этот день на другой край города и остался дома.

Денис, вы не представляете, насколько вам изначально повезло, что дефект подтвердили. Это как выиграть в лотерею, нужно было бежать в магазин сразу же. И тут даже дело не в днс. Сейчас очень дикая ситуация с видеокартами, из-за курса биткойна майнеры как можно изощрённее пытаются сломать видеокарты и вернуть якобы с дефектом, из-за этого сервисы по гарантии очень пристально смотрят и почти всех разворачивают.

на мою просьбу показать где именно я воздействовал, ведь даже болты не откручивались и заводская пломба на месте

Для этого не требуется ничего откручивать и разбирать, есть всякие самодельные устройства от майнеров, которые просто через PCI выводят карту из строя таким образом, чтобы было максимально похоже на заводской брак. Да и заводские пломбы на любого производителя можно купить у китайцев килограмм за доллар.
Если хотите, выложите сюда фото заключения днс, может они там совсем ересь написали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну будем объективны - ДНС давно уже скатился в полное дно в плане возвратов/замены/сервиса. 2 года назад возвращал им планшет, у которого погас дисплей на 17 день эксплуатации - операция заняла 2 месяца, с посещением СЦ, проведением независимой экспертизы за мой счет и досудебкой (составлял с юристом РПН), отправленной заказным письмом, так как принимать на месте на хотели. И вот только тогда, мне компенсировали стоимость планшета (25к) и экспертизы (6к). Хотя по хорошему нужно было таки идти в суд, до конца - хоть затраты на потраченное время бы отбил... Так что как то так, можно действовать по изложенной схеме))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null