{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Артем Ищенко

4500€ "пропали" и поддержка банка кормит завтраками уже более 4 месяцев

Добрый день!

12 Марта я отправил SWIFT-перевод в UNITED OVERSEAS BANK LIMITED (далее «UOB") на сумму 4500 Евро со своего счета в Тинькофф Банк (далее " Тинькофф»). 17 Марта Тинькофф подтвердил отправку денежных средств.

9 Апреля получателю поступил звонок о том что UOB отправляет деньги обратно в связи с тем что «деньги поступили из Российского банка и в контексте последних событий UOB не может их принять».

Деньги на мой счет на текущий момент так и не вернулись.

Начиная с 9 Апреля поддержка банка на вопросы "где деньги?" отвечает что они их ищут и обязательно оповестят. Но по факту они лишь переносят дату ответа на более позднюю и скоро будет два месяца как они не могут дать внятный ответ и лишь кормят завтраками.

Прикладываю все скриншоты документов об отправке, статуса обращение и переписки с поддержкой банка Тинькофф. На приложенных скриншотах переписки с поддержкой в некоторых местах происходит путаница и упоминается сумма в "4500$", но оригинальный платеж был в Евро.

Считаю что лишился крупной суммы денег и банк, в котором я «премиум клиент" (пакет "Тинькофф Премиум») не способен выполнить свои обязательства. Предложения об урегулировании ситуации приветствуются. Будьте осторожны!
Прошло 4 месяца, но банк не прикладывает усилий, чтобы определить, где находится платеж или в каком статусе находится возврат.
Было создано еще несколько обращений и совершено несколько звонков, но сотрудники поддержки, в том числе старшие менеджеры лишь обещают написать письма в банки-корреспонденты для поиска платежа. Но до сих пор так и не предоставили доказательств, что они действительно отправили какие-либо запросы. Ни SWIFT сообщений, ни MT103. Я начал вывод денег из этого банка, так как не чувствую, что они в нем в безопасности. Что и вам советую сделать.
Обращения: № 5-887788016579729, № 5-875674163244625, № 5-872231155130814, № 5-8648258430791, № 5-8620167980138

Скриншоты: Подтверждение отправки https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167902820-88760865-9ce7-412b-afba-c6ce0f4a2bb5.jpg Статус заявки 1/2 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167902718-18697084-6962-4a1c-a20e-78c751901ce4.jpeg Статус заявки 2/2 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167902734-c3522ebd-cd54-48b9-90a4-c8ccf9c8d86c. jpeg

Скриншот переписки с поддержкой 1/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903190-e46c1dd8-4a2a-4ff9-9092-688e91e9518a. PNG Скриншот переписки с поддержкой 2/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903207-ad6f291e-2c9d-4865-b500-18f600c8514f. PNG Скриншот переписки с поддержкой 3/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903217-02a29a5f-422e-45e9-8c3a-37b2388231e2.PNG Скриншот переписки с поддержкой 4/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903220-44652bb1-479e-4e5b-8d7b-8d695a547919.PNG Скриншот переписки с поддержкой 5/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903224-ca5b5b40-811e-485d-b1b7-7a7c51143638.PNG Скриншот переписки с поддержкой 6/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903228-a289e7e4-b4dc-4a25-b85e-810983ed5a71.PNG Скриншот переписки с поддержкой 7/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903237-7cfd8e9a-5fb4-4aba-a98f-751d427ad26f. PNG Скриншот переписки с поддержкой 8/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903242-cd2927f1-d3ff-4120-8cfa-701d6afe2640.PNG Скриншот переписки с поддержкой 9/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903244-012b4e54-8228-466f-a47a-b371120be9e6.PNG Скриншот переписки с поддержкой 10/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903249-20d7d110-1fe0-478a-b104-cc90c3039c8a. PNG Скриншот переписки с поддержкой 11/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903254-708a6856-9d5a-4865-a811-e988b2ed8a2b. PNG Скриншот переписки с поддержкой 12/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903255-b98a6fd5-2945-4690-bff8-3f3de24eba53.PNG Скриншот переписки с поддержкой 13/13 https://user-images. githubusercontent. com/4995814/167903261-4bb8c1d2-02b2-4b85-aaa2-9c8f085cf2f9.PNG

0
3 комментария
Khanoff

Новый день - новая история с Тиньковым. Прям как сон

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Сразу скажем, что возврат денег от нас никак не зависит. Тут нужно полагаться только на слаженную работу банков-корреспондентов. Проверим ситуацию в комплексе и дадим свой комментарий под постом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В консультациях действовали оперативно и слаженно, сообщая вам актуальную на тот момент информацию. Единственное, что немного ошиблись, когда упомянули, что перевод в долларах, хотя он в евро.

Срок зачисления перевода обратно зависит от банка, который возвращает перевод, а также от банков-посредников, которые участвуют в цепочке обратного перевода. Путь, через какие банки-посредники перевод возвращается, — отследить не получится.

Отправили вам скриншот маршрута перевода от 17.03.2022 на 4 500 EUR.

Прислали вам справку на английском языке о статусе перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null