интернет заказ в магазине "Подружка" выдали другому человеку

сделала очередной заказ в интернет магазине подружка и сразу его оплатила. доставку выбрала "самовывоз из магазина". спустя 2 дня мне пришла смс (27.07) о том, что мой заказ пришёл в магазин. со сроком хранения до 05.08 вкл.

забрать сразу 27.07 у меня не было возможности. я пришла в магазин за заказом 29.07. на кассе долго искали мой заказ и не смогли найти. кассир взяла мой номер телефона и обещала перезвонить мне на сл.день в 10 утра.

на сл .день звонков не поступало, я позвонила сама в колл центр. оператор сказала что отправила запрос в магазин, для выяснения ситуации. только 1 августа мне на почту пришел ответ от колл центра о том что мой заказ забрал какой то мужчина. и отправили мне фото с камер. на этой фото нет ни даты дня, когда было сделано это фото и не видно что написано в мониторе.

я ответила, что не знаю этого мужчину. и как он мог получить мой заказ, когда оформлен он был на женское (мое) имя и откуда он узнал посл.4 цифры моего заказа (это то, что они спрашивают на кассе при выдачи заказа).

после моего вопроса, они отправили заказ в "отдел безопасности". и что рассмотрение запроса 7 дней!

после прошествия 7 дней никакого ответа не поступило. я звонила еще раз. но ответа так и нет до сих пор.

на руках на данный момент у меня нет ни заказа, ни денег. скрины ответов колл центра по почте прилагаю.подскажите, что делать в такой ситуации?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kot bogema

может номера\явки сливают и система бд плохо закодирована

Ответить
Развернуть ветку
631 052

их укусил Озон

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Подавайте в суд с требованием к магазину продоставить товар с выплатой неустойки за нарушение сроков доставки товара и компенсацией морального вреда. Параллельно подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Простите, какое мошенничество?
Товар украли у магазина, а не у покупателя. Это кража и кража у продавца третьим лицом, покупатель тут причём.
Какой суд? Сначала покупатель должен провести диалог с продавцом. Написать претензию с требованием исполнения договора купли продажи.
А потом уже либо в банк с требованием возврата денег от продавца за несостоявшую сделку купли-продажи, либо в суд с требованием выплатить неустойку, деньги и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Элементарное мошенничество: магазин заявил о том, что передал товар покупателю, тогда как этого не сделал. Да, в результате проверки и предоставлении магазином доказательств, дело скорее всего будет переквалифицированно. Но если сам покупатель не обратится в полицию, то дела вообще может не быть, т.к. магазин в данном случае фактически не является потерпевшим: он деньги то получил. Но в самом деле появится доказательство о передаче товара 3-ему лицу с установлением (нужно этого добиваться) его личности. А это доказательство будет можно использовать в гражданском суде для подтверждения факта непередачи товара покупателю.

Претензия при несвоевременной передаче товара не нужна. Во-первых, досудебная претензия по ЗОЗПП обязательна всего в двух случаях и этот не из них; во-вторых, здесь дата для истребования неустойки и вообще нарушения прав покупателя и так заранее известна (дата, когда продавец должен был передать товар), поэтому можно сразу подавать в суд. Кроме того, подтверждением отказа от исполнения договора купли-продажи является утверждение магазина о передаче товара покупателю, для опровержения которого и нужны будут материалы по уголовному делу.

Здесь вся проблема в том, что именно покупателю нужно будет доказыаать, что товар был передан не ему. В обычном случае, это лежит на продавце, но тут продавец может заявить, что только покупатель мог сообщить о времени, месте и условиях (данные о товаре) передачи товара лицу, которое, в итоге, товар и забрало.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Бремя доказывания что покупатель что то взял лежит на продавце.
Покупатель тут вообще не при делах.
А раз товар он не получил, то кто взял и почему - это проблема продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

В магазин обратилось некое лицо для получения заказа. Оно знало номер заказа и то, что заказ должен быть выдан именно в этом магазине. Об этом, что точно в суде будет заявлено представителем продавца, третьему лицу мог сообщить только покупатель. Какие-нибудь действия покупатель, не получив заказ, предпринял? Кроме голословного заявления "не знаю этого мужчину" и требования еще раз выдать заказ - нет! Так что пока именно у магазина более выиграшная позиция для победы в суде. Поэтому именно покупатель в данном случае должна обращаться в полицию для установки личности получателя и того, на каком основании ему передали заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

А покупатель тут при чем? Он товар не получил. Почему передали заказ другому лицу - в душе её ведаю. Да и неинтересно это покупателю.
Ему интересно когда ему отдадут оплаченный товар.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

С учетом проблемы, название магазина, конечно, доставило. Подружке выдали. В мужской одежде...

Ответить
Развернуть ветку
CoBCeM He3akoHHo

Если платили картой (мир), то проще всего charge back сделать и все - дальше уже не ваши проблемы кто и что (как и почему) получил. Тем более у вас даже есть ответ магазина, в банке этого более чем достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда