Позавчера отправил Авитодоставкой кроссовки, но спустя несколько часов получил блокировку по причине «спам»
Прошу заметить, что никто меня не взламывал, никто с моего аккаунта не спамил. Возможно, произошла какая-то ошибка у алгоритмов авито.
До техподдержки дописаться нереально : отвечает бот, который, очевидно, не воспринимает информацию так, как это мог бы сделать живой человек.
И как в таком случае вернуть аккаунт? Или хотя бы деньги за авито доставку…. Клиент уже забрал обувь, а деньги я получить не могу из-за блокировки.
Очень надеюсь, что проблема разрешится в кратчайшие сроки, ведь мой авито аккаунт обладает идеальной репутацией, до этого не было никаких жалоб со стороны покупателей.
0
показов
111
открытий
Здравствуйте, Игорь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка, и поможем решить вопрос с заказом.
Здравствуйте
Написал.
Ваш профиль заблокировали, потому что система заметила подозрительные сообщения. Обычно так происходит, если вы отправляете много одинаковых сообщений или на фотографиях есть QR-коды или ссылки.
Мы еще раз всё проверили и уже восстановили ваш профиль. Чтобы блокировка не повторилась, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.