{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кнопка не ведет бухгалтерский учет

Кнопка не ведет бухгалтерский учет. Они только заполняют отчеты.

Договор заключить нельзя. Оферта ни о чем.

По техническим причинам ЭЦП нет. Сдаю отчетность ногами. Раз 10 Кнопка присылала мне отчеты за несколько часов до истечения срока сдачи.

Если использовать ЭЦП, Кнопка полностью снимает с себя ответственность вообще за всё. Это цитата.

Двух одинаковых отчетов ни разу не получал. То дата не прописана, то ФИО нет, бланки магическим образом всегда разные, ошибки очень часто, 1 через 2 документа.

Это не сотрудничество ни в каком виде. Это "обслуживание", и именно так они его и называют.

Задал вопрос по ошибке в датах зарплаты и отпуска, 6 месяцев назад. Так и не ответили.

В какой-то момент отказался от услуг. Несколько месяцев не "обслуживали".

Правда, это не мешает коллегам:

- регулярно присылать спамерские письма

- выставлять новые счета!

- ежедневно звонит спамерский робот

- еженедельно звонит девушка, которая навязывает обслуживание коллекторским тоном: "Так, я фиксирую..." Вы представялете?

И, внимание, вишенка на торте. По истечении 3 месяцев "необслуживания" - платежное требование! Откуда и к чему вообще - понятия не имею.

Категорически "Кнопку" не рекомендую. Впечатления ужасные. Особенно от сотрудников - некомпетентные консультации, и не умеют разговаривать.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Denis Riabikin

Работаю с Эльба контур на УСН ИП и на ООО УСН лет 6. Ниразу не было косяков или проблем. Все автоматически, водшебный сервис. Даже когда менял адрес прописки, а следовательно адрес налоговой сделали грамотно!! Пользуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Tarasov

Согласен. Вообще, удивлен, что для такого важного дела как ведение бизнеса, люди выбирают какие то костыльные недосервисы, вместо больших компаний, которые одновременно и УЦ и операторы ЭДО и еще поди много чего.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов
Автор

А как дифференцировать недосервис и "большую" компанию?

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Эльба и Мое дело, остальное такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Artem Tarasov

Самый норм вариант, разобраться в законах и приказах, начиная с 63 фз, и какого нибудь ММВ-7-6/253@. Понять, что есть государственные системы которые регламентируют очень многие вещи облегчающие жизнь предпринимателя. И если компания этим требованиям соответствует, значит с ней можно иметь дело. Обычно у таких на сайтах есть правовые справки, которые эти моменты объясняют, и там же написано какие они молодцы, и мол у них все по закону.

Если говорить о методе попроще, то просто посмотреть на количество сервисов для разных потребностей. Сейчас они стремятся к схеме "одного окна", и на главных страницах таких компаний можно увидеть чем еще они могут помочь.

Вообще, недосервисы отличаются тем, что берут 1-2 потребности и закрывают их через костыльные методы и серые зоны законодательства.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов
Автор

Спасибо...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

В принципе, так почти везде. Сам у Тинькова обслуживаюсь (какой-то их бухучет для ИП).
ИП простейший - только доходы (последние полгода и их нет), УСН.

Плюса только два пока:
1) стоит копейки
2) нашлась одна (!) грамотная девушка бухгалтер, которая рассказала и как ИП закрыть удаленно без ЭЦП, и как все отчетности подать после.

Пользуясь случаем, хотел бы выразить благодарность и уважение Екатерине Зайцевой, которая правда разбирается в вопросе клиента, а не по методичке отписки строчит.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов
Автор

Не думаю, что везде. Если бухгалтер ведет бухгалтерский учет, и называет свою работу ведением бухгалтерского учета - он довольно быстро сможет сопоставить даты отпусков и начисления зарплаты.
Если же он занимается "обслуживанием" - да, тут проблема. Можно и по полгода игнорировать и (или) тормозить

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

В моем понимании, это как раз основная проблема, что тебя не ведет один человек.

У Тиньков если чат закрыл - в следующий раз другой сотрудник ответит. И все, давай по новой, историю они не читают.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов
Автор

В кнопке как бы тоже один человек вел, если верить переписке. Но документы всегда были эксклюзивными, и 3 раза - с ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда