{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Aliexpress затягивает спор и не возвращает деньги за неполученный товар

Очередной раз вынужден написать пост из-за того, что #AliExpress не возвращает мне деньги за заказ. Покупал на этом сайте ssd диски, 10 шт., заказ 5030216395213210.

После прибытия товара в Россию решил отказаться от получения, т.к. нашел более выгодный вариант здесь. Написал заявление на почте для отказа от получения, т.е. я даже не забирал посылку и по треку видно, что она сразу поехала обратно.

9 августа открыл спор по соответствующей причине, ранее такие споры закрывались быстро, примерно после того как посылка покидала территорию РФ. В моем же случае спор не закрыт до сих пор, хотя по треку видно, что посылка уже получена в Китае 24 сентября.

В поддержке на сайте меня кормят "завтраками" и "ускорениями" спора, которые обязательно помогут и после которых мне обязательно вернут деньги. В поддержке Али в ВК тоже дают ложные обещания.

Пишу пост в надеже хоть как-то достучаться, хотя в прошлый раз мне не помогли и я за заказ 5016 3012 8458 5303 жду более полугода.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Backup Service
После прибытия товара в Россию решил отказаться от получения, т.к. нашел более выгодный вариант здесь.

Если вы говорите, что совершали подобные отказы ранее, то ждать какого то быстрого решения вообще нелогично в условиях нынешней ситуации. Хотя мне кажется вас просто забанят за нарушение правил покупателя в части "Злоупотребления программой «Защита покупателя»" и все.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Беленький

Что-то участились такие случаи. Али вызывает сомнения...
Заказываю очень часто, причем на крупные суммы. Проблемы возникают редко, но даже если возникают- то поддержка решает.
Ладно, спасибо.
Буду осторожен!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Связались со специалистами и попросили ответить вам. Приносим извинения за задержку. Скоро ваш вопрос будет решен.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Абашин

Здравствуйте, за споры, которые больше полгода не возвращают деньги, долго ждать результата?

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Ну что, прошло 1.5 месяца. Спор не закрыт, деньги мне вернули. Специалисты со мной не связались. По вашему это скорое решение вопроса?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ehov

У меня таже ситуация. Решил отказаться от товара, открыл спор, Алиэкспресс вынес решение, вернуть товар продавану. В итоге прошло пол месяца, и товара нет и денег. Служба поддержки на русском "вышла из чата", только безумный зацикленный бот. Смог на английском до них достучаться - все перманентно "послали"... "мы делаем все, чтобы решить вашу проблему дорогй друг))))... и отправляют ждать на 48 часов. Дальше карусель продолжается снова. ТОвар отправлен - денег нет - спор не закрыт. Ответов нет. Наверное пора искать "концы" и подавать претензии, потов иск. Столько лет с Алиэкспресс и такая шляпа... пожалуй пересмотрю своё мнение и решение заказывать что-либо в будующем. Стыд и срам!!!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ehov

Может, кто-нибудь в курсе на кого претензию писать!?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда