City.Travel не возвращает деньги по техническим причинам(уход Visa/Mastercard из России)
13.01.2022 купила авиабилеты в Маэ через агрегатор City.Travel. Перелет должен был выполнятся авиакомпанией Ethiopian airlines. 5 марта (за 5 дней до вылета) авиакомпания отменяет перелет. Договариваемся с ними: переносим даты вылета на 1 октября. 31 мая приходит письмо от City.Travel с информацией о том, что авиакомпания отменила перелет.
Отправила в City.Travel заявление на возврат денег 2 июня. Также написала письмо представителям эфиопских авиалиний. Авиакомпания ответила, что деньги нужно возвращать по месту приобретения. т.е. в сити.трэвел. А 7 июля пришел ответ от сити.трэвел:
Уважаемый клиент.В настоящий момент возврат авиабилетов недоступен через агентство.Данное ограничение обусловлено тем, что билеты оплачены картами российских банков и возврат на карту российского банка недоступен иностранным авиакомпаниям из-за отключения России от международных платежных систем Visa/Mastercard.Денежные средства за оплаченные авиабилеты перечислены в авиакомпанию и не находятся в распоряжении агентства. Агентство ограничено в техническом проведении возврата и возможности получения денежных средств из авиакомпании для последующего перечисления возвращенной суммы пассажиру. Авиакомпания не согласовывает агентствам возврат на иную форму оплаты и не предлагает альтернативных способов возврата.В связи с этим Вам необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию и запросить возврат денежных средств наличными в офисе перевозчика или путем безналичного перевода на банковские реквизиты.Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для исключения штрафа за неявку на рейс Вам необходимо заблаговременно снять места в бронировании. Снятие мест доступно через опцию в личном кабинете City.Travel или по обращению в агентство/авиакомпанию. Снятие мест не требуется, если время вылета рейса(-ов) уже состоялось, и бронирование не содержит активные перелеты.Приносим извинения за доставленные неудобства.Спасибо.С уважением, информационная служба поддержки.
Параллельно отправляла запрос на чарджбэк в тинькофф, но и он отказал, ссылаясь, на невозможность откатить зарубежные транзакции поле ухода visa и mastercard из России. Приэтом знакомой вернули деньги через чарджбэк в альфа-банке за аналогичную покупку в сити.трэвел. Значит технически такая возможность у банков есть. Видимо остается только суд(
Такая же ситуация с сититревал. Подала досудебную претензию, так же заявление на чарджбэк + заявление о нарушении прав потребителя и сейчас с юристом готовим заявление в прокуратуру о мошенничестве. Сюда так же включаем и Авиасейлс за пособничество и поддержку мошенников. Зло должно быть наказано по полной. Так как сититревал зарегистрирован в ОАЭ на них из РФ или РБ можно подать коллективный иск, чем кстати так же занимаемся, нас уже 10 человек.
Не ждите ничего, всё что они пишут это бред. Не важно вернули им деньги или нет, для решения вопросов со своими клиентами, они обязаны вернуть деньги со своих средств, а дальше пусть разбираются с авиалиниями и тд. Нас это не должно касаться, билет мы покупали и Сити вот пусть и возвращают
Готова присоединиться к коллективному иску.
Как присоединиться к коллективному иску?
Здравствуйте! Могли бы вы написать мне в Телеграм @tiselko, пожалуйста, я хочу присоединиться к коллективному иску
Готова присоединиться к иску
Готова присоединиться к коллективному иску.
Есть образец искового заявления. Я напишу исковое заявление, а потом в ментовку на мошенничество. У них офис есть, арестовать есть, главное не ебланить
Я тоже страдаю ужважаемый
Как дела с иском? Готова присоединиться. Жду возврат с марта 2022 из РБ
Рассказываю, как вернула деньги за 12 часов, хотя до этого 10 дней слушала отмазы, пока не взбесилась.
Вчера организовала прозвон с 4ех номеров на протяжении 6 часов, потихоньку собирая информацию.
В общем, они находятся в офисе БЦ Чкаловский в Питере, 5 этаж, последний лифт на против столовой. Это компания TravelSoft, они будут заявлять, что никакого отношения к Сити.Тревел они не имеют, однако это неправда.
В определенный раз дозвонившись и сообщив им их физический адрес, они сбросили трубку (как обычно бывает, когда разговор становится для них слишком неудобным), и в течении пяти минут мне пришло сообщение, что деньги вернут в течении 60 дней. Ещё через пять минут, что в течении 2-5 рабочих дней. Cегодня утром проснулась с деньгами на карте.
Ольга Некрасова
Руководитель call-центра
клиентской поддержки
e-mail: [email protected]
+7 495 640 6040 доб 858
+7 911 841 1902
Еще одно ООО в России https://www.rusprofile.ru/id/7860497?ysclid=l6i46iw3gf211216153
Гендир Светлана.
Я много раз до этого пыталась по хорошему, правда, но с этим жульём иначе нельзя. Рабочий номер этой Ольги постоянно "занят". Звоните на личный, она берёт и её это дико раздражает. Она будет сбрасывать и блокировать вас, но вы ей звоните с разных номеров все равно. Никто не должен забирать ваши деньги вот так.
https://t.me/cityfraud - здесь ребята которые подавали на коллективный иск к Сити тревел.
Подобная ситуация с farfetch и сбербанком. Уже длительное время не могут ничем помочь. Отказ по такой же причине.
Если кто писал досудебные и тп, есть какие-то утвержденные шаблоны (форма как всё это пишется)?
Здравствуйте. Напишите мне пожалуйста досудебный шаблон в личку
Отправила в личку
Альфа из своего бабла возвращает, а потом уже с визой и мастером общается. Или не общается и списывает в убыток себе просто.
По поводу ситуации, действительно, только суд.
Здравствуйте. Процессы возврата действительно усложнились. Это связано с тем, что международные платежные системы Visa и Mastercard приостановили свою работу на территории России.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в лс - все проверим.
У Альфа получается возврат, а у Тинькофф нет. Может вы плохо стараетесь?
Написала
Комментарий недоступен
Добрый день! Находимся в подобной ситуации, в начале февраля брали через сити трэвел билеты на Санторини. Готова присоединиться к коллективному иску
Скажите пожалуйста, а куда им вообще писать по возврату денег? У меня ситуация полегче - билет российской авиакомпании
Такая ситуация , Сити Тревел не возвращает деньги за отмену рейса.
Я тоже хочу присоединиться к коллективному иску.
Как присоединиться к коллективному иску?!
С удовольствием присоединюсь к иску. Билеты Петербург-Тель-Авив в марте.
Такая же ситуация
Райфайзен банк отморозился. Авиасейлс, который сотрудничает и покрывает мошенников тоже.
С удовольствием присоединяюсь к коллективному иску! Создайте пожалуйста группу в телеграмме и скиньте ссылку, чтобы мы могли как-то взаимодействовать 😅
Как присоединиться к коллективному иску? (@LanaGall)
Скиньте мне образец искового заявления. Если у них есть юр лицо в России, я на них исковое заявление напишу, чтобы уголовку завели на них... Меня сын голландской шлюхи не пустили на чартер до Мексики, я хотел границу с США нелегально перейти, а то чмо решило, что я останусь в его педорландах... Дебил... Ну а эти черти мне денег торчат
в
здраствуйте Всем!
Уважаемые друзя Я купил у Aviata.kz (оказывается их поставщик тоже Citytravel) в Пекин транзитом через Корею, в связи с пондемии по регулированю Китая , мне не обходимо сдвать ПЦР в корее, и получит зеленный код 24 часовый и 48 часовой в Китай, поэтому мне пришлось отложит поездку из Корее в Китай на 2 дня, ну агенство Aviata.kz говрит что их поставщик Citytravel не отвечает и не хочет сделать возврат, хотя я связался с китайсой Авиа компании Xiamen airline который будет нас возит из Кореи в Китай они уже готово вернуть мне деньги с вычетом коммисии KRW 90000, я согласился и отправил переписки в Aviata.kz, к сожеленю Aviata.kz ссылается на Citytravel, звоню сitytravel не отвечает. 12 ноября 2022 года уже срок полета, а сегодня уже 04 нобря 2022 года, CityTravel не хочет вернуть денги или помощь отложит даты полета, друзя что же мне делать. я же студент деньге я ели ели собрал тем более заранее не знал политику по Пондемии Китая по транзиной перевозке . как вернуть мои денги у Citytravel и Aviata.kz. хотя я им помогал договорился с Авиа компании насчет возврат денги.
Help me Please!!!!!!!!!!!!!! Citytravel собирается Украсть Мои денги
здраствуйте Всем!
Уважаемые друзя Я купил у Aviata.kz (оказывается их поставщик тоже Citytravel) в Пекин транзитом через Корею, в связи с пондемии по регулированю Китая , мне не обходимо сдвать ПЦР в корее, и получит зеленный код 24 часовый и 48 часовой в Китай, поэтому мне пришлось отложит поездку из Корее в Китай на 2 дня, ну агенство Aviata.kz говрит что их поставщик Citytravel не отвечает и не хочет сделать возврат, хотя я связался с китайсой Авиа компании Xiamen airline который будет нас возит из Кореи в Китай они уже готово вернуть мне деньги с вычетом коммисии KRW 90000, я согласился и отправил переписки в Aviata.kz, к сожеленю Aviata.kz ссылается на Citytravel, звоню сitytravel не отвечает. 12 ноября 2022 года уже срок полета, а сегодня уже 04 нобря 2022 года, CityTravel не хочет вернуть денги или помощь отложит даты полета, друзя что же мне делать. я же студент деньге я ели ели собрал тем более заранее не знал политику по Пондемии Китая по транзиной перевозке . как вернуть мои денги у Citytravel и Aviata.kz. хотя я им помогал договорился с Авиа компании насчет возврат денги.
Help me Please!!!!!!!!!!!!!! Citytravel собирается Украсть Мои денги
Я купила билет Кроснояркскрай -Москва туда обратно ,но аэропорта сказали рейс задержена 6 часов ,по этому я ушла домой через 6 час я снова падайду кассу они сказали уже улетела вы уже опаздали что за бред блин ,и звонила горячие линии они сказали через личный кабинет можете сделат возврат , я скачала приложение том все английский язык даже не работает приложение
После покупки билета можно забыть об этой компании, ни какой поддержки, обменять хотел на позднюю дату. По тех причинам говорят не можем, но списать деньги это легко.
Раньше тинек возвращал по чарджбеку там, где другие банки лесом посылали. Теперь все наоборот (тинек лесом посылает, а МКБ возвращает). Иронично. В какое все-таки говно желтый банк превратился.
РАНЬШЕ. сейчас МПС ушли и не работают, как оспорите?