Сервис самокатов Юрент не возвращает деньги, поддержка не отвечает
Мне интересно пробовать разные сервисы самокатов и сравнивать технику, тарифы и сервис.
Последним в моём списке был Юрент.
К слову. Из яндекса, молнии и вуша, у Юрент, определённо лучшие самокаты, и хорошие тарифы, и всё бы ничего, если бы не этот случай.
В общем, начинаю очередную поездку, успешно доезжаю до места, блокирую. Мне вылетает уведомление в духе «вы пользовались самокатом меньше минуты, поэтому деньги списывать мы с вас не будем. Очевидно, это был баг, посколько поездка была минут 10 ~ 70₽, но вот в чём загвоздка: залог (500₽), который был с меня списан – не вернули.
Думаю «ну ок, сейчас напишу в поддержку, ведь всё пока вызывает только положительные эмоции».
В поддержке 2 варианта прямого контакта и 2 «помощи» ( видеоинструкция и ответы на вопросы)
Телеграм в этот момент подвис и я выбрал «написать на почту» и приложение моментально выдает ошибку «зарегистрируйте в эплмэил и эпстор» лолчто? Мне обязательно иметь эпстор и эпл мэил чтобы вам написать?
Ок, телеграм отлагал.
Пишу в поддержку в 16.54 19 июля
И, внимание, 21 июля в 12:13 мне приходит шаблонная отписка суть которой «у нас все загружено, если проблема актуальна - продублируйте ее и оцените лайком-дизлайком нашу помощь»
Продублировал - 0 реакции.
взяла самокат, не прошло и минуты аренды , снятие 500, 500, 500, 500!!!!! и даже когда денег на карте не осталось они снимают 250 последние!!! что за сволочи! нажала завершить поездку арендован был минуту , деньги так и не вернули плюсом ещё и последние копейки 14р сняли за типа поездку , на сообщения мне никто не отвечает, поддержка не работает , мошенники одним словом. В общей сложности за минуту украли 3764р . Были последние деньги до зп ( очень разочарована
Самокат под мышку и деру!)))
Сразу же в банк обратиться.
Вуш лучше.
Могу рассказать, как у меня случилось пару дней назад.
20.07 решил проехаться на самокате с работы вместо метро (дорога по навигатору занимала минут 45), всё было отлично, но под конец поездки выпал телефон из кронштейна и упал на плитку, экран в дребезги, ничего не видно.
Доехав до нужной точки понял, что не могу закончить аренду, благо был с собой рабочий телефон и начал искать помощи на сайте Юрента, где, конечно, увидел те же варианты, что и автор.
Опустив подробности, скажу, что решил вопрос исключительно через знакомых, кто напрямую может контактировать с технарями Юрента.
Ответ от бота получил отпиской спустя больше, чем через сутки (разумеется без решения, просто напомнили, что они есть).
В итоге переплатил рублей 300-400 (пока решал проблему). В связи с этим вопрос, что делать в такой ситуации, когда у тебя нет через кого можно решить вопрос (не считая срочного поиска телефона, регистрации там и т.д.)?
писали в поддержку?
не всегда оперативно, но все шеринговые компании всегда компенсируют время простоя не по вине клиента.
Юрент не исключение
Конечно писал, там бот, от которого ответа не дождёшься.
Пришёл ответ спустя сутки после запроса при чём без решения вопроса. Дело больше не в деньгах даже а во времени.
Ответили, вернули. Через день написали еще раз и дали 200 бонусов
Поступают некрасиво. Отдыхал в Ейске. Взял самокат юрент до разряда батареи. Списали 326 рублей. Пытался поехать - не едет. Кпопку газа жму до упора - 0 реакции. Самокат неисправен. Написал в поддержку, что и метра не проехал. Сказали, что проверят все и вернут. Прошло 2 дня. Тишина. По отзывам понимаю, что не вернут. Это мелочь, но осадок неприятный. В Ейске есть ещё самокаты Busy Fly. Пользуемся с женой только их услугами. Все понятно, прозрачно и никакого кидалова, как в юрент. Поддержка у юрент мертвейшая. На самокате нет номера телефона, на Busy Fly есть. Телеграм не работает. На почту отвечали пол часа. Проблему не решили. Деньги не вернули. И в итоге теперь просто молчат. Берите другие самокаты. Вдруг чего в юрент вам деньги не вернут.
Не знаю как тут правильно сказать. Поспешил я с выводом или компания слишком долго отвечает. Скорее второе, т.к. спустя 4 дня мне начислили 326 бонусов в приложении. Извинились. Все таки работает поддержка, но очень медленно. Вот произошло бы это спустя пару часов и не было бы даже негатива, но, спустя двое суток, сложилось впечатление, что жалоба не рассматривается и клиент не имеет значения. На деле все не так. Средства вернули, извинились, но так долго это делали, что негативный отзыв спустя 2 дня я всё же им написал ))) Работают ребята. Деньги возвращают. Но очень долго)) Есть ещё 1 день отпуска. Покатаюсь ещё на их самокатах ))
Купил подписку в апреле, на пол года. Пару раз пользовался, все было нормально.
В последние полторы недел и самокат не возможно арендовать. Приложение выдает ошибку, мол самокат не доступен. Дело на Арбате происходит, самокаты разные. Приложение обновлял, кеш чистил, интернет включал и выключал. Чего только не делал. В итоге просто соседний Woosh брал и платив за старт, добирался до требуемой точки.
Написал в поддержку что требую вернуть денежные средства в связи с некачественно оказываемой услугой, на что они мне говорят, что денег возвратить не могут. Я им твержу что требую деньги ща услугу, которую они качественно предоставить не в состоянии, они молчат, потом через пол часа из фокуса чат у меня уходит и они закрывают беседу.
Факт в том, что они взяли у меня деньги и не могут предоставить услугу, за которую взяли денег и не отдают их. За подписку было оплачено жалких 499 рублей, но сам факт что так вот доят среди белого дня - угнетает.
По опыту скажу. Если вы выбираете, каким самокатом воспользоваться, берите любую компанию, но не глюченный Urent. И денег лишитесь и без услуги ос анетесь, а если и получите, то глюк а не услугу.
Нормально работает все))
Случилась ситуация, взяли с подругой самокаты , первый раз пользовались сервисом, получается берем в аренду, и самокат не едет , я завершаю аренду , берем другой и он тоже не едет, по итогу все нашли , которые едут , покатались , ставим , и с меня списали 1545 , хотя должны были списать 480 рублей , поддержка мне не отвечает и залог даже не вернули , что это бл такое ??? Что с этим делать ? Куда обращаться, чтобы вернули деньги