Оплатил Avito за расширенный тариф 6370 р, на следующий день авито поменял условия, не вернув деньги
Прошу разобраться в ситуации.
24 июля я оплачиваю 6370 за расширенный тариф авито, который включает в себя ряд плюшек. 25 июля авито делает новый тариф “оплата за просмотры” и мой тариф убирает.
Сейчас нужно закидывать деньги на депозит и за каждый просмотр будет списываться сумма. Перед этим авито писал что переведёт на новый тариф автоматом, поэтому деньги закинул без задней мысли. Что в итоге имеем?
Деньги мои уплачены, но мне нужно заново оплачивать новый тариф, так как объявления мои никто не видит.
Я считаю что мои деньги просто присвоены. Поддержка молчит до сих пор.
Авито очень прошу объяснить что происходит и куда ушли мои деньги ?
0
показов
717
открытий
С поддержкой а Авито действительно туго
Здравствуйте, Дмитрий. Уточняем информацию по вашему вопросу. Напишем вам, как только всё выясним.
Ровно 4 месяца прошло. Уточнили?
Экзитскам :)
А когда ответ будет ?
Здравствуйте, Дмитрий. С вашими объявлениями все в порядке, они размещены и показываются в поиске.
Мы действительно переходим на новую модель оплаты тарифов.
К старым тарифам нельзя вернуться технически. Как только мы переведём всех пользователей на оплату за просмотры, старые тарифы совсем пропадут. Мы уже постепенно от них отключаем.
Если у вас ещё есть размещения — вам нужно использовать их до завершения тарифа. После активные объявления перейдут на тариф с оплатой за просмотры. Дата публикации у них станет одинаковой — датой перехода на новый тариф.
Вы так же можете использовать разовые размещения и платить за каждое объявление отдельно — при публикации.
Могу я отменить этот тариф как не эффективный в связи с вашими изменениями и получить деньги на кошелёк авито ?
Михаил, сейчас у вас действует ещё старый тариф. Когда он закончится, вам будет доступен для оплаты новый тариф. Если вы хотите отменить текущий тариф, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Поможем решить вопрос с отменой.
Спасибо написал в личные сообщения
Николай, видим, что коллеги ответили вам по электронной почте. Если отмена тарифа для вас актуальна, пожалуйста, напишите об этом в ответ на обращение, чтобы мы могли продолжить работу над вашим запросом.
Обращение вы можете найти в разделе «Помощь / Мои вопросы в поддержку»