Aliexpress отказывает в возврате средств за неисправный телефон
6 июня заказал на Aliexpress телефон у Oukitel Official Store.
2 июля получил заказ и в это же день понял, что новый телефон работает хуже старого, приобретенного три года назад за гораздо меньшую цену. Тут же написал об этом продавцу.
Он заявил что с телефоном все хорошо.
В свою очередь я сказал следующее:
Продублировав на английском и китайском через гугл переводчик.
После чего продавец задаёт вопросы о том, как именно тестировалась скорость. Я отвечаю что с помощью приложения speedtest, которое активно используется в рекламе телефонов данной фирмы.
И на этом наше общение заканчивается.
После чего в дело вмешивается
В итоге на руках у меня телефон, который стоит в три раза дороже, чем мой старый, и работает при этом два раза хуже, чем любой из использованных мной для тестов (Honor 7c, Redmi 5, Redmi note 5 и Samsung A50) и отказ Aliexpress в компенсации или возврате.
Тест speedtest ерунда. Ты тестируй iperf. Плюс нужно смотреть по какому протоколу смартфон подключился к роутеру и скорость передачи и получения данных в самом интерфейсе роутера.
Судя по тому, что продавца и Aliexpress не смутило даже то, что сам Андроид говорит что соединяется на скорости 72 Мбит/ с роутером (в то время как Honor на скорости 150 Мбит/с) - вряд ли его настолько впечатлит iperf, что он разрыдается, упадёт на колени и вернёт деньги. Но я бы даже попробовал, вот только мои сообщения теперь никуда не уходят. Хотя там всего лишь написано о том, что поскольку их телефон работает хуже других (для проверки использовались Honor 7c, Redmi 5, Redmi note 5 и Samsung A50), то я хотел бы обменять их телефон, который они называют исправным, на мои деньги. И даже гугл переводчик при попытке перевести обратно никаких скрытых китайских матюков там не находит.
1)В обоих случаях теста, выбирать один и тот же сервер из списка(например RETN - Moscow).
2)Протестировать работу на другом провайдере(не мобильном и не ростелеком).
3)SpeedTest не является тем софтом, который может тестировать скорость, лишь объектную, которая будет завесить от многих факторов.
Как предложили в другом сообщении, это iperf, ну или банально с компа по WiFi файл большой скачивать и смотреть какая скорость будет. 100мбит это где-то 12.5мб в секунду.
Ещё потратил бы больше времени чтобы прогуглить(на английском) информацию по этому смартфону. Если у кого-то было подобное, то об этом известно.
Может он вообще тупо в фоне задачи выполняет по обновлению от чего и режет скорость, может особенности китайской прошивки или ещё что.
Тестировал до одного сервера, скинув на заводские, переключив на английский для наглядности, вытащив симки. Сам телефон нормально работает на мобильном интернете. Проблема исключительно в Wi-Fi.
Я написал в тех. поддержку на сайт oukitel.com, но ответа до сих пор нет. Похоже это производитель, который ничего не производит. Вроде Dexp.
Наконец то увидел человека, кто покупает этот третий эшелон
Но он наверное, типа ударовлагозащищенный, лень гуглить.
Вот это вот все (пыле, водо, ударо защищённый) + большая батарея.
На YouTube и в отзывах к товару (на Aliexpress или в том же ДНС) можешь ещё посмотреть.
А 5 ГГЦ не будет работать лучше?
Будет, но у меня на старом 142 сохранённые WiFi сети и не везде есть 5 ГГц. Возможно это лютые придирки к бедному продавцу, но мне бы хотелось телефон, который будет работать не хуже ультра бюджетной модели, выпущенной три года тому назад.
К сожалению покупая китайские брендвы 2 и 3 эшелонов надо быть готовым к плавающему качеству.
К сожалению, даже покупая IPhone в салоне сотовой связи можно получить за свои деньги реальный кирпич, который продавец будет пытаться включить пол-часа, но так и не осилит. Про разваливающийся в руках модели Samsung'а вообще можно коллекционировать истории. Дело не столько в бренде, сколько в сервисе площадки. Если гарантия работает - мне неважен шилдик. Пусть там будет хоть IPhone, хоть Xiaomi. Сейчас бы в сортах Китая разбираться.
Сравнивать самсунг и эппл с подвальными китайбрендами это круто! Понятно ,что брак бывает у всех но вот его процент явно будет не в пользу китайцев
Смысл сравнения именно в том, чтобы выявить различия. Так что сравнивать эппл, самсунг и оукител было бы совершенно нормально. Правда я их не сравнивал, а просто озвучил очевидный факт, что бренд не даёт абсолютной гарантии.
А мог бы и сравнить в плане того же Wi-Fi и плавало бы яблоко ниже сяомки, поскольку на айфонах именно с 2.4 ГГц получше чем у Oukitel, но хуже, чем у многих бюджетных смартфонов.
Может попробовать зайти с другой стороны - попытаться доказать, что телефон не оригинальный, а подделка. По серийным номерам, например.
Для этого нужен ответ производителя, но он не отвечает. О чем я продавцу писал. Тот тоже не ответил ничего.
Здравствуйте!
Рекомендуем вам знакомиться с временным решением Aliexpress, нажимая на соответствующую строчку в споре, она подсвечена синим.
Вот что указано во временном решении: "На данном этапе спора мы предлагаем вам обсудить претензию с продавцом, чтобы прийти к взаимовыгодному соглашению. В случае, если вам не удастся решить проблему с продавцом, данный спор будет рассмотрен командой AliExpress."
Завтра к спору подключится команда по спорам, следите, пожалуйста, за ходом спора и предоставляйте вовремя запрашиваемые доказательства.
Aliexpress# странное поведение Вы мне не возвращаете 1 млн, и молчите, но по поводу роутера за 1000 очень активно отвечаете. 4 поста уже написано в Ваш адрес.
Здравствуйте. Если верить письму - спор закрыт. Однако приложение считает иначе. Простите, но я уже немного запутался, получая взаимоисключающие оповещения от Aliexpress.
Спор находится в процессе рассмотрения, завтра команда Aliexpress начнет разбор доказательств, так как вы не пришли с продавцом к соглашению.
Мы выясним почему пришло письмо, приносим извинения, что оно ввело вас в заблуждение.