Домашний интернет Билайна: в разговорах говорят, что закроют договор, а в СМС пишут о порче кредитной истории
Пользовался домашним интернетом Билайн полтора года назад. Когда перестал пользоваться - заблокировал договор и позвонил с просьбой закрыть его. Ответили положительно.
А потом началось интересное - начали звонить раз в месяц и предлагать вернуться. Каждый раз объяснял, что я и не против, но по новому адресу нет Билайн:) Но все равно продолжали настойчиво звонить.
А вот где-то год назад звонки прекратились, зато начались СМС с требованием погасить задолженность - и она постепенно увеличивалась. Я каждый раз звонил на горячую линию и объяснял ситуацию - и каждый раз говорили, что все решат и это ошибка. Но ничего не поменялось по сей день:)
19 сентября наступил пик моего негодования - пришла очень неприятная СМС, скрин ниже.
Обратите внимание - якобы плата за оборудование:) Тут поясню, у меня была оформлена ТВ-приставка в рассрочку - но я ее вернул Билайну!:) Тоже интересный нюанс - требуют деньги за возвращенное им оборудование, которое они в аренду вообще бесплатно по моему тарифу предоставляли:) Финансовые гении!
Мне уже настолько плевать, что я готов и оплатить, закрыть договор. Но вот незадача - при заходе в личный кабинет я могу оплатить задолженность, а вот при переходе в другие разделы происходит бесконечная загрузка.
Билайн, мне как ваш интернет отключить - если по телефону обещаете, но не отключаете, а через сайт не даете такой возможности? О каком возвращении к вам вы вообще после такого можете просить?:)
Надеюсь, все понимают, какое у меня теперь отношение к компании Билайн - сам никогда не буду пользоваться услугами, да и других буду отговаривать. Клиентский опыт - ниже нуля!
Любой письменный договор расторгается тоже письменно. Продолжайте просить расторгнуть договор по телефону еще год-другой, и в какой-то момент получите извещение в суд о взыскании задолженности. Причем решение суда, очень вероятно, будет не в вашу пользу.
Что ж вы все так боитесь задолженностей и судов?
Потому что dura lex.
Андрей, когда сотрудники по телефону говорят, что решат проблему и закроют договор - я им верю. И насчет того, что любой договор расторгается письменно - вы ошибаетесь. Уже давно существует практика закрыть любой договор и по телефону, и по переписке, и по ЭП. Клиентоориентированные компании с легкостью это делают. Как выяснилось, компания Билайн тоже это сделала, но каким-то образом после закрытия договора все равно осталась задолженность. Так что ваш комментарий даже в рамках текущей проблемы неуместен и неактуален.
Однако ваша жалоба о ничтожной проблеме на публичном ресурсе, конечно же, уместна и актуальна. Современному человеку регулярно приходится заключать и расторгать различные гражданско-правовые договора — умение это сделать, не бросая вызов всему миру, есть признак взрослости.
Сходили в офис с паспортом, написали заявление и закрыли договор. Дел на копейку. Решение взрослого человека.
Именно поэтому вы также делитесь здесь ничтожными проблемами, верно?
Добро пожаловать в клуб малышей!:)
Не вижу смысла в дальнейшем диалоге, логика ваших высказываний вызывает большие вопросы. Успехов!
По ходу вина лежит на сотруднике, который типа по телефону "расторгнул договор"(этого сделать нельзя). Вы все вернули, а договор продолжил работать, вместе с оборудованием, вот и начислили. У меня была похожая хрень, когда сотрудники поганого провайдера билайн сказали, что за мной ничего нет и роутер типа выкуплен, а через некоторое время мне позвонили люди, которые знали, что я что-то должен билайну, но сами не знали что.
Наверное, вредить ушедшим клиентам это какая-то внутренняя неофициальная установка в билайне.
Мы не преследуем такой цели. Договор по телефону не расторгается, возможно со специалистом возникло недопонимание. Вопрос удалось решить?
Так если недопонимание произошло по вине сотрудника - требуйте ту сумму с него. Я оборудование вернул, по телефону сотрудникам вашей компании все объяснил и получил от них подтверждение информации о прекращении договорам. Почему я должен отвечать за плохую работу ваших сотрудников?
Здравствуйте! Кажется, в какой-то момент произошло недопонимание, потому что договор расторгнуть по звонку в поддержку нельзя, только временно заблокировать. Расторжение - более сложный процесс. Обязательно разберемся, что за задолженность у вас и как с ней быть, для этого просим вас написать нам в личку ваш адрес подключения по договору (тот, что был) и ФИО, на которые был оформлен
Прошу расшифровать, из чего сложена моя сумма задолженности. А так же прошу прокомментировать смс-сообщение с угрозами сформировать "негативную кредитную историю"! Это как вообще называется, что это за коллекторские методы и каким образом компания собирается влиять на мою кредитную историю? У меня только одно слово - позор
о каком клиентском сервисе может идти речь, если компания безбожно депремирует сотрудников, которые пытаются честно зарабатывать и оказывать клиентам помощь, а при увольнении передает данные по недостачам в коллекторскую контору
правильно делаете, что отговариваете людей пользоваться этим оператором 🤜🏻🤛🏻
Всеволод, информация в коллекторское агентство для взыскания долга передается, если на договоре есть арендованное оборудование или была задолженность по счету. Для дальнейшей проверки просим ответить на вопросы в личных сообщениях.
Вы написали в личку, что договор уже расторгнут. Так каким образом и на каких основаниях ваша компания требует от меня денег? Если договор обслуживания расторгнут - как я могу быть что-то должен?:) Просто потому что вы чего-то хотите? За что? Оборудования компании у меня нет, договорные обязательства меня с вами не связывают. Можете объяснить? Нам всем очень интересно, на чем основаны требования компании Билайн.
Ответ Билайн в личных сообщениях:
"Еще раз здравствуйте! На текущий момент договор у вас уже расторгнут, так как более полугода не было активности на нем, так что дополнительно для расторжения ничего делать не нужно. Что касается приставки - она дается бесплатно при подключении пакета услуг, когда вы долгое время не используете пакет, то все льготные бесплатные штуки (как приставка в вашем случае) становятся платными. Акт приема-передачи приставки у вас есть на руках? Можете прислать скан или фото?"
Нет, акты я не сохранил. Диалог с вами вести буду только в общественной плоскости, никаких личных сообщений.
Как может быть плата за приставку, которую я вам вернул?
Жду ответа по решению проблемы.
И каким образом некредитные отношения могут влиять на кредитную историю? И еще раз - вы считаете нормальными такие сообщения и такие угрозы?
Ответили вам под другим комментарием. Решение вашего вопроса возможно только в личных сообщениях.
Я правильно понимаю, что компания Билайн отказывается разбираться в данной ситуации?
Если нет - жду ответа, хоть здесь, хоть в личных сообщениях. Пока по существу не вижу ничего.
Значит, пишите ответы в личные сообщения, мои вопросы вы видели
И жду ответа по составу суммы задолженности. Еще раз повторюсь - общаться с вами буду в общественной плоскости, а не в личных сообщениях, как вы этого хотите. Пусть все видят, как Билайн решает проблемы.
Всеволод, финансовую информацию, информацию по договору мы не предоставляем в публичных комментариях.
Значит, пишите в личку, мой вопрос вы видели
Добрый день!
Если и произошло - то по вине сотрудников горячей линии.
Выслал данные в личные сообщения.
Ответ Билайн в личных сообщениях:
"Еще раз здравствуйте! На текущий момент договор у вас уже расторгнут, так как более полугода не было активности на нем, так что дополнительно для расторжения ничего делать не нужно. Что касается приставки - она дается бесплатно при подключении пакета услуг, когда вы долгое время не используете пакет, то все льготные бесплатные штуки (как приставка в вашем случае) становятся платными. Акт приема-передачи приставки у вас есть на руках? Можете прислать скан или фото?"
Нет, акты я не сохранил. Диалог с вами вести буду только в общественной плоскости, никаких личных сообщений.
Как может быть плата за приставку, которую я вам вернул?
Жду ответа по решению проблемы.
Конченные аферисты. Когда уже заклеймят эти мошеннические конторы?