{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Mego.travel - "возврат без потерь" или как вернуть 432р из 60619р

История такая:

1) 22 сентября были куплены 2 билета на 4 октября через aviasales + mego.travel в Грузию.

Общая стоимость ~69к. Из них 8998р за услугу "возврат без потерь".

2) 29 сентября (за 5 календарных дней до вылета) отправлен запрос на возврат, так как билеты не понадобились

3) 3 октября в 19:13 (за 3 часа до окончания возможности возврата) - звонок из mego.travel: "у вас есть 3 часа, чтобы подтвердить возврат"

4) На почте нахожу письмо:

5) На звонки не отвечают, по почте на вопросы отвечают ультимативно "подтверждайте возврат или дасвидания")

Итого: профит использования "возврат без потерь" - 432р

432р

Служба заботы Mego.Travel: почувствуй тепло от возврата в 0.7%

Впредь буду обходить стороной mego.travel, чего и всем путешественникам советую..

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Гордей

Лучшим решением остаётся брать напрямую на сайте АК – лично у меня никогда проблем не было

Но обладая этим знанием даже сейчас уже две недели бодаюсь с всратым @тинькофф , потому что поспешил купить через них, в итоге бесконечная тягомотина в поддержке, а у моей АК вход в лк только по коду в сообщении, которым тинькоф конечно не делится 🤒

Только сайты АК напрямую

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Там возврат "возврата без потерь" просто)

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Не, «возврат , без потерь для компании»

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Сразу видно опытного )

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Клиента банка тинькоф)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Что в условиях услуги возврата без потерь?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Wu
Автор

Вот такое описание

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Значит обязаны вернуть согласно условиям услуги. Пишите досудебную претензию на их адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Johann Janzen

В начале года точно также покупал билеты через авиасейлс + mego.travel с включенной опцией возврата без потерь. В условиях был прописан возврат 90% от суммы билета. После первого обращения в "Службу Заботы" пришел ответ со следующим расчетом:

Штраф авиакомпании - 1200 руб.
Сервисный сбор агентства - 2299 руб.
Итого к возврату - 6910 руб.

На что в ответном письме я заметил, что ожидал несколько иные условия, т.к. оформлял услугу возврата без потерь. Пару сообщений спустя итоговый результат был такой:

Приводим Вам расчет суммы возврата в рамках услуги "Возврат без потерь. 90%"
Сумма к возврату на Вашу карту рублями - 18362 руб..
Сумма к возврату бонусными рублями в Ваш личный кабинет - 0.

Не отрицая того, что мего.тревел хитрые жуки и попытаются прикинуться ветошью в первый раз, в итоге свое вы получите, если будете настойчивыми. Автору, конечно, рекомендую впредь внимательней относиться к письмам о возврате средств, которые прилетают ему на почту, а не проверять их в последний момент и удивляться, что все произошло так, как произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Wu
Автор

Спасибо за совет, Johan Janzen! Сначала они не хотели даже баллы начислять со словами «вы уже подтвердили сумму к возврату», потом, после ссылок на условия возврата, вернули таки часть баллами

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Мне показалось, он имел в виду , что прислали его за момент до звонка. Может и ошибаюсь but it makes sense.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Wu
Автор

Верно сверху написали, письмо пришло вместе со звонком, на все про все дали 3 часа)

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим искренние извинения. Видим, что коллеги изначально не заметили подключенную у Вас услугу «Возврат без потерь». На Вашем скриншоте неполный расчёт, 3.10 был рассчитан возврат только деньгами. После Вашего повторного обращения 04.10 возврат по услуге был корректно рассчитан, бонусные баллы начислены Вам в Личный кабинет в тот же день.
Спасибо, что написали нам о своих впечатлениях — это поможет стать нам лучше. В качестве извинений хотим начислить Вам ещё 15 000 баллов, которые Вы сможете потратить в течение года.

Ответить
Развернуть ветку
Gibdd gibdd

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Ответить
Развернуть ветку
Илья Соколов

Ничего общего с этой шарашкиной конторой не имею, но в оферте написано, что балами вернут. Ну а вообще обычно такие допки - разводняк.

https://mego.travel/terms

2) The remaining part will be compensated to the Client by the Partner at the Supplier’s expense in the form of bonus points to the Client’s personal account in the personal account on the Partner’s website, from which the Client will be able to pay for his subsequent purchases from the Partner according to the rules of the Partner’s bonus program. Bonus points cannot be redeemed....

Ответить
Развернуть ветку
Егор Агафонов

Такая же история с купибилет. 17К допом за сервисный сбор. В итоге просто 3 дня поддержка игнорировала все обращения, а за 2 часа до вылета ответила, что вернуть билет уже нельзя. Благо все таки конференцию не отменили и я не зря улетел.

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет travel-сервис

Здравствуйте! Вся информация на сайте находится в свободном доступе и открыта для наших путешественников.Что касается сервисных сборов - это стандартная практика абсолютного большинства сервисов и посредников, чтобы с одной стороны - обеспечить возможность работы компании и оплату работы системы бронирования, а с другой - не делать наценку к продаваемым билетам. Причем важно, что все сборы и условия прописываются в Договоре-оферте, согласие с которым каждый клиент подтверждает при оформлении заказа.

Ответить
Развернуть ветку
О Де Колоныч

Альфа-трэвэл пока не подводил. Не реклама. Личный опыт. Много покупок, возвратов, замен за прошлый год. В основном мили. Брали и билеты и отели.
Может у кого иной опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

брал билет еще весной 22го, купил услугу возврата дополнительно! пришлось сдать билеты
оператор сказал что возврат только баллами, никаких карточек

Ответить
Развернуть ветку
vvnsv

Аналогично попали на потерю денег, нервов и времени с MEGO TRAVEL.
Девушка купила билет 29.09 с банковской карты за 26689р с услугой «возврат без потерь», потом за 6 дней до вылета до вылета мы отправили запрос на возврат билетов, тк поменялись планы. Поддержка ответила на след день после даты вылета 15.10 что к возврату нам вернут только 2600р. Подумали, что они ошиблись в расчете и не согласились на такой возврат. Через несколько дней в ответ письмо, что мы не подтвердили возврат и теперь нам могут вернуть только 1800р на карту и бонусными 17732. Мы снова ответили, что не согласны с таким возвратом и нам не нужны баллы, ведь в условиях было указано - возврат будет таким же способом оплаты и 90%. В ответ снова письмо про 1800р на карту и баллы. Эта ситуация довела мою девушку до истерики, но у меня еще есть маленькая надежда на честность этой компании, иначе это грубый развод и нужно будет обращаться с юристом в суд

номер заказа 3711992
запрос 1713118

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вилков

На сайте авиакомпании просто билеты покупайте и все спокойно можно вернуть)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

в чём выгода брать билеты через посредников?
почему нельзя брать напрямую у авиакомпании?

Ответить
Развернуть ветку
SGG

Ну на сайте у многих зарубежных ак нельзя оплатить российской картой, а тратить валюту с иностранной карты жалко, лично поэтому я брала билеты по Европе через посредников.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Соколов

1. не у всех ак есть свой нормальный и удобный сайт
2. агрегатор собирает предложения от кучи агенств, которые предоставляют десятки вариантов от разных ак
3. многие агенства сами комбинируют маршрут, грубо говоря с разных ак, получая дешевле вариант перелета
4. конкуренция между агенствами вынуждает во многих случаях продавать дешевле чем на сайте ак (агенства зарабатывают на комисиях, которые платят ак и на кол-ве проданых сегментов и допках)
5. не всегда клиент знает какая ак летает на том направлении, а перебирать десятки сайтов ак в поиске - ну такое себе удовольствие
6. перелеты с пересадками и разными ак не всегда можно купить на 1 сайте
много причин одним словом)

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день!
Хотим разобраться и прояснить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Gibdd gibdd

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Ответить
Развернуть ветку
Яна Олейникова

И я пишу вам на почту, уже просто не выносимо, дайте обратную связь

Мой заказ: 3747264

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Взяли Ваш запрос в работу, в ближайшее время напишем на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Олейникова

Да, спасибо, а у вас нигде не указано, что у купила услугу Возврат без потерь? Это что такое, такие комиссии, вместо 90% обещанных вы хотите вернуть 70%??? Буду писать досудебное письмо, если вы не решите эту ситуацию!!!

Ответить
Развернуть ветку
Gibdd gibdd

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.

Ответить
Развернуть ветку
vvnsv

Здравствуйте, будьте добры ответить и на мой комментарий ниже, или по почте

Ответить
Развернуть ветку
Оnly Victory Live Company

Мего Травел Почему вы не можете вернуть всю стоимость билетов? Услуга не оказана пакет подключен. Вы обязаны вернуть всю сумму от билетов в 3 дневный срок

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Девушкова

Оформила билет. Никакой информации о покупке билета не пришло, что делать подскажите

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Девушкова

Дозвонится невозможно, везде игнор, что происходит, ответьте уже как положено,

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда