Авито и Почта России потеряли посылку

Здравствуйте уважаемые читатели! Возможно кому-то поможет данная история, и, надеюсь, мне помогут разобраться в ситуации.

Я продавала одежду через Авито, изначально не думала пользоваться почтой, но нашелся покупатель из другого города, который был очень заинтересован в покупке спортивных штанов. 10.08.2022 сделка состоялась.

В тот же день я отнесла посылку на почту и с надеждой о скорой отправки уехала домой. Изначальная дата доставки 13.08-16.08.2022. Когда случился первый перенос доставки, не придала этому значения. С этого момента сроки доставки перенесли ЧЕТЫРЕ раза, а посылка всё время находится в центре сортировки с 10 августа, а сегодня уже 31...

После этого начались разбирательства. Сначала звонила в отделение почты, там толком ничего не могли сказать. Приехала в отделение, где отдавала посылку, сказали, что могут только спросить в чате. Спросили, сказали, что перезвонят, как им что-то ответят. Нам так никто и не позвонил. Поехала на почту в третий раз, написала заявления о розыске, работник почты сказал, что в течение месяца должны ответить, как оказалось, это происходит далеко не всегда... И вот вопрос, что происходит? Неужели нельзя по человечески, я отправила товар, покупатель внёс деньги в базу Авито, а в итоге я без денег за товар и покупатель без товара...

Буду невероятно признательна, если подскажите, что мне теперь делать.. Надеюсь Авито обратят своё внимание.

0
4 комментария
Авито

К сожалению, ваш заказ не получается найти. Сейчас мы направили вам на почту из профиля заявку. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли начать работу над компенсацией.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ульяна. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Сарычева
Автор

Здравствуйте, отправила Вам в личные сообщения. Большое спасибо, за столь быстрый отклик и извиняюсь за столь поздний час

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо, получили информацию. Уточним детали по заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда