{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тинькоф Мобайл обманул с тарифом и сорвал сделку

Тиньков «Хуже Тинькоф может быть только, тинькоф Мобайл»

Перенёс я свой номер в Тиньков, уже скоро будет как 2 месяца, на сим которая у меня была с декабря.

Во первых мне обещали при подключении «Тариф 6.5» тот который с безлимитными минутами за 300 рублей.

Обманули.

Курьер в декабре меня уверял, что б я не волновался. В чате тоже обещали разобраться, но никому это как оказалось не нужно. Виновным назначили меня 🤔

Пришлось ждать два месяца что бы вернуться обратно. Еще неделя и забуду как страшный сон этот тинькоф.

Обратно в МТС - Ура!

Вчера из за сбоя тинькофф мне так и не смог днем дозвонится покупатель.

Уже поздно вечером он мне дозвонился и сказал «что он подумал, что я с подменено номера звоню» по этой причине у меня сорвалась важная сделка.

Очень жду 8 октября что бы вернуться обратно в МТС

Мораль простая - никогда не переходите со своим номером, а особенно в непонятные виртуальные сети. Они вас обязательно обманут при подключении, не выполнив обещания. А потом в нужный момент «абонент не существует»

Что с лицом Тинькофф?

0
32 комментария
Написать комментарий...
Funpepper

"Что с лицом Тинькофф?"

Тиньков:

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

О снова вышла эта шайка лейка потребительских экстремистов

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

На меня охота объявлена, ходят тут, бдят

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Так как мой номер слили в их чатик , вот такие индивидуумы мне пишут

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс
Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс
Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Много ещё было чего. Но я думаю это самое главное

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Капец, откуда столько ??

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

У меня этот человек в блоке, он работает на банк Тиньков или Мегафон.
Другого объяснения того бреда что он пишет, я не нахожу.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это ещё часть =) Они меня бояться, что я разнесу их. Ждут в страхе, что я начну раскрывать дальше все карты. Потребительский экстремизм не пройдет !)

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс

Я твой фанат,
так их)

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс

кста предлагаю статью черкануть, про то чего тебе пишут

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv
за 300 рублей
важная сделка
Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Да, декларировался тариф с безлимитными минутами и крутое качество связи за 300 рублей.
Повелся зачем то.
Номер не основной.

Согласен совершил глупость. Лошара я 😃
Теперь пришлось ждать 2 месяца. Вот жду когда же уже наконец

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Александр, очень интересно стало, что такое ТП 6.5? Можно в личку параметры?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

У меня уже нет. Дело было в декабре. Безлимит там вместо минут. Он видимо настолько секретный, что нет не описания не подключить они его не могут

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы хотим вникнуть в вопрос и во всем разобраться.
Именно поэтому, просим вас написать ФИО и номер телефона в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Для тех кто сомневался что поддержка Тинькова на что то способна.
Мне каждый раз обещают разобраться и вникнуть 😂 а по итогу пук среньк.
Все что нужно знать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Простите, что вчера доставили массу неудобств с отсутствием сети. Делать это не планировали.
В ситуации с тарифом 6.5 хотим разобраться детальнее. Напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона в личку.
В сообщении укажите ссылку на пост.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

И на будущее. Передайте службе безопасности своей, чтобы этого "клиента" взяли на заметку. Потому что я поговорил с другим сотовым оператором и там есть кое какие действия, которые я тут не смогу озвучить. Так что имейте ввиду.

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Либо тролль, либо какая-то новая форма стереотипных киношных бабок кричащих «Сталина на тебя нет» и «Пойду в ФСБ позвоню».

Этот же человек увидел какой-то непонятный «потребительский экстремизм» в моем посте с негодованием на то что в приложении (другого) мобильного оператора пропала возможность отключить сторис. (o_O)

Остальные публикации обычно бегло читаю, но и там тоже часто замечаю данного персонажа, врывается и так же начинает кидать какие-то диалоги непонятные свои, сообщения про потребительский экстремизм и как он с ним бориться.

Сейчас до смешного дошло, только ещё раз прочитайте:

я поговорил с другим сотовым оператором и там есть кое какие действия, которые я тут не смогу озвучить. Так что имейте ввиду

Может пора прекратить флудить?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

А что же ваша шайка лейка сразу занервничала то и начала мне написывать ?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Скорее всего его наняли операторы или банк, для каких то своих целей. Тоже часто встречаю его комментарии.но я его еще в первый день заблокировал.
Когда он мне какую то дичь втирал про неизвестных мне людей.
Не обращайте внимания просто.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это уже не важно, кто меня нанял. С одним из операторов уже работа налажена. Дальше уже - дело случая

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Вряд ли. Максимально возможно без негатива пишу: скорее всего просто человек себе на уме немного.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Разбирались уже. Обычно это заканчивается тем что мне желают «всего хорошего при переходе»
Мне смысл тратить время на Вас, если вы не хотите вникнуть в вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рассмотрели жалобу на сотрудника и проработали ошибки. Простите за неудобства.
Информацию по тарифу предоставили в личке.
Надеемся, что в будущем дадите нам еще один шанс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

По всей видимости вы вместо того что бы рассмотреть ошибки наняли какого то бота с ником последний шанс, для того что бы он улучшал ваш имидж.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Не владеет никто информацией. Оказывается.
Заказал сим позвонил курьер привез херни 🤷‍♂️ сказал бери. 😂
А информацией должен владеть кто то другой но не представитель Тинькова и не поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

сбой то был у всех,но раз в год и мтс может сдохнуть на денечек то. Как вторую симку юзаю, в целом доволен тк минуты и так бесплатные с подпиской про, точне до 600, хватает на все звонки. Инет не совсем стабильный это да

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Со стороны Тинькофф нормально все там. Доставка, отсутствие салонов отдельный плюс, отсутствие бюрократии при решении задач. Но как MVNO Tele2 это боль, с просадкой (ограничением) скорости и якобы бесконечной нагрузкой на базовую станцию. В PDF тарифа сказана что скорость может быть до 150 мбит сек, в реальности 5 мбит на YouTube и в один прекрасный день может стать 1 мбит на все. Тинькофф это анти-реклама MVNO Tele2.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Поверьте ничего там нормального.
Начали с тарифа, привезли не тот который я оформлял. Менять не хотят.
В чате пишут какие то глупости.
А там где обман с первого дня, сразу хочется сказать досвиданья тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null