{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн - никак не пополнить баланс при нуле

Добрый день, господа, решил я на всякий случай предупредить людей, много чего видел, то такого не видал давно.

Итак представим, что у вас вдруг кончились деньги на Билайне, т.е. на симке минус.

Для тех, кто не любит читать много:

- вариантов нет, только искать вайфай или терминал для оплаты.

Для тех, кто любит подробности:

Итак, на балансе небольшой минус, но вы как современный человек, который доверяет своему оператору думаете, делов-то, сейчас сделаю доверительный платеж на 10р и все оплачу, но нееет, это же Билайн, который очень любит и заботится о новых клиентах. Если вы в Билайн перешли недавно с другого оператора или вы новый клиент, то не тут то было. По правилам Билайна доверительный платеж доступен только тем, у кого платеж в месяц за последние 3 месяца не меньше 50р. Т.е. если вы вдруг новый клиент, или недавно перешли как я с другого оператора, и пополняли счет за последний месяц не на одну сотню рублей готовьтесь, вас тут любят и пошлют хм, ну куда-то далеко и надолго... Звонки результатов не дадут, и не важно, на сколько вы пополняли баланс в предыдущий месяц, вы абонент меньше, чем 2 месяца, ну так значит всем на вас..., ну общем ну вы поняли.

Конечно вы наберете на горячую линию на 0611, но единственный вариант, который подскажет вам поддержка, это пополнить счет через сайт, и вам сильно повезет, если у вас с собой есть пластиковая банковская карта, ну а если нет, данных карты вы не помните, и покупки оплачиваете телефоном, то забудьте, данные карты-то в приложении банка, а оно таки без интернета не открывается. Ну в техподдержке Билайна вам конечно же заботливо порекомендуют записывать данные карты на бумажке и носить её с собой, не забывайте, вы же в Билайне, тут все по современному. Правда даже если карта или её данные вдруг у вас с собой, вам это все равно не поможет, ссылка на оплату с сайта Билайна все равно вас приведет на сайт банка, который как ни странно не откроется, интернет-то отключен.

Я буду переходить на другого оператора, ну а вы смотрите сами, не дай бог вашим детям, близким, или вам самим оказаться скажем в отпуске или походе в такой ситуации. Максимум, чем вам помогут по телефону 0611, это порекомендуют прогуляться к ближайшему вайфаю или терминалу, их ведь в лесах под каждым кустом, ну или позвонить кому-нибудь за счет абонента, что будет очень вовремя часика в 2 ночи.

Такого сервиса я не видел давно, решил поделиться, чтобы кто-нибудь из вас не оказался вот так, без любой связи, без звонков, интернета, смс и возможности пополнить счет, если вы например без вайфая и не в 2 шагах от терминала, а поехали например на рыбалку.

Кстати на 8-800 в свой банк вы позвонить не сможете, и жалобу на такую прекрасную работу Билайна по их же телефону 0611 они тоже не примут, лишнее это, пошлют вас... к ним на сайт, ну или в офис приходите...

Для самого Билайна номер обращения 2248748398, пришлось играть с оператором в угадайку - как же ж оформить жалобу? На политику Билайна - нее, так нельзя. На клиентское обслуживание? Что вы такое говорите, ни в коем случае, мы на такое жалобы по телефону не принимаем. Может на плохой сервис? Не-а, опять не угадали, на это же тоже пожаловаться нельзя. Пришлось, чтоб жалобу оформили спросить оператора, а на него-то хоть пожаловаться можно? Да, эт оставляйте, правда оператор сразу предупредил, что обратной связи не будет, но и то хлеб.

0
4 комментария
билайн

Здравствуйте, Юрий! Нам бы хотелось разобраться в вопросе, чтобы подобная ситуация не повторилась. Напишите в личку номер и полные ФИО владельца по договору, пожалуйста.

Сейчас рекомендуем подключить услугу "Страховка при нуле" в мобильном приложении билайн или Личном кабинете на нашем сайте. Услуга позволит оставаться на связи с родными и близкими, даже если на счёте недостаточно средств и номер заблокирован. С ней можно продолжать пользоваться мессенджерами, картами и навигацией, а также приложением карта билайн в течение 24 часов с момента исчерпания средств.
Список приложений мессенджеров:
- Whatsapp;
- Viber;
- Skype;
- ICQ;
- Telegram.
Список приложений карт и навигации:
- Яндекс карты;
- Яндекс навигатор;
- Яндекс Мессенджер;
- Google карты;
2GIS;
- Google просмотр улиц.
Приложение карта билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

В подобной ситуации, успешно являясь абонентом билайна, спокойно открывал банковское приложение и платил за услуги связи, проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Именно так я и делал, открывал приложение, и пытался оплатить, итог я уже написал.

Ответить
Развернуть ветку
Васильева Ирина

Я тоже не смогла оплатить. Абонент билайна больше 10 лет. Да, мне доступен доверительный платёж, но только почти на 900 р. 75 р. стоит услуга.
Неприятно именно то, что при нуле нереально оплатить. Все способы перепробовала. Получается, оказался при нуле, плати. Зачем тогда ваше приложение? Все эти способы оплаты? При положительном балансе мне проще и удобнее платить в приложении банка, а при нуле все это в вашем приложении все равно не работает.
Думаю о радикальном - пора меня оператора. Абонентов, которые с оператором много лет, билайн тоже не ценит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда