Поддержка Яндекс Плюс ничем не может помочь с Яндекс Станция2 купленной с Авито
Приключилось вот что:
Я купил через Авито Яндекс Станцию2 с Алисой. Да да, через любимое наше Авито. Я же опытный и все такое, знаю что нужно проверить и как перед покупкой. Сделал заказ через доставку Авито, все как положено с оплатой, чеками и т.п. Продавец уверял в объявлении что станция честная, без подписок и все такое, ну мало ли зачем продаёт человек?
Пришёл час Х когда я пришёл в боксберри получать долгожданную покупку. Разумеется я перед тем как принять товар - сделал осмотр упаковки, сомнений что она не вскрытая и настоящая заводская - не было, я опытный же покупатель и конечно убедился что все в пленке особой, с специальными стикерами для отрыва и т.п., то есть кустарно такое не сделаешь. Проверил что серийный номер в порядке, читабельный, не переклеенный и т.п., все идеально. Что надо сделать далее? - Правильно, проверить серийный номер на сайте Яндекса на предмет привязки к аккаунтам и долгам/обременениям/подпискам:
Далее введя серийный номер я получил ответ что все в порядке :"Это устройство будет работать у любого пользователя", то колонку покупать безопасно"" - что я и сделал. Я закрыл заказ и её забрал. Верить то Яндексу можно?
Дома я ее установил, подключил и привязал к своему аккаунту/почте на Яндексе и радовался покупке и все работало как часы! Через день я захотел купить вторую там же станцию, потому что я строю Умный Дом и хочу в каждую комнату станцию поставить. Я так же через авито оформляю покупку, а потом ее отменяю, т.к. еду в Москву и могу быстро сам с рук у продавца забрать еще одну станцию (при встрече проверил серийные номера на сайте Яндекс так же), что я и сделал, переведя деньги на карту при встрече.
Снова дома я все подключил, привязал к своей учётной записи вторую станцию Яндекс и все работает - УРА и счастье!
И вот тот момент вдруг настал через один день вечером.... обе станции заорали вечером (~ 20 часов) что надо оплатить подписку и заблокировались. Тут я чуть со стула не упал... Как так, что случилось?!
Срочно обратившись в поддержку ЯндексПлюс, параллельно проверяя серийные номера снова я вдруг узнаю что это станции на платной подписке и отключены за неуплату. Ого!
Тех поддержка получив в чате от меня все описание ситуации, в конечном итоге отреклась от помощи, намекая что я сам дурак что купил с рук... и мол идите в полицию с такими вопросами. Вот так поворот событий!
НЕДЕЛЯ переписки с поддержкой, просьбами хоть как то разобраться с вопросом ничем не увенчалась. Никакие просьбы, мольбы, звонки не умоляли того что там просто отвечали мне шаблонами и снова намекали что я сам дурак. Извините, но ладно мошенники могли кинуть как то, но тут уже сам ЯНДЕКС меня кинул введя в заблуждение сервисом проверки. Я бы не стал покупать устройство если бы проверка показала что она с долгами и подписками. Хотя все было как раз таки складно, я ведь смог ее привязать в свой аккаунт и пользоваться ей вполне себе успешно! И тут вдруг через несколько дней я вдруг оказался виноват и должен идти в полицию и искать того малолетку, который это мне продал и уже сбежал и не отвечает.
Яндекс Плюс поддержка повела себя крайне безответственно , я считаю, потому что: На все вопросы отвечают шаблонами, часто ответы на какие то не мои вопросы вообще, а частично отстранённые (пруфы не только мои), отвечают с огромными задержками часами, днями и неделями. На просьбу предоставить текст тикета моего (я хотел понять вообще они правильно ли тикет записали) - они игнорируют просьбу, просьбы дать контакты того то старшего - то же игнорят. В общем зачем такая поддержка где всем все равно, ответы шаблонами и ничего решить не могут и что крайне печально, НЕКУДА обратиться за помощью выше/старше первой линии. Яндекс - за что вы нас ненавидите всех?
Я считаю что Яндекс своими действиями нанёс мне ущерб в размере 2х станций Яндекс2 (в разрезе подписки на них) из-за того что я был введён в заблуждение и выкинул 23 тысячи на ветер.
Я лично подозреваю что схема, в которой меня прокрутили не без помощи каких то своих людей в Яндексе делается. Вот ссылка на интересный материал, который я уже нашёл после того как бесполезно протратил время на поддержку от Яндекс.
Что в итоге?
Яндекс вместо того, что бы начать полномасштабную проверку проблемы (начиная с моего обращения в поддержку), поиска виноватых в том как эта схема вообще оказалась живая, да еще, как оказалось, полгода как в ходу (и прошу заметить, никто ничего не изменил и кинуты тысячи людей, если не более) и извинений и исправления ситуации (вернуть мне статус полноценного использования станции без обременений, как это было при моей покупке и проверке станций обоих на сервисе Яндекса) - просто свалили все на меня и полицию, хотя тут явно проблему надо искать внутри компании. В общем впечатления далеко не лучшие, ведь Яндекс постарался что бы его репутация была такой, на отвали поддержки работающей и не признанием своих ошибок.
Я призываю Яндекс Плюс к ответу за это все и к решению проблемы моей и других людей кого обманули таким же способом.
Яндекс, у Вас есть возможность и все инструменты что бы это исправить:
1) Наладить работу поддержки и назначить кураторов и ответственных, кому можно обратиться доступно за вопросами бездействия поддержки и прочим вопросам качества обслуживания и поддержки.
2) Людям всем пострадавшим от этой же проблемы - выдать безвозмездно статус оплаченной подписки и без долгов и срочно РЕШИТЬ проблему с проверкой номеров серийных на Вашем сайте, который ныне банально вводит в заблуждение людей потворствуя работе мошенников.
3) Специальным образом наносить неудаляемую маркировку станцию Яндекс (тут писали об этом еще в феврале) о том что она куплена по подписке и проработать методику проверки устройств таким образом и так оперативно, что бы прекратить всю преступную и мошенническую схему на рынке, которая уже потрясает своими масштабами (ага, загляните на авито, сколько там этого добра).
Прошу проголосовать уважаемых читателей и в комментарии высказаться по этому поводу
Мы вообще не знаем, кто эта ваша станция, мы по интернету данные передаем, на этом все, мне пора бежать:)
Ну примерно так фигурально все и выглядит...
Простите, а полиция тут причём?...
Вероятно ловить тех кто изначально продал товар. Но по сути надо на Яндекс в полицию за содействие мошенникам :-)
Здравствуйте!
Мы действительно не рекомендуем покупать умные устройства с рук — это всегда риск, о чём мы предупреждаем всех наших пользователей при обращении в поддержку. В первую очередь риски связаны с недобросовестными владельцами девайсов по подписке. Мы знаем о случаях мошенничества с продажей Станций по подписке как обычных девайсов и делаем всё возможное, чтобы предостеречь плюсовиков от подобного.
Именно для первичной проверки девайсов мы создали сайт, где можно посмотреть идентификаторы устройств перед покупкой: если Станция не по подписке, она должна работать с любым аккаунтом. Продолжаем отслеживать подозрительные активности и стараемся действовать на опережение. Но мы не можем нести ответственность за действия других людей. Станции за полную стоимость можно оформить у официальных партнёров, например, на Яндекс Маркете.
Как подсказали коллеги в чате поддержки, важно обратиться в правоохранительные органы: так вы не только заявите о мошенничестве, но и поможете другим пользователям, которые также будут рассматривать вариант заказа Станций на Авито.
Напишите нам, пожалуйста, свой логин и ссылку на эту статью в личные сообщения любой социальной сети Плюса. Отыщем ваши обращения в поддержку и ещё раз проверим, можем ли мы со своей стороны чем-то помочь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Зачем на вашем сайте при проверке пишет: "Это устройство будет работать у любого пользователя"?
Вообще то именно вопрос к Яндексу. Автор верно написал что ответственность Ваша именно в контексте статьи. Вы действительно уходите быстро от ответственности и перекладывать её пытаетесь на других, подтверждая выводы выше
Не хорошо это всё
Мысль вы не уловили написанного?
Я напомню еще раз, что речь идёт о заведение в заблуждения меня и тут всецело ответственность Яндекс как передо мной, так и перед ТЫСЯЧАМИ других людей которые в это таким же методом вляпались. Вы вообще осознаете социальную ответственность хоть немного? Прошу Вас прочесть заметку мою все таки еще раз, потому что не уловили вы мысли совсем... и это очень расстраивает. Я постараюсь в свою очередь донести максимально людям остальным это, т.к. чувствую что вам все равно на нас, людей обычных, которых с вашей подачи и бездействия обманывают на деньги...
так же напомню, что я из-за этого всего потерял 23 тысячи, неделю времени и нервов на переписки в совершенно глухим и ленивым саппортом.
Пруфов нет.
Колонка стоит 20к.
«Куплю-ка на авито в 2 раза дешевле - это точно не обман» видимо такими мыслями руководствовался автор. Наивно.
Особенно понравилось: "Продавец уверял в объявлении что станция честная, без подписок и все такое, ну мало ли зачем продаёт человек?" Ну да, действительно, мало ли зачем человек продает "стопицот" колонок яндекса в 2 раза дешевле :D
Пруфы на что?
У меня несколько колонок Яндекса и никогда в голову не приходило покупать их на Авито, всегда находил по акциям и скидкам дешевле, чем на "барахолках". Было бы желание....Покупка на авито ВСЕГДА РИСК, даже любой новой вещи, делаем выводы.
представьте, что вы хотите купить авто. даете vin дилеру, а тот говорит: "да все ништяк. ТО проходились, машина на гарантии и ваще булочка, бери на здоровье"
вы покупаете, а через неделю оказывается, что "хмм, вы знаете, а машина-то ваша того, с задолжностями. поэтому или оплатите, или вот вам аварийный режим (едет только вперед и не больше 5 км/ч)"
нормально ли это? и я не про состояние машины, а про дилера?
вот и тут выглядит странно. если есть сервис проверки, то почему ему нельзя верить? зачем он тогда нужен?
Да? А рисков нет покупая новые вещи ? Везде огонь все честные?
Скупой платит дважды
Не читал - но осуждаю?! (С)
скупой платит дважды
Это вообще к чему? Не читал - но осуждаю? (С)
Очередная статья о том, как крупная компания потворствует мошенникам и ничего не предпринимает для того, чтобы защитить своих клиентов.
И ведь казалось бы, Яндекс одна из крупнейших передовых компаний, технологии, ресурсы, кадры всё это доступно и в наличии в Яндексе. А на выходе получается схема продажи устройства, которая максимально удобна для мошенников. Как так получается что сервис проверки это инструмент мошенников? Со стороны выглядит что в компании сотрудники замешаны в схеме реализации подписных колонок. Пол года бездействия компании этот взгляд со стороны подтверждают.
Скупой платит трижды
Как говорил Олег Купцов:
"Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться."
Спасибо Вам за развёрнутый отзыв, сейчас каких только схем нет, так хотя бы многие узнают, и может быть Яндекс соизволит решить проблему
Хотя Яндекс уже не тот, качество сервисов падает каждый день, вот что бывает с компанией где у руля встают манагеры с жаждой денег, а не создатели с огнём в глазах…
Как Вам это удалось????
Здравствуйте! Хотели бы дополнительно проверить профиль этого продавца на Авито. Если у вас осталась ссылка на него или на объявления этого пользователя, пожалуйста, пришлите ее нам в личные сообщения. Заблокируем его, если найдем нарушения наших правил.
Спасибо, я обязательно передам ещё раз, но ирония в том что я уже и вам жалобу писал и мне ответили что то типа того что вина не доказана, блокировать не за что, хотя я предложил переписку нашу прочитать, и отзывы других людей с той же бедой.
Пожалуйста:
https://www.avito.ru/user/76160f6ec85ef02c86900de69727720c/profile?
непонятная история. автор максимально уклончиво описал важные вещи. 1) как автор сможет доказать, что яндекс написал то, что он говорит в сервисе проверки. 2) что сказала поддержка по ситуации, куда привязана станция, каков срок подписки, аккаунт и т.д., почему она работала изначально - куча вопросов.
зы
умный дом - это совсем другое
ABB i-bus KNX и подобное - вот это умный дом
У меня не меньше вопросов. Думаете на них мне ответили?
А доказать что я проверял можно - логи Веб-сервера. Да и знаете, я не один такой. Там людей много кто это же видел и пережил. Ссылка на профиль авито мошенника выше в моих ответах.
Умный дом это не только то, что вы перечислили. Для миллионов людей умный дом - это включить лампочку голосом. Но сотни людей пытаются доказать, что именно их, зачастую несовпадающие друг с другом точки зрения на то, что такое умный дом правильное.
При этом ни у одного из них не хватает смелости исправить статью об умном доме в википедии, чтобы включение лампочки голосом перестало считаться умным домом.
А что запрещено продавать Яндекс станции с оформленной подпиской? Дайте ссылку на пункт, запрещающий это.
Была тема со взятием в лизинг этих станций. Но это было в прошлом году. Я так понимаю мошенники нашли метод обхода