Как вложить в «Авито» более 1 миллиона в рекламу, и быть забаненой за выслугу лет без объяснений

Мой аккаунт «Авито» существует более 9 лет, с 2013 года. На нем порядка 254 отличных отзывов. Авито — наш основной канал продаж. В рекламу «Авито» вложено более 1 миллиона рублей за все время. Пополняем баланс ежедневно. Не было практически ни дня, когда не пополнялся баланс аккаунта.

Работали с одного айпи, почту не меняла, не нарушала правил сайта «Авито». Все переписки с покупателями можно детально проверить. Каждого своего клиента знаем. И в один момент начали приходить сообщения для настройки смс входа, что нам не нужно и после... пришло письмо о блокировке профиля:

«Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение. Под такими предложениями часто скрывают ненадёжные сделки: например, при личном общении предлагают другие условия».

Сервис заблокировал профиль и запросил биометрические и паспортные данные, после их преоставления сайт отклонил их без возможности восстановления аккаунта. В сервис предоставила свое лицо по биометрии и мой паспорт. Прошу «Авито» обратить на это внимание и провести ручную проверку. Это наш основной канал продаж. Так нельзя относиться к постоянным клиентам. Письма в поддержку не помогли. Поддержка отвечала сухо — что профиль не восстановить. Пошла теперь в Интернет.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Zazhigin Aleksey

Недавно хотел через Авито взять абонемент в зал. Человек хорошо знал тарифы, был на связи, объяснил схему что они корпоративный клиент по этому такие выгодные условия. В общем перевел предоплату (15000, да, знаю, сам дурак). Ну, и тот перестал выходить на связь. Рейтинг у него был хороший до того, отзывы положительные.

Стал писать жалобу, оставил отзыв, к тому моменту появились еще несколько такого же содержания как и у меня, что продавец мошенник, и содержание проблемы.

Знаете что сказало Авито? Что всё ок!
"Мы проверили профиль пользователя, о котором вы рассказали. Он не нарушает правила Авито, поэтому сейчас мы не можем заблокировать его."

Профиль его до сих пор активен. С этой площадкой мне всё давно ясно. Понятно, что это инструмент. И как люди им пользуются это уже их ответственность. Но качество сервиса не соответствует уровню возросших рисков. Если запретят Авито, не расстроюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Alfiya Sagitova

Была такая же ситуация, перевела предоплату, женщина меня кинула.

Авито так же ответило, что всё ок, хотя я общалась через мессенджер Авито.

Хорошо, что по мелочи перевела. Но с тех пор на все предупреждения забиваю - всё равно с них помощи никакой.

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда