CDEK Forward не отправил 18 посылок, не вернул деньги, не реагирует на запросы

Мы - американский магазин, отправивший на склад СДЭК Форвард 18 посылок больше месяца назад. В приложенном скриншоте видно, что часть посылок находится на складе СДЭК Лос-Анджелес с 8 августа.

Посылки не обработаны, все они показывают "ошибку" (красный треугольник), поэтому не могут быть отправлены. Ошибка несуществующая, отредактировать ее невозможно.

Мы много раз пытались связаться с самим офисов в Лос-Анджлесе, с главным офисом СДЭКа, звонили на все указанные телефоны.

Ни на какие запросы никто не отвечает, деньги не возвращают, посылки не отправляют. Мы столкнулись с полным игнором нас и всех наших попыток добиться ответа, когда посылки будут обработаны и отправлены.

Мы потеряли несколько тысяч долларов на товарах и оплате почтовых расходов, и больше месяца времени.

Все доказательства в приложениях.

0
1 комментарий
AA

У этих гениев логистики из СДЭК Форвард очередные форс-мажоры. Они потащили посылки из Италии через.. "барабанная дробь" Эстонию. Ну и естественно прекрасные эстонские таможенники не преминули воспользоваться такой ситуацией и остановить все, что движется в сторону РФ. На запрос, когда же я получу свои посылки ответ был "К сожалению, ориентировочных сроков выпуска данной партии на текущий момент нет". Ну не м****ки ли???

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда