Как Авито и Почта России не доставила посылку и на данный момент крайний я ... (
Всем доброго дня !
Хотел бы поделиться своим опытом покупки товара через АвитоДоставку.
Прочитайте мою историю и будьте готовы, что если что то пойдет не так , то моя история вполне может стать и вашей ...
Приобрел мобильный телефон ( заказ номер 37350065597579780 ) на Авито через Авитодоставку при помощи почты России .
5 сентября продавец отправил его мне и по трэку 8 он уже был на месте .
9го сентября прихожу на радостях в отделение почты России , работник уходит за моей посылкой и через минут 10 возвращается ни с чем ... Я напрягся - говорю , по трэку же посылка у вас . На что мне ответили , приходите через 7 дней мы поищем ! Записали мои координаты и трэк .
На то что бы забрать посылку дается 7 дней , дальше ее отправляют обратно, 15го сентября по трэку в приложении почты России появилось сообщение - срок хранения истек . 16го я еще раз сходил в отделение почты России , там опять развели руками... Если бы я ее просто не забрал, ее должны были отправить в этот день обратно продавцу , но отправлять было естественно нечего ...
16го сентября я так же обратился в поддержку Авито, описал ситуацию , составили обращение .
Но самое интересное случилось 20го сентября - посылка вдруг изменила статус на "вручена"... Я просто обомлел когда увидел уведомление об этом, сразу обратился в поддержку Авито , сообщить о том, что я ничего не получал , в этот день на почту вообще не ходил и никакие смс с кодом получения от Почты России мне не приходили ...
В этот же день было составлено еще одно обращение по телефону, девушка сказала , что видит по трэку , что посылку не забрали до 15 и срок хранения вышел и что 16 ее должны были отправить обратно ...
Что получается - на данный момент, посылка якобы доставлена , заказ закрыт ... По факту у меня ни товара ни денег ... Обращение от 16 числа
до сих пор висит - мол подождите мы все решим ... прошло уже 10 дней .
Сегодня 26 сентября снова позвонил в Авито, кормят завтраками - мол пытаемся связаться со службой доставки, направили повторное обращение , так как первое было проигнорировано. Попытался уточнить как долго это может занять - ВООБЩЕ НИКАКИХ СРОКОВ НЕТ ...
Я тут вижу пару вариантов - посылку на самом деле потеряли , но тогда скорее всего она сама бы не вручилась. И самый вероятный - посылке приделали ноги прямо в отделении, а потом решили сделать меня крайним, иначе такие интересные смены трэка никак не объяснить ...
Очень хотелось бы , что бы Авито наконец то разобралось в этой ситуации и хотя бы сориентировало по срокам ! Прошло 10 дней , денег нет , товара нет ...
Здравствуйте. Получили ответ от партнёров — статус в заказе действительно был проставлен ошибочно. Уже отправили на вашу почту заявку, чтобы решить вопрос с компенсацией. Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы по заполнению — мы на связи.
Добрый день, жаль, что такая очевидная ситуация заняла у вас сколько времени, по итогу хорошо конечно , что хоть не потеряю деньги . Очень надеюсь , что вопрос с компенсацией будет решен быстрее, чем выяснение обстоятельств этой ситуции ! Благодарю !
Здравствуйте, Артём. Ваш вопрос уже в работе. Как только получим информацию о заказе, напишем вам.
В этом вся и штука , что он в работе уже 10 дней, хоте бы поинтересоваться какой максимальный срок рассмотрения данных заявлений ?
Добрый день , не подскажите как долго еще ждать ? Прошло уже 2 недели , ни товара ни денег ... С такими расклада покупать что либо еще через ваш сервис становится мягко говоря очень не комфортно !!!
пишите жалобы в пр на всякий случай.
И так уже 2 раза там был... Я делал заказ через Авито, было бы по человечески, если бы они все выяснили сами. Заявление на розыск в ПР подано, но судя по форумам, заявление это идет прямо в мусорку ...
Комментарий удален модератором
Автор, чем закончилось? У меня Авито сейчас потеряли посылку через ДПД.. И тоже морозятся
Добрый день , запрос был подан 16 числа , до сих пор тишина ... В общем , это все реально напрягает , особенно в ситуации когда ты покупатель и у тебя ни денег ни товара ...