Domino’s Pizza не вернули деньги за неполученный заказ
3 сентября мною был оформлен заказ в мобильном приложении. После оформления и оплаты заказа минуты через 3 я решил зайти в приложение и проверить все ли верно я указал, так как мне не пришло смс с подтверждением доставки.
Какого было мое удивление когда оплаченный мною заказ не отображался в истории заказов, а лежал в корзине как не оплаченный. Связался с поддержкой по телефону, ничего внятного мне объяснить не смогли, сказали лишь, что произошел какой-то сбой, составили обращение и сказали ожидать возврата средств. На следующий день я снова позвонил в поддержку, попросили прислать чек об оплате. Чек я отправил им в официальную группу в ВКонтакте, меня заверили, что в течении 5 рабочих дней деньги мне вернут. Как вы уже поняли, до сих пор мне никто ничего не вернул. По телефону ничего внятного сказать не могут, в поддержке в ВК так же кормят завтраками, а прошло уже (!!!) 2 недели.
UPD: Сегодня уже 27 сентября, до сих пор со мной никто даже не связался. Поддержка в ВК даёт стандартные отписки, мол разбираемся с вашим вопросом и все! Я в шоке.
@Domino's Pizza Где деньги Лебовски?
Денег нет, но я держусь ))
@Domino's Pizza , алло
@Domino's Pizza -ну как дам с деньгами?
которые мы внесли в капитал прожиточного минимума?
У них не сайт ни приложение нормально не работают. Авторизоваться не получается - данные не верны, восстановить пароль - смс сайт не отправляет, приложение отправляет, но после ввода кода ничего не происходит, при попытке зарегистрироваться с другого телефона (после ввода кода из смс первый раз ничего не произошло) - номер уже зарегистрирован.
Слишком много телодвижений и негатива для попытки заказать пиццу. Судя по отзывам в гугл маркете и их группе вк проблема массовая. В качестве эксперимента потребовал удалить свои перс. данные (номер телефона, который не зарегистрирован, но зарегистрирован), посмотрим как у них с исполнением законодательства.
Думаю заявление в полицию написать по факту мошенничества
До сих пор деньги не вернули и даже ни разу со мной никто не связался из как компании!
У меня сейчас точно такая же ситуация. Заказ был оплачен на сайте, зашла проверить статус, и обнаружила, что он в статусе отменен. История та же самая, деньги списали, попросили чек об оплате. Выслала - денег в течении 5 рабочих дней не прислали. Прошло почти 2 недели. Пишу им на почту каждый день. Ответа нет. Расскажите, чем все закончилось? Вернули вам в итоге деньги или нет?