{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Брокерский счет в Райффайзен Банке закрывается навсегда

Без воды: закроешь брокерский счет в Райффайзен банке - открыть снова не сможешь. Далее подробнее про мой случай.

Пару месяцев назад решил открыть счет в @Райффайзен Банк для возможности получения SWIFT переводов, с более-менее адекватными условиями. Переводы поступают в евро, поэтому сразу стал искать способ конвертации в рубли. Так как у банка не особо выгодный курс (обычно ниже курса ЦБ на 5-6 рублей), решил открыть брокерский счет для продажи валюты по биржевому курсу.

В приложении Райффайзен Инвестиции не смог найти возможности продажи валюты. Возможно не самый удобный интерфейс, но это скорее моя проблема, что не смог разобраться. Ранее пользовался услугами другого жёлтого банка и их же приложением для инвестиций, все было просто, удобно и понятно. Так как продажа валюты была единственной задачей для брокерского счета, решил его сразу и закрыть. Сделать это можно отправив заявку по электронной почте либо написать в чат службы поддержки, что я собственно и сделал.

Примерно в то же время у меня были проблемы с push-уведомлениями в приложении Райффайзен банка. Не было никаких уведомлений о новых сообщениях в чате, о чём я также писал службе поддержки. Там же мне сказали, что о проблеме знают и работают над решением.

Так как уведомления у меня не работали, новые сообщения я видел только открывая приложение. Однажды, открыв чат, я увидел несколько сообщений, в последнем из которых, было что-то вроде "заявка на закрытие брокерского счёта оформлена". Через пару дней в приложении пришли документы, которые я подписал и всё, счёт закрыт.

Несколько дней назад коллега рассказал о том, что в приложении Райффайзен Инвестиции, все же есть возможность продажи валюты по биржевому курсу, ну и я конечно же побежал открывать брокерский счет снова. Процесс был таким же как и при первом открытии.

По прошествии трёх рабочих дней, обратился в чат поддержки, решил узнать статус заявки. Ответ, как говорится, убил.

Далее попробовал с этим же вопросом позвонить в службу поддержки. Оператор сказал, что попробует спросить у коллег о возможности открытия счета, но заранее заверил, что, скорее всего, ничего не получится. Собственно, так оно и оказалось. На мой вопрос относительно данной "фичи" банка, оператор сказал, что это техническая особенность.

Больше всего меня смутил именно способ уведомления о данной технической особенности. Я не раз закрывал и открывал брокерский счет в другом жёлтом банке. И проходили эти операции так легко и быстро, что я и не задумывался о каких-то необратимых последствиях. Хотя, если бы корректно работали пуши и я увидел бы сообщение с предостережением, такой ошибки бы не совершил. В общем, будьте внимательнее.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alex D

Аналогичная была ситуация с Райфом же. В апреле закрыл брокерский счет, в июне попробовал открыть снова, и сначала отказали. Потом через личного менеджера (я был премиальный клиент) согласовали таки, что можно открыть, это было в начале июня, и даже смс пришло что скоро откроют. И потом полтора или два месяца динамили меня, одними и теми же фразами, что невозможно заново открыть и бла бла. Хотя да, при закрытии никто не предупреждал, что действие необратимое. В начале августа, примерно, открыли счет заново, Аллилуя. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Основа
Автор

Надо же, выходит что «техническая особенность» активируется избирательно. Спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
ahshit here wego again

Капиталист обиделся.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Райф в этом плане очень консервативный банк, например чтобы закрыть срочный вклад, надо подать заявление сотрудникам. Только сотрудник может его закрыть. Самостоятельно его закрыть в приложении нельзя.

А акции повышенного кэшбека «персонально для вас» почти никогда не работают, с банальными отмазками, мол партнер акции использовал неправильный мсс-код, поэтому кэшбека не будет, хотя в условиях этого естественно нет, условие лишь о покупка у партнёра.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Писарев

Публичным договором договор брокерского обслуживания не является, поэтому капиталист в своем праве.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Не получилось из тебя трейдера )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда