"Островок" предоставил недостоверную информацию и незаконно удерживает средства

10 августа 2022 забронировала апартамент через "Островок" со 100-процентной предоплатой. Схема оказалась простой, как у слишком многих, судя по отзывам в соцсетях. Через почту островка связался "менеджер отеля", предоставил реквизиты для предоплаты.

В день вылета 7 сентября 2022 еще дома я обнаружила, что менеджер перестал выходить на связь, связалась с "Островком", они написали, что да, мошенники, но мы за это ответственности не несем. Что противоречит законодательству РФ в сфере защиты прав потребителей: агрегатор несет ответственность за предоставление недостоверной информации. Про деньги обещали что-то подумать, просили прислать скрины переписки и подтверждение платежа, позже отправили в банк, чтобы они возвращали деньги.

А я тем временем в панике и спешке за час до вылета забронировала другой апартамент. По приезду оказалось, что он очень сильно не соответствует описанию, а именно стада тараканов, прибегающих на протухший неработающий холодильник и запах мочи из канавы под окном в описании апартамента не были указаны. Я как-то промучилась там два дня, а на третий 10 сентября 2022 решила выехать. Переговоры с Островком состояли с их стороны в бесконечных "да-да, вот-вот, уже сейчас", затем просьбами сфотографировать тараканов, затем рассказами, что собственник отказывается возвращать деньги, хотя Островок по два месяца на отдает деньги отелям.

Итого, два бронирования подряд, оба с нулевым результатом в плане отдыха, зато с огромными затратами моих нервов, денег и полностью испорченным отпуском. "Островок" предоставляет недостоверную информацию, незаконно удерживает мои средства и по моему предположению состоит в преступном сговоре с мошенниками. Потому что всего лишь исключение предоплаты в обход сайта сводит к нулю возможность проведения мошеннической схемы. Но такой простой, логичный и напрашивающийся шаг почему-то не предпринимается.

Написано заявление в Генпрокуратуру РФ и в МВД РФ.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Островок

Здравствуйте! Пожалуйста, укажите один из номеров Ваших бронирований: мы проверим, что с возвратом, а также уточним информацию об отелях. Все регистрируемые объекты проверяются, и в случае выявления мошеннических действий мы в обязательном порядке блокируем их у нас на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Y L
Автор

438178317
339185888

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Яна, спасибо! По первому бронированию мы ждём от Вас один документ: ответ банка на запрос по отмене транзакции (его можно запросить в онлайн-чате Вашего банка). После этого мы сможем оформить компенсацию.
Второе бронирование в работе у нашей команды поддержки, мы вернёмся с результатом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Y L
Автор

Банк обещал ответить до 20 сентября.

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Яна, отлично! Тогда по первому бронированию мы будем ждать новостей от Вас: если банк не ответит или откажет, пожалуйста, сообщите нам об этом. По второму бронированию мы оформляем компенсацию и остаёмся на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Y L
Автор

Банк уже ответил, что вернуть деньги не получилось, официальный документ пришлют в течение суток.

Ответить
Развернуть ветку
Y L
Автор

Я отослала вашим сотрудникам отказ из банка. Укажите точные сроки, когда я получу назад свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Y L
Автор

И я не поняла, почему сайт не опубликовал мой отзыв на последнее бронирование? У вас очевидно действует преступная схема по предоставлению недостоверной информации, незаконнному удерживанию средств клиентов и сговору с мошенниками.

Ответить
Развернуть ветку
Y L
Автор

Ау, Островок, все вам выслала, и тишина! Где деньги???

Ответить
Развернуть ветку
Paul First

Как-то странно требовать возврата предоплаты от сервиса бронирования, осуществленной миную его. И очень позабавило - "...стада тараканов <...> и запах мочи из канавы под окном в описании апартамента _не были указаны_.", в какой же раздел Вы предлагаете включать это, милейший?

Не хватает фактажа - что за апартаменты, страна должна знать своих героев, да и подтверждения брони в таких историях были бы не лишними.

Начитавшись про Островок, сам немного опасливо подходил к бронированию, через час связался с отелем на просьбу подтвердить бронь, благо все ОК.

Ответить
Развернуть ветку
Y L
Автор

Требование в том, что агрегатор предоставил недостоверную информацию, во-первых, а во-вторых оставил лазейку для мошенников - и я думаю, что намеренно. Не утверждаю, конечно, но.
Про описание это как бы юмор.
Отзыв на сайте я оставила. Так, кстати, отзывов всего два, и оба неплохие. Это странно, так как апартамент явно поюзанный, о здесь писали, что Островок удаляет комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда