«Тинькофф» заблокировал карту при определенно странных обстоятельствах, оформляя мне задолженность по всем кредитам

У меня был кредит на покупку , осталось внести последний платеж. Вся информация о кредите была в мобильном приложении , так брала рассрочку на курс и одной кнопкой все оформили, когда я зашла в приложение оплатить платеж, то не нашла свой счет на данный кредит на покупку , написала в техподдержку , мне сказали что так и должно быть , счет исчезает из приложения так как это последний платеж ( для тинькофф это логично ) я должна где-то искать где мне теперь оплатить этот платеж . В техподдержке мне скинули ссылку и номер договора по которой я могу оплатить кредит , но сервис выдавал ошибку, а банк выставил требование оплатить до 21:00 , в 21:10 примерно ошибка перестала воспроизводится и оплата прошла , в 20:50 я написала в техподдержку , составила обращение и скинула скрины с ошибкой , сотрудник сказал что зафиксировал обращение и платеж не поступил по не по моей вине, а по вине сервиса банка , так же я просила по звонку с моей дебетовой карты оплатить эти несчастные 900 рублей по кредиту , но сотрудник банка сказал что у меня на счете нет средств , я скидываю с крин со своими средствами на карте , на что сотрудник сказал что я их не вижу и не могу перевести.

На следующее утро мне заблокировали кредитную карту , на которую за 10 дней до этого я положила 19000 тысяч и рублей и оплачивала все покупки ей, в итоге я осталась без копейки денег , я позвонила оператору и мне сказали что платеж прошел , все хорошо , кредитная блокировка будет снята , ожидайте. Мне ее не сняли, сказали что сначала я не внесла минимальный платеж по кредитной карте , потом с кредитной картой все в порядке, потом оказывается у меня просрочка по кредиту наличными , но и там все нормально , теперь у меня снова не оплачен минимальный платеж по кредитке , потом у меня какие-то особые условия по которым заблокировали мою карту , каждый час что-то новенькое. И вот идет уже третий день , как Тинькофф заблокировал карты , когда я вношу все платежи и придумывает все новые ограничения и задолженности. Да, возможно у меня были просрочки платежа , но необходимо клиенту предоставлять актуальную информацию о его задолженности и возможности ее погасить и говорить хотя бы одну версию происходящего , можно же клиенту комментарии оставить чтобы коллеги видели что происходит , а не придумывали новую версию происходящего.

1 августа будет последний раз когда моя зарплата приходит на счет Тинькофф , я закрываю все кредитные продукты в этом банке и разрываю все отношения.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Перед внесением последнего платежа кредитный счет пропадает из личного кабинета и мобильного приложения - это техническая особенность.
Доступ к кредитной карте заблокировали из-за пропуска платежа. Для восстановления доступа требуется некоторое время, поэтому рекомендовали вам ожидать.
Из-за технических обстоятельств, которые возникли в работе с вами, мы не смогли сразу восстановить карту и перевести деньги с дебетового счета.

На данный момент кредитная блокировка отменена, договор на кредит на покупку закрыли.
В вашем случае мы не сработали должным образом из-за технических нюансов, простите нас, нам действительно жаль, что подвели вас. Мы бы очень хотели сохранить с вами хорошие отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Горн

Были просрочки платежа, оплата почему-то в самый последний день и ай ой, банк кинул меня. Нравится еще только созданный аккаунт, почти 90% таких записей от новых акков, в тот же день
Девушка, не парьте нам мозги с этой чудой историей, что-то пруфов не хватает от слова совсем))

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

А какая разница, что у человека просрочка? У всех бывают разные обстоятельства. А скотское отношение банка к людям мы конечно оправдываем:)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Katerin

Мдэ, загруз банка не учитываем и то что разберется он в ситуации мб пару дней поздее, не? В любом случае скорее всего просто руки не добрались

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотим разобраться в ситуации с задолженностью и блокировкой. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Проверим, в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

После драка кулаками не машут.
Раньше надо было думать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ну зачем так кардинально сразу? Я думаю, что скромная добровольная компенсация морального вреда от банка, в размере, скажем пары миллионов рублей решила бы вопрос лояльности клиента банка)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Я думаю, будет пустая трата времени. На пару миллионов добавят ещё пару миллионов и суд выигран. Всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда