Domino’s Pizza не вернули деньги за неполученный заказ

3 сентября мною был оформлен заказ в мобильном приложении. После оформления и оплаты заказа минуты через 3 я решил зайти в приложение и проверить все ли верно я указал, так как мне не пришло смс с подтверждением доставки.

Какого было мое удивление когда оплаченный мною заказ не отображался в истории заказов, а лежал в корзине как не оплаченный. Связался с поддержкой по телефону, ничего внятного мне объяснить не смогли, сказали лишь, что произошел какой-то сбой, составили обращение и сказали ожидать возврата средств. На следующий день я снова позвонил в поддержку, попросили прислать чек об оплате. Чек я отправил им в официальную группу в ВКонтакте, меня заверили, что в течении 5 рабочих дней деньги мне вернут. Как вы уже поняли, до сих пор мне никто ничего не вернул. По телефону ничего внятного сказать не могут, в поддержке в ВК так же кормят завтраками, а прошло уже (!!!) 2 недели.

UPD: Сегодня уже 27 сентября, до сих пор со мной никто даже не связался. Поддержка в ВК даёт стандартные отписки, мол разбираемся с вашим вопросом и все! Я в шоке.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Жи Ши пиши с И

@Domino's Pizza Где деньги Лебовски?

Ответить
Развернуть ветку
Bloodsimple
Автор

Денег нет, но я держусь ))

Ответить
Развернуть ветку
Bloodsimple
Автор

@Domino's Pizza , алло

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

@Domino's Pizza -ну как дам с деньгами?
которые мы внесли в капитал прожиточного минимума?

Ответить
Развернуть ветку
Sunlighthell

У них не сайт ни приложение нормально не работают. Авторизоваться не получается - данные не верны, восстановить пароль - смс сайт не отправляет, приложение отправляет, но после ввода кода ничего не происходит, при попытке зарегистрироваться с другого телефона (после ввода кода из смс первый раз ничего не произошло) - номер уже зарегистрирован.
Слишком много телодвижений и негатива для попытки заказать пиццу. Судя по отзывам в гугл маркете и их группе вк проблема массовая. В качестве эксперимента потребовал удалить свои перс. данные (номер телефона, который не зарегистрирован, но зарегистрирован), посмотрим как у них с исполнением законодательства.

Ответить
Развернуть ветку
Bloodsimple
Автор

Думаю заявление в полицию написать по факту мошенничества

Ответить
Развернуть ветку
Bloodsimple
Автор

До сих пор деньги не вернули и даже ни разу со мной никто не связался из как компании!

Ответить
Развернуть ветку
Луиза Осипова

У меня сейчас точно такая же ситуация. Заказ был оплачен на сайте, зашла проверить статус, и обнаружила, что он в статусе отменен. История та же самая, деньги списали, попросили чек об оплате. Выслала - денег в течении 5 рабочих дней не прислали. Прошло почти 2 недели. Пишу им на почту каждый день. Ответа нет. Расскажите, чем все закончилось? Вернули вам в итоге деньги или нет?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда