{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

"Тинькофф" заблокировал банковский счёт за перевод 19600 рублей

Несколько лет пользуюсь услугами банка "Тинькофф": есть дебетовая карта и брокерский счёт. У мужа - то же самое. Наши сбережения хранятся на моём брокерском счёте, а каждодневные покупки делаем с банковского счёта супруга - у нас общий бюджет.

20 июля 2022 мне пришла з/п на карту Сбера, и я, как всегда, перевела всю сумму на карту "Тинькофф" мужа. Утром 21 июля мы решили расплатиться за услуги медицинской клиники моей картой "Тинькофф", чтобы получить повышенный кэшбэк. Муж отправил на мою карту 19600 рублей, но оплата в терминале клиники не прошла, и вернуть деньги обратно на счёт супруга не вышло - мой счёт Тинькофф заблокирован. Вот чек на услуги клиники на 19600 рублей - оплатили другой картой:

В 10:47 мы оплатили услуги врача, в 10:49 я написала запрос в чат поддержки "Тинькофф", а в 10:50 получила ответ, что мой счёт заблокирован "По результату комплексной проверки...", что пересмотру решение не подлежит, и мне "рекомендовано закрытие счёта". Больше всего, конечно же, я переживаю за наши сбережения на брокерском счёте. Если я буду вынуждена продать активы и вывести средства в рублях, мы потеряем до трети сбережений. То же самое, если решим переводить их на счёт другого брокера - комиссия очень значительная:

Дальше с сотрудниками поддержки мы разговаривали по телефону. Я объяснила всю ситуацию и попросила рассмотреть возможность восстановления доступа к счёту. К сожалению, получила только стандартные шаблонные ответы и отказ.

Я уверена, что не нарушила никаких законов, и блокировка моего счёта - это ошибка со стороны банка. Наша семья полагалась на ваши услуги много лет, и мы планировали работать с "Тинькофф" и дальше. Уважаемые сотрудники банка, пожалуйста, рассмотрите эту ситуацию еще раз и верните мне доступ к счёту. #жалобатинькофф

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

В консультациях мы правильно сообщали вам об ограничениях и доступных операциях. Также рассказали, как вывести деньги с брокерского счета.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР».

Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности факторов, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ограничения дистанционного обслуживания установили преждевременно. На основании вашего обращения выявили ошибку в процессе и направили запрос документов. Мы ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сальников

Пожалуй перейду в другой банк и знакомым посоветую, тинек зашкварился.

Ответить
Развернуть ветку
Bad Gateway

Давно пора, еще после продажи решил быстро пересесть на Альфа банк. Под хороший процент открыл счёт и кайфую) Забавно сейчас читать новости о Тинькофф, совсем загибается старичок. С такими штуками скоро Райф будут называть тем "желтым банком"

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мокров

Тинькофф уже не тот без Олега(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фирсов

Держу кулаки за вас. Не первый такой пост вижу здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гнатюк

Не очень приятная история, стоит задуматься.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Панина

Интересно, что ещё должно пройзойти чтобы люди поняли, что ПОРА БЕЖАТЬ. Есть же масса других нормальных банков, которые не косячут постоянно. Даже Сбер сейчас кажется приличнее, или та же Альфа

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Сейчас Тинькофф мониторит счета по полной. Им выгодно находить любые нарушения и снимать сливки с клиентов.
Поэтому если есть у вас там опасные активы, то просто не копайте сами себе яму. Забываем что есть такая карта в этом банке. Не стоит пара процентов кешбека к примеру, которые еще могут и не дать, потери части своих сбережений.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бондарь

Просто интересно, в данном случае какая выгода банка?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Листожуев

Конвертация принудительная по низкому курсу. Если есть баксы, лучше вообще с Тиньком не рыпаться. За любой перевод заблочат.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну вам тут лучше автор статьи распишет. Одна конвертация валюты в рубли чего стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Яковлев

С приходом новых владельцев некогда самый клиентоориентированный банк страны стал превращаться в заурядную помойку с отстойным менеджментом, бесполезной техподдержкой и высоким риском для клиента в любой момент потерять свои активы по первой прихоти банка.
Анастасии удачи, надеюсь, что она будет на вашей стороне, и здравый смысл восторжествует.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Представим, что некие владельцы банка реально менялись, но я так понимаю, что имеется ввиду человек, чью фамилию носит сам банк в качестве названия. Вот при нем еще бы попросили 10-15% от суммы денег на счетах для вывода. Раньше точно было лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы обязаны следить за операциями наших клиентов. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы могли посмотреть, что случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Здравствуйте. Мы обязаны следить за операциями наших клиентов. Напишите
Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Время платить за доверие...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда