Позавчера отправил Авитодоставкой кроссовки, но спустя несколько часов получил блокировку по причине «спам»

Прошу заметить, что никто меня не взламывал, никто с моего аккаунта не спамил. Возможно, произошла какая-то ошибка у алгоритмов авито.

До техподдержки дописаться нереально : отвечает бот, который, очевидно, не воспринимает информацию так, как это мог бы сделать живой человек.

И как в таком случае вернуть аккаунт? Или хотя бы деньги за авито доставку…. Клиент уже забрал обувь, а деньги я получить не могу из-за блокировки.

Очень надеюсь, что проблема разрешится в кратчайшие сроки, ведь мой авито аккаунт обладает идеальной репутацией, до этого не было никаких жалоб со стороны покупателей.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Игорь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка, и поможем решить вопрос с заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Давыдов
Автор

Здравствуйте
Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш профиль заблокировали, потому что система заметила подозрительные сообщения. Обычно так происходит, если вы отправляете много одинаковых сообщений или на фотографиях есть QR-коды или ссылки.
Мы еще раз всё проверили и уже восстановили ваш профиль. Чтобы блокировка не повторилась, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда