Отказ в возврате ДС авиакомпанией Победа

Добрый день всем.

Неожиданно столкнулась с нарушением моих потребительских прав. Мною 26.07.2022 было направлено заявление в ООО "Компания "Победа" на расторжение договора перевозки с датой вылета 01.05.2022. Причиной невозможности совершить перелет была болезнь ребенка, который должен был лететь со мной. О невозможности я уведомила Компанию "Победа" через форму на сайте компании 29.04.2022 до начала регистрации на рейс. К заявлению я приложила маршрутные квитанции, справку о болезни от врача с указанием запрета на перелет, скриншот письма о получении Компанией "Победа" уведомления о невозможности совершить перелет, также сообщила, что лист нетрудоспособности мне не выдавался, т.к. я являюсь безработной. 02.09.2022 на мой адрес электронной почты от Компании "Победа" поступил отказ в возврате денежных средств по причине отсутствия листка нетрудоспособности.

Никогда бы не подумала, что подобные ситуации грубого нарушения прав могут быть в наше время.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кудрявый

Эта победа и нам деньги за билеты уже пол я года возвращает. Только в нашем случае был перенос вылета, а это возврат по их вине насколько я знаю

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Бизнес па рузке.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

В суд теперь. Хотя тут была статья как человек получил деньги за не полет. И там было в явно больше документов, чем вы написали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

который заболел сам.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Сам столкнулся с вынужденнным возвратом "Победе" из-за болезни, поэтому немного поизучал правила, насколько помню, требования к документам определяются самой авиакомпанией, а у победы в правилах перевозки сказано, что в справке надо указать причину, по которой не выдан больничный. Думаю, проще всего вам будет взять в поликлинике ещё одну справку с этим уточнением и ещё раз отправить документы.

Ответить
Развернуть ветку
Ann Safonova
Автор

В правилах указано: «При невозможности получения листка нетрудоспособности неработающим Клиентом предоставляется выписка из листка нетрудоспособности по уходу за неработающим Клиентом, сформированного в форме электронного документа, с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полету и сроке их действия. Допускается предоставление неработающим пенсионером, неработающим студентом, военнослужащим иного медицинского документа, подтверждающего диагноз, наличие медицинских противопоказаний к полету и срок их действия, при условии подтверждения принадлежности Клиента к соответствующей группе граждан и предоставления справки о том, что Клиент не работает (для неработающих).» У меня же ситуация, что я неработающая ухаживала за неработающим ребенком. Значит, документ нетрудоспособности получить невозможно в принципе, равно как и справку, что ребенок не работает, он и не мог оплачивать билеты, а, значит, требовать возврат ДС)) получается, что правила к нашей ситуации не применимы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда