СберМаркет не возвращает деньги

Сегодня 25.07.22 оформила заказ в приложении СберМаркет. Во время сборки, мне позвонил сотрудник магазина, уточнил детали по товарам, все вроде бы ок.

После сборки, сервис попытался списать деньги за заказ, но оплата не прошла т.к именно в этот момент денег на карте не было. Я пополнила счёт и позвонила в поддержку, попросила провести оплату за заказ. Девушка оператор направила повторно запрос и денежные средства списали ( что подтверждает эл. справка из сбера и история операций). И казалось бы все хорошо, но сразу после списания сред-в оператор сообщает мне что у них в системе оплата не отображается и нужно направить обращение в финансовый отдел, для того что бы подтвердить оплату, и в связи с этим придётся перенести время доставки на 3-4 часа. Окей, ждём! Проходит примерно 1-1,5 и мне звонит второй сборщик из магазина и начинает уточнять повторно детали по товарам ( которые ранее уже оговаривали) я конечно же удивилась и как оказалось после , мой заказ расформировали после переноса времени доставки ( хотя как сказали сами операторы, сборщик должен был просто поставить пакет с товарами в холодильник) . Когда второй сборщик повторно начал собирать мой заказ некоторых позиций уже не оказалось в магазине, и так сложилось что заказ я делала фактически из-за одной из этих позиций. Я сказала что отменяю заказ, так как без этих продуктов, остальные мне не нужны. Отменила в приложении и повторно позвонила оператору что бы вернуть деньги, но оказалось что в из системе заказ до сих пор не оплачен. И дальше началось просто издевательство со стороны операторов! Одни говорили ( каждый час) что в течении часа они разберутся и вернут деньги, потом другие начали говорить что возврат занимает в среднем 24 часа, но нужно то ещё ответ от фин отдела получить что оплата вообще была . И спустя почти 7 часов после оплаты пришёл ответ от фин отдела что заказ я не оплачивала! Классно, правда ? Я отправила им чек, на что получила ответ что они будут разбираться повторно. Вот так я осталась и без денег, и без продуктов. Спасибо СберМаркет за то, что сегодня я голодаю !

0
1 комментарий
Мирослава Зеленовская

Украли таким же образом 27639,96
Два дня одни отписки. Денег нет, товара нет, заказ отменили, потому что не смогли больше списать (повторно)
Ждать сказали 30 дней. Вы представляете вообще? 30 дней я должна ждать свои деньги. Сказать, что я в шоке-ничего не сказать. Никогда в своей жизни я не писала плохих отзывов. Документы, подтверждающие то, что мне вернут мои деньги отправлять отказались. Знаете как они решили загладить свою вину? Промокод мне на 200р прислали ))))) и смешно и нервный тик уже.
Пишут мне что банк виноват, я говорю «вы мне писали, что у вас технический сбой» они потом начали винить партнеров (самокат и метро). В общем, решайте сами, готовы ли вы остаться на неопределённый без своих денег и потратить кучу нервов и времени или нет.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда