Авито и Почта России потеряли посылку
Здравствуйте уважаемые читатели! Возможно кому-то поможет данная история, и, надеюсь, мне помогут разобраться в ситуации.
Я продавала одежду через Авито, изначально не думала пользоваться почтой, но нашелся покупатель из другого города, который был очень заинтересован в покупке спортивных штанов. 10.08.2022 сделка состоялась.
В тот же день я отнесла посылку на почту и с надеждой о скорой отправки уехала домой. Изначальная дата доставки 13.08-16.08.2022. Когда случился первый перенос доставки, не придала этому значения. С этого момента сроки доставки перенесли ЧЕТЫРЕ раза, а посылка всё время находится в центре сортировки с 10 августа, а сегодня уже 31...
После этого начались разбирательства. Сначала звонила в отделение почты, там толком ничего не могли сказать. Приехала в отделение, где отдавала посылку, сказали, что могут только спросить в чате. Спросили, сказали, что перезвонят, как им что-то ответят. Нам так никто и не позвонил. Поехала на почту в третий раз, написала заявления о розыске, работник почты сказал, что в течение месяца должны ответить, как оказалось, это происходит далеко не всегда... И вот вопрос, что происходит? Неужели нельзя по человечески, я отправила товар, покупатель внёс деньги в базу Авито, а в итоге я без денег за товар и покупатель без товара...
Буду невероятно признательна, если подскажите, что мне теперь делать.. Надеюсь Авито обратят своё внимание.
К сожалению, ваш заказ не получается найти. Сейчас мы направили вам на почту из профиля заявку. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли начать работу над компенсацией.
Здравствуйте, Ульяна. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим, в чём дело.
Здравствуйте, отправила Вам в личные сообщения. Большое спасибо, за столь быстрый отклик и извиняюсь за столь поздний час
Спасибо, получили информацию. Уточним детали по заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.