Авито заблокировал профиль и 93300 рублей

Авито заблокировал профиль, попросил подтвердить учетную запись, я выслал фото паспорта и записал видео, фото паспорта не принимали якобы по причине того, что мой паспорт уже сильно изношен и его требуется заменить. Хотя все госорганы (ГИБДД, МФЦ, Регпалата, Налоговая) его принимают без проблем. Менять паспорт ради того, чтобы подтвердить профиль на сайте при том что он в нормальном состоянии - вы серьезно? Несколько раз я перефотографировал паспорт, и скидывал новое фото в надежде, что его примут. Звонил в поддержку спрашивал куда приехать лично, ответ-это невозможно, только через робота. И в итоге мой профиль просто полностью заблокировали. Якобы я скидывал недостоверное фото паспорта. И это при том что у меня более 85 отзывов и абсолютно все 5, только самые добрые отзывы от покупателей, более 35 успешных авито доставок. Из них две авито доставки в процессе доставки - на 43800 рублей и на 49500 рублей. В итоге доступа у меня к профилю нет (при том что на нем ещё есть деньги и были оплачены платные услуги), как получить мои деньги в размере 93300 рублей мне в поддержке не отвечают, на письма не реагируют. И это при том, что на услуги продвижения в этой конторе были потрачены десятки тысяч рублей. Блокируют без объяснения причины своих постоянных клиентов, которые добросовестно работают и платят им деньги. При этом их хваленая авито доставка не даёт никаких гарантий получения денег за ваш товар и не гарантирует его возврата, найти их офис невозможно, все только в интернете и на слепой вере, взыскать с них что либо также невозможно. Boxberry помогать отказывается, ссылаясь на договор с авито, говорят писать в техподдержку. Ответа от техподдержки никакого от слова совсем. Почта профиля [email protected]

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Александр, здравствуйте! Разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы все проверили: система отметила признаки небезопасного поведения в вашем профиле. Эксперты дополнительно изучили его, убедились, что аккаунту можно доверять, и смогли снять требование о прохождении проверки. Пожалуйста, попробуйте войти в профиль снова. Если возникнут затруднения, напишите нам в личные сообщения, мы на связи!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

Вы уж извините, но говно ваша система...
чем больше ты работаешь на сайте авито, тем быстрее тебя забанят...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Андреев
Автор

В итоге вы сняли требование о прохождении проверки или нет? Сейчас при попытке входа в профиль меня просят заснять себя на видео.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Требование проверки сняли, попробуйте войти в профиль ещё раз. Если что-то не будет работать, напишите нам в сообщения. Мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Андреев
Автор

В связи с чем сейчас у покупателей выходит такое сообщение? Я не предлагал никаких сомнительных условий, всё всегда было честно и прозрачно, только самые лучшие отзывы. Прошу убрать это из моего профиля и также уточните с чем была связана изначальная блокировка и появление подобных сообщений? Какой смысл нарабатывать репутацию, вести честный бизнес, вежливо общаться с покупателями, работать иногда в ущерб прибыли, но сохраняя с ними добрые дружеские отношения , оплачивать услуги продвижения, если в любой момент могут попросить подтвердить профиль и заблокировать его без объяснения причины.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Это стандартное уведомление, которое видят собеседники, если профиль пользователя блокируется с той же причиной, что была у вас. Сейчас ваш аккаунт не заблокирован, покупатели могут написать вам и такого уведомления не будет.
Выше мы писали, что заметили признаки небезопасного поведения, поэтому аккаунт отправили на дополнительную проверку.
Покупатели смотрят на многие отличительные особенности профиля, когда принимают решения о сделке: на отзывы, дату регистрации, общий рейтинг, истории продаж и не только.
Мы действительно оставляем за собой право попросить проверку, но она может потребоваться только в случае, если мы заметим в аккаунте небезопасное поведение. Это нужно, чтобы защитить наших пользователей от возможных сложностей, поэтому мы прибегаем к таким серьёзным проверкам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Андреев
Автор

Какое именно небезопасное поведение было с моей стороны?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы не можем рассказать, какие именно признаки небезопасного поведения мы заметили. Это раскроет методы наших проверок, а это внутренняя информация, которая не должна попасть в открытый доступ к пользователям, что стремятся обойти наши правила.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

А с паспортом-то что? Чем не устроил? У меня тоже есть профиль на Авито и такие новости меня напрягают.

Ответить
Развернуть ветку
Бабахан Баганов

Александр, поможет только суд.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда