Почта банк четвертую неделю открывает мне виртуальную карту Юнион Пэй, которая открывается за 1 минуту

12 сентября 2022 года пришла в Почта банк открыть виртуальную карту Юнион Пэй. После загрузки приложения, сотрудник банка сказала мне, что виртуальную карту я могу открыть через несколько минут за 1 минуту. С тех пор ведется ежедневная переписка с операторами банка (звонки в банк и общение с операторами тоже были), но все безрезультатно. Каждый раз операторы пишут подождать, так как мой запрос еще не обработан. А еще операторы спрашивают какая версия приложения у меня загружена, а еще спрашивают... Одни и те же вопросы, одни и те же ответы. Наконец, 22 сентября, спустя 10 дней моих запросов и переписки с операторами банка в чате приложения, один оператор написал, что мой запрос передан в тех.отдел. Пришло сообщение из тех.отдела о том, что ответят 23 сентября. Не ответили. Вчера написала обращение в ОК, там 50 тысяч подписчиков. Ответили, что передали мое обращение в НУЖНЫЙ отдел и со мной свяжутся в течение 3-х дней. Сейчас попробовала вновь открыть карту - и вновь ошибка. Придется обратиться в другие банки. Не нужны клиенты Почта банку?

0
5 комментариев
Петр Вавилов

Железное у вас терпение Елена. Я бы уже давно уже в другой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Просто вы не заходили в виртуальную реальность, карта ждет ваш уже там Pochta-вселенная.

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

Ой не думаю, что почта даже тут сидит. Лучше на банки пишите, может до туда они уже дошли)

Ответить
Развернуть ветку
adjerald

Было у меня такое в точности как и у вас. Я просто задалбливал техподдержку по телефону, пока не попался компетентный сотрудник

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Panfilov

А зачем она вам? Сейчас эта карта абсолютно бесполезна( убедился в последние дня три

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда