Авито не предпринимает никаких действий что бы разблокировать мой акаунт

Уже третий день не имею доступа к своему акаунту, где у меня были договорённости с людьми , и все контакты. При входе выскакивает сообщение якобы есть признаки взлома , поэтому акаунт заблокирован .

Два раза писал в поддержку создавался тикет, но никто мне не отвечает . Далее я узнаю что в день блокировки мой конкурент отправил на мое объявление жалобу , в чем он мне открыто признался в переписке . Таким образом он хотел избавиться от меня. И у него получилось , по сей день зайти в акаунт не могу. Очень печально что фейковая жалоба, заблокировала меня , продавца у которого более 30 пятизвездочных отзывов, и безоговорочная репутация.

Представители авито прошу помочь в решении моей проблемы

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Александр, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения — проверим его.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Находкин
Автор

Прислал

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акимов

У меня абсолютно такая же ситуация, 3 дня не могу дождаться ответа от тех поддержки

Ответить
Развернуть ветку
No Name

такая же ситуация. вы можете помочь? я оплатил две посылки, а аккаунт заблокировали (попытка взлома). Мне бы хотя бы получить эти посылки или вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Александр, здравствуйте! Ваш профиль был заблокирован, так как система отметила в нем признаки нетипичной активности. Мы убедились, что данные в безопасности, поэтому уже восстановили его. Сейчас мы усиливаем меры модерации в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — доступ был восстановлен.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Сташевский

Роман
31.07.2022, 22:51
Я мидель на основном аккаунте и общался с клиентом, вдруг вылетает из аккаунта и просит прислать видео лица,и фото паспорта, каким то образом я подтвердил другой профил хотя заходил на основной, как так получилось что вы меня заблокировали низа что, оплаченную рекламу и с деньгами на кошельке,верните аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда