«Яндекс.Еда» отказывается возвращать деньги за отменённый ими заказ

12 июля этого года сделал мелкий заказ на доставку из магазина сумму около 1000 рублей. Через 10 минут приходит уведомление о возврате сдачи в 2,40 рублей. Еще через 10 минут уведомление о полной отмене заказа и обещании вернуть остальную сумму оплаты в течение недели. Через неделю решил проверить факт возврата денег и не нашел их. Несколько дней общался с техподдержкой своего банка (Тиньков), чтобы удостовериться на 100%, что это не они потеряли платеж. После того, как выяснил, что виноват не банк, обратился в Яндекс.

Яндекс после обращения вернул еще 2,40 рублей, затем несколько раз повторил, что они все вернули, и на этом общение с их стороны закончилось.

Поскольку с их стороны общение закончилось, то единственный оставшийся выход - добиваться возврата через суд.

(P. S. заказ №"220712-102437)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда