"Тинькофф" заблокировал банковский счёт за перевод 19600 рублей
Несколько лет пользуюсь услугами банка "Тинькофф": есть дебетовая карта и брокерский счёт. У мужа - то же самое. Наши сбережения хранятся на моём брокерском счёте, а каждодневные покупки делаем с банковского счёта супруга - у нас общий бюджет.
20 июля 2022 мне пришла з/п на карту Сбера, и я, как всегда, перевела всю сумму на карту "Тинькофф" мужа. Утром 21 июля мы решили расплатиться за услуги медицинской клиники моей картой "Тинькофф", чтобы получить повышенный кэшбэк. Муж отправил на мою карту 19600 рублей, но оплата в терминале клиники не прошла, и вернуть деньги обратно на счёт супруга не вышло - мой счёт Тинькофф заблокирован. Вот чек на услуги клиники на 19600 рублей - оплатили другой картой:
В 10:47 мы оплатили услуги врача, в 10:49 я написала запрос в чат поддержки "Тинькофф", а в 10:50 получила ответ, что мой счёт заблокирован "По результату комплексной проверки...", что пересмотру решение не подлежит, и мне "рекомендовано закрытие счёта". Больше всего, конечно же, я переживаю за наши сбережения на брокерском счёте. Если я буду вынуждена продать активы и вывести средства в рублях, мы потеряем до трети сбережений. То же самое, если решим переводить их на счёт другого брокера - комиссия очень значительная:
Дальше с сотрудниками поддержки мы разговаривали по телефону. Я объяснила всю ситуацию и попросила рассмотреть возможность восстановления доступа к счёту. К сожалению, получила только стандартные шаблонные ответы и отказ.
Я уверена, что не нарушила никаких законов, и блокировка моего счёта - это ошибка со стороны банка. Наша семья полагалась на ваши услуги много лет, и мы планировали работать с "Тинькофф" и дальше. Уважаемые сотрудники банка, пожалуйста, рассмотрите эту ситуацию еще раз и верните мне доступ к счёту. #жалобатинькофф
Здравствуйте.
В консультациях мы правильно сообщали вам об ограничениях и доступных операциях. Также рассказали, как вывести деньги с брокерского счета.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР».
Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности факторов, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Ограничения дистанционного обслуживания установили преждевременно. На основании вашего обращения выявили ошибку в процессе и направили запрос документов. Мы ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Пожалуй перейду в другой банк и знакомым посоветую, тинек зашкварился.
Давно пора, еще после продажи решил быстро пересесть на Альфа банк. Под хороший процент открыл счёт и кайфую) Забавно сейчас читать новости о Тинькофф, совсем загибается старичок. С такими штуками скоро Райф будут называть тем "желтым банком"
Тинькофф уже не тот без Олега(
Держу кулаки за вас. Не первый такой пост вижу здесь.
Не очень приятная история, стоит задуматься.
Интересно, что ещё должно пройзойти чтобы люди поняли, что ПОРА БЕЖАТЬ. Есть же масса других нормальных банков, которые не косячут постоянно. Даже Сбер сейчас кажется приличнее, или та же Альфа
Сейчас Тинькофф мониторит счета по полной. Им выгодно находить любые нарушения и снимать сливки с клиентов.
Поэтому если есть у вас там опасные активы, то просто не копайте сами себе яму. Забываем что есть такая карта в этом банке. Не стоит пара процентов кешбека к примеру, которые еще могут и не дать, потери части своих сбережений.
Просто интересно, в данном случае какая выгода банка?
Конвертация принудительная по низкому курсу. Если есть баксы, лучше вообще с Тиньком не рыпаться. За любой перевод заблочат.
Ну вам тут лучше автор статьи распишет. Одна конвертация валюты в рубли чего стоит.
С приходом новых владельцев некогда самый клиентоориентированный банк страны стал превращаться в заурядную помойку с отстойным менеджментом, бесполезной техподдержкой и высоким риском для клиента в любой момент потерять свои активы по первой прихоти банка.
Анастасии удачи, надеюсь, что она будет на вашей стороне, и здравый смысл восторжествует.
Представим, что некие владельцы банка реально менялись, но я так понимаю, что имеется ввиду человек, чью фамилию носит сам банк в качестве названия. Вот при нем еще бы попросили 10-15% от суммы денег на счетах для вывода. Раньше точно было лучше!
Здравствуйте. Мы обязаны следить за операциями наших клиентов. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы могли посмотреть, что случилось.
Комментарий недоступен
Время платить за доверие...