{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Домашний интернет Билайна: в разговорах говорят, что закроют договор, а в СМС пишут о порче кредитной истории

Пользовался домашним интернетом Билайн полтора года назад. Когда перестал пользоваться - заблокировал договор и позвонил с просьбой закрыть его. Ответили положительно.

А потом началось интересное - начали звонить раз в месяц и предлагать вернуться. Каждый раз объяснял, что я и не против, но по новому адресу нет Билайн:) Но все равно продолжали настойчиво звонить.

А вот где-то год назад звонки прекратились, зато начались СМС с требованием погасить задолженность - и она постепенно увеличивалась. Я каждый раз звонил на горячую линию и объяснял ситуацию - и каждый раз говорили, что все решат и это ошибка. Но ничего не поменялось по сей день:)

19 сентября наступил пик моего негодования - пришла очень неприятная СМС, скрин ниже.

Обратите внимание - якобы плата за оборудование:) Тут поясню, у меня была оформлена ТВ-приставка в рассрочку - но я ее вернул Билайну!:) Тоже интересный нюанс - требуют деньги за возвращенное им оборудование, которое они в аренду вообще бесплатно по моему тарифу предоставляли:) Финансовые гении!

Мне уже настолько плевать, что я готов и оплатить, закрыть договор. Но вот незадача - при заходе в личный кабинет я могу оплатить задолженность, а вот при переходе в другие разделы происходит бесконечная загрузка.

Билайн, мне как ваш интернет отключить - если по телефону обещаете, но не отключаете, а через сайт не даете такой возможности? О каком возвращении к вам вы вообще после такого можете просить?:)

Надеюсь, все понимают, какое у меня теперь отношение к компании Билайн - сам никогда не буду пользоваться услугами, да и других буду отговаривать. Клиентский опыт - ниже нуля!

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Владимиров

Любой письменный договор расторгается тоже письменно. Продолжайте просить расторгнуть договор по телефону еще год-другой, и в какой-то момент получите извещение в суд о взыскании задолженности. Причем решение суда, очень вероятно, будет не в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Что ж вы все так боитесь задолженностей и судов?

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Потому что dura lex.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Андрей, когда сотрудники по телефону говорят, что решат проблему и закроют договор - я им верю. И насчет того, что любой договор расторгается письменно - вы ошибаетесь. Уже давно существует практика закрыть любой договор и по телефону, и по переписке, и по ЭП. Клиентоориентированные компании с легкостью это делают. Как выяснилось, компания Билайн тоже это сделала, но каким-то образом после закрытия договора все равно осталась задолженность. Так что ваш комментарий даже в рамках текущей проблемы неуместен и неактуален.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Однако ваша жалоба о ничтожной проблеме на публичном ресурсе, конечно же, уместна и актуальна. Современному человеку регулярно приходится заключать и расторгать различные гражданско-правовые договора — умение это сделать, не бросая вызов всему миру, есть признак взрослости.

Сходили в офис с паспортом, написали заявление и закрыли договор. Дел на копейку. Решение взрослого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Именно поэтому вы также делитесь здесь ничтожными проблемами, верно?
Добро пожаловать в клуб малышей!:)
Не вижу смысла в дальнейшем диалоге, логика ваших высказываний вызывает большие вопросы. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

По ходу вина лежит на сотруднике, который типа по телефону "расторгнул договор"(этого сделать нельзя). Вы все вернули, а договор продолжил работать, вместе с оборудованием, вот и начислили. У меня была похожая хрень, когда сотрудники поганого провайдера билайн сказали, что за мной ничего нет и роутер типа выкуплен, а через некоторое время мне позвонили люди, которые знали, что я что-то должен билайну, но сами не знали что.
Наверное, вредить ушедшим клиентам это какая-то внутренняя неофициальная установка в билайне.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы не преследуем такой цели. Договор по телефону не расторгается, возможно со специалистом возникло недопонимание. Вопрос удалось решить?

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Так если недопонимание произошло по вине сотрудника - требуйте ту сумму с него. Я оборудование вернул, по телефону сотрудникам вашей компании все объяснил и получил от них подтверждение информации о прекращении договорам. Почему я должен отвечать за плохую работу ваших сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Кажется, в какой-то момент произошло недопонимание, потому что договор расторгнуть по звонку в поддержку нельзя, только временно заблокировать. Расторжение - более сложный процесс. Обязательно разберемся, что за задолженность у вас и как с ней быть, для этого просим вас написать нам в личку ваш адрес подключения по договору (тот, что был) и ФИО, на которые был оформлен

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Прошу расшифровать, из чего сложена моя сумма задолженности. А так же прошу прокомментировать смс-сообщение с угрозами сформировать "негативную кредитную историю"! Это как вообще называется, что это за коллекторские методы и каким образом компания собирается влиять на мою кредитную историю? У меня только одно слово - позор

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

о каком клиентском сервисе может идти речь, если компания безбожно депремирует сотрудников, которые пытаются честно зарабатывать и оказывать клиентам помощь, а при увольнении передает данные по недостачам в коллекторскую контору
правильно делаете, что отговариваете людей пользоваться этим оператором 🤜🏻🤛🏻

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Всеволод, информация в коллекторское агентство для взыскания долга передается, если на договоре есть арендованное оборудование или была задолженность по счету. Для дальнейшей проверки просим ответить на вопросы в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Вы написали в личку, что договор уже расторгнут. Так каким образом и на каких основаниях ваша компания требует от меня денег? Если договор обслуживания расторгнут - как я могу быть что-то должен?:) Просто потому что вы чего-то хотите? За что? Оборудования компании у меня нет, договорные обязательства меня с вами не связывают. Можете объяснить? Нам всем очень интересно, на чем основаны требования компании Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Ответ Билайн в личных сообщениях:
"Еще раз здравствуйте! На текущий момент договор у вас уже расторгнут, так как более полугода не было активности на нем, так что дополнительно для расторжения ничего делать не нужно. Что касается приставки - она дается бесплатно при подключении пакета услуг, когда вы долгое время не используете пакет, то все льготные бесплатные штуки (как приставка в вашем случае) становятся платными. Акт приема-передачи приставки у вас есть на руках? Можете прислать скан или фото?"

Нет, акты я не сохранил. Диалог с вами вести буду только в общественной плоскости, никаких личных сообщений.
Как может быть плата за приставку, которую я вам вернул?
Жду ответа по решению проблемы.

И каким образом некредитные отношения могут влиять на кредитную историю? И еще раз - вы считаете нормальными такие сообщения и такие угрозы?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Ответили вам под другим комментарием. Решение вашего вопроса возможно только в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Я правильно понимаю, что компания Билайн отказывается разбираться в данной ситуации?
Если нет - жду ответа, хоть здесь, хоть в личных сообщениях. Пока по существу не вижу ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Значит, пишите ответы в личные сообщения, мои вопросы вы видели

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

И жду ответа по составу суммы задолженности. Еще раз повторюсь - общаться с вами буду в общественной плоскости, а не в личных сообщениях, как вы этого хотите. Пусть все видят, как Билайн решает проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Всеволод, финансовую информацию, информацию по договору мы не предоставляем в публичных комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Значит, пишите в личку, мой вопрос вы видели

Ответить
Развернуть ветку
Razor
Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Добрый день!
Если и произошло - то по вине сотрудников горячей линии.
Выслал данные в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Ответ Билайн в личных сообщениях:

"Еще раз здравствуйте! На текущий момент договор у вас уже расторгнут, так как более полугода не было активности на нем, так что дополнительно для расторжения ничего делать не нужно. Что касается приставки - она дается бесплатно при подключении пакета услуг, когда вы долгое время не используете пакет, то все льготные бесплатные штуки (как приставка в вашем случае) становятся платными. Акт приема-передачи приставки у вас есть на руках? Можете прислать скан или фото?"

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Розанов
Автор

Нет, акты я не сохранил. Диалог с вами вести буду только в общественной плоскости, никаких личных сообщений.
Как может быть плата за приставку, которую я вам вернул?
Жду ответа по решению проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Конченные аферисты. Когда уже заклеймят эти мошеннические конторы?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда