{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yandex неправомерно собирает данные и закрывает доступ для старых пользователей

Сегодня, 29 июля 2022 года, Yandex в одностороннем порядке без объяснения причин запретил мне входить в свою учётную запись.

Запрет доступа от Yandex

Я знаю свой логин, пароль и контрольную фразу - я пользуюсь Yandex уже больше 10 лет.

Для восстановления доступа комания требует ввести номер телефона, и она его, увы, не получил. В соглашении этого изначально не было, делиться просто так личными данными я не собираюсь.

Требование привязать номер телефона - пропустить или отказаться нельзя

У нас с Вами есть два варианта:

1. Я даю Вам временный левый номер, выкачиваю свои данные и закрываю свою учётку.

2. Вы восстанавливаете доступ без номера телефона и я продолжаю пользоваться вашими сервисами и смотреть вашу рекламу.

Надеюсь, тут есть представители компании, чтобы не надо было ждать ответа службы поддержки на account, к которому у меня больше нет доступа.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Денис Ананьев

ООООО, сталкивался я с восстановлением доступа. Там такие имбецилы работают, я просто ахуел. Ты им форму заполни, данные карт предоставь, селфи с паспортом пришли. Я 2 недели восстанавливал доступ.
Я говорю -"Олло у меня подписка Яндекс Лох активна, вот цифры карты, смэтчи и пусти". А мне такие - "А у вас документов нет".
Дико сгорел от их процедуры.

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Десятки клиентов жаловались на такие же блокировки последние несколько месяцев. Буквально насильно Яндекс заставляет указывать телефоны клиентов. Пора бы этим вопросом заняться соответствующим органам

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Яндекс.Деньги

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

@Yandex.Support в аккаунте только имя и фамилия(левая) акку сто лет никогда не устанавливал контрольных вопросов, теперь предъяви паспорт по нему определим твой акк или нет))) ну так и скажите что надо все ящики привязать к человеку!!! нет будем самые хитрожопые((

Ответить
Развернуть ветку
Птиц
Автор

@Yandex.Support проблему решили. Спасибо им.

На обращение, которое послал в субботу на yandex.ru/support , ещё никто не ответил, прошло больше 60 часов.

Грустно это всё: не знал бы я про vc.ru, наверное, просто бы потерял свой аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

А скоро все еще будут трахаться с запоминанием 100500 паролей - по 1 штуке для каждого приложения в отдельности: только сегодня пришло письмо чтобы за 2 месяца напридумывал своих паролей для каждого сервиса яндекс отдельно. По теме - без номера не восстановят. Даже ответ на секретный помнить не нужно, если номер привязан, так они сказали https://vc.ru/claim/296313-formalizm-yandeks-otkazyvaet-sbrosit-kontrolnyy-vopros-nesmotrya-na-massu-dokazatelstv-chto-ya-eto-ya

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Это пароли приложений, не тоже самое, что пароли пользователей. Их запоминать не надо, просмотр сгенерировать, отдать приложению и забыть. В профиле пользователя их можно будет потом удалить.
Нормальная мера безопасности, Яндекс все правильно делает, нельзя свой пароль пользователя отдавать сторонним приложениям.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

первый день интернетом пользуетесь? Одноразовые пароли приложений уже современная мера безопасности и давно внедрены гуглом, эплом, майкрософтом

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения (https://vk.com/yandex) ваш логин — проверим вашу ситуацию. Если же вы уже общались с поддержкой, то напишите, пожалуйста, номер вашего обращения — он выглядит как Ticket#22.. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Yandex , когда вы разблокируете мою досрочно выкупленную подписную Станцию? [Ticket#22071318381574836] молчит уже 3-ю неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Простите за ожидание. Ваш вопрос ещё в работе. Мы стараемся разобраться в ситуации как можно скорее. Как только появятся новости, напишем вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Yandex как можно скорее, это как? Почему всегда умалчиваете про сроки? Вы уложитесь в стандартные 30 дней? Очень безответственное отношение к своим пользователям! Свою часть сделки я выплатил сразу, оплатив выкуп.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Поскольку процесс не произошёл автоматически, теперь нужно выяснить, куда именно закралась ошибка и её решить. На это требуется время. Мы очень стараемся управиться поскорее.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Yandex , а вы просто можете перенести мое устройство с одного тарифного склада на другой (то есть разблокировать его), и дальше тестировать свою систему как угодно? Тем более, банковскую квитанцию об оплате я вам предоставил.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Мы как раз сейчас разбираемся с блокировкой, но на это требуется время. Поэтому мы просим вас подождать. Как всё сделаем, обязательно напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Yandex , еще раз: вы можете временно, на период разбора причин с блокировкой, административно, по щелчку мыши, снять ее? Чтобы я просто не сидел без устройства. Или привезти мне курьером подменное, тоже на время решения спора. Обычно, когда банкомат зажевал купюры и не зачисляет их на счет, а клиент предоставил пруфы, банк зачисляет их авансом на счет, и потом только проверяет, прав клиент или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

тикет Ticket#22073113571039047 с логин паролем проблем нет зашел с первого раза, откуда взялся контрольный вопрос не понимаю(хватит пороть чушь про установку его в начале регистрации, точно не устанавливал, проверьте геолокацию и устройства с которых был вход увидите что устройство одно и тоже и локация не меняется

Ответить
Развернуть ветку
Андрей В

На днях тоже попал на блокировку аккаунта после того как ошибся два раза при вводе пароля. Ввод правильного пароля на третий привёл к необходимости ввести ответ на контрольный вопрос, который я не помню, аккаунт древний. Телефон я не "привязывал". Если я каким-либо образом вспомню ответ, то это похоже не финал, а переход на следующий уровень - ребус с телефоном. Что делать то?! ))))))

p.s.
Cкорее всего будет третий вариант, который навяжет Яндекс, и который не понравится автору темы. )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bunevich

Прилетал блок просто так, примерно месяц назад, восстановил все через резервный почтовый ящик.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene V

Была примерно такая же проблема, когда Яндекс стал требовать номер телефона для доступа к почте.
Я офигел, но забил на это.
Через 2-3 недели убрали это ограничение.
Перешёл к другому провайдеру предоставления данных услуг.
Такие сюрпризы больше не нужны.

Автору могу посоветовать попробовать получить доступ к ящику через почтовые протоколы pop/IMAP/smtp
Или набраться терпения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alex ns
Ушел на гугл

Гы, там точно так же требуют телефон, а без него - досвидания.

Видимо общий тренда на выкачивание профита из бесплатных юзеров. Нафиг они нужны, если не платят, да ещё и блокировщик рекламы ставят? Вот и требуют оплату в виде персональных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Сегодня также зашел на старый аккаунт и вдруг требует ответа на контрольный вопрос, при этом я точно не задавал в настройках этого вопроса и ответа соответственно правильного нет. И как войти?

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте! Уточните, заполняли ли вы анкету для отправки в поддержку на странице: https://passport.yandex.ru/restoration/form? Чаще всего этого достаточно для восстановления доступа.
Если вы уже заполнили анкету, напишите, пожалуйста, какой ответ получили от поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

какую-то анкету заполнял, у вас черт ногу сломит пока найдешь как на почту написать

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

ну стандарт требуют фото с паспортом)) а паспорт тут при чем? как вы по паспорту поймете мой это акк или нет? что за развод?

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Подскажите, пожалуйста, номер обращения. Он начинается с #2...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Ticket#22073113571039047 там все подробности

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда