Поддержка Билайна заблокировала из-за вопроса о списании и просьбы возврата средств

При попытке прояснить ситуацию о списаниях Билайн просто взял и заблокировал меня.

Более полугода назад, Билайн мне предоставил тариф «специальный» при обращении в поддержку, сотрудники мне сказали что по условиям тарифа, никакой списаний за не активность нет.

Но через 90 дней деньги начали списывать. При попытке прояснить ситуацию Билайн меня просто заблокировал в одном из каналов связи без предоставления ответа.

Так же в данном канале предоставляют ложные сведения о тарифе, и невозможности возврата средств.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Судя по всему вас не просто заблокировали, а предоставили вам ответ, который вас не устроил и я так думаю вы долбали их довольно долго. И вообще информации крайне мало, может быть дело имеет другую сторону, о которой вы предпочитаете не упоминать. А может вы и правы во всем, это лишь предположение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Ситуация простая.

Неверная консультация сотрудников -> мое обращение -> ответ что мы не возвращаем деньги -> моя просьба создать заявку и наказать сотрудника -> блокировка.

Как бы их неверная консультация привела к потере моих денег. Но проще было заблокировать чем разбираться в ситуации.

Все их ответы шаблонные.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Насколько видим, блокировка произошла не из-за того, что вы задали вопрос, а из-за флуда в рамках повторяющегося вопроса от вас, на который мы предоставили ответ. Перед блокировкой также предупредили о том, в каком случае она может произойти. Также мы неоднократно предоставляли информацию о том, что средства списанные со стартового баланса не подлежат возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Ваши сотрудники меня не верно проконсультировали из за чего я понёс финансовые потери.
Если вы предоставляете некорректные консультации за счёт кошелька абонента, то предупреждайте что обращение в вашу поддержку происходит на свой страх и существует риск и абонент может потерять деньги, после ваших консультаций.

Так же мне важно было что бы вы согласились с тем что консультация Ваша была некорректна. Но вы предпочли меня заблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Хорошая позиция оператора. Деньги, которые мы у вас забрали, мы вам больше не вернем, потому что потому.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Они возвращаются в начало 200х когда они работали по схеме собрать по максимуму и не отдавать не при каких обстоятельствах. Причём это касается только поддержки Билайна в вс
По всей видимости у них внутренняя установка не отдавать деньги не под каким предлогом.
Раньше такие ситуации решались за пару минут.
Кстати это откровенное враньё Билайна о невозможности возврата стартового платежа и мы это прекрасно понимаем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Я так понимаю что хотя бы извинений и публичного признания неверной консультации от поддержки соцсетей Билайна я не дождусь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чайханщик

Но почему нельзя было сообщить прозрачно о том, что они будут списаны? Прислать СМС об этом. Тогда у автора не было бы вопросов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Номер был в добровольной блокировке. Перед ее установкой Билайн сказал что ничего не спишется.
Было необходимо заблокировать номера на срок 6 месяцев.
Мне последнее время кажется что у Билайна такой способ заработка неверная консультация - списание денег - отказ в возврате.
Второй раз сталкивались с этим.
Особенно этим грешит поддержка соцсетей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда