Приоритетная поддержка, которую ты никогда не купишь

Хочу купить Яндекс 360 и оплатить картой ИП.

Выбираю тариф, выбираю карту, ввожу cvc, долгое колесико и меня перебрасывает опять на экран выбора карты.

А через поддержку ты не можешь это написать, потому что бот пишет:
> У вас подключена ограниченная версия Яндекс 360 для бизнеса, поэтому здесь вы можете общаться только с ботом поддержки. Чтобы написать оператору напрямую, подключите «Приоритетную поддержку» — она доступна в тарифах Яндекс 360 для бизнеса. Также вы можете написать нам в любое время через форму обратной связи. Ответим как можно скорее!

А в форме обратной связи у тебя собирают перс. данные, но поля "Текст обращения" не показывают :(

0
2 комментария
Мелкий хичхакер

Так известная проблема с оплатой у Яндекса. Что с едой, что с маркетом. Писано тм тыщу раз, что проблемы поддержка высылает штатный ответ делайте скриншот присылайте вывод в консоль.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте! Напишите об этом, пожалуйста, на [email protected] Будет здорово, если сможете проиллюстрировать ситуацию скриншотами. Постараемся во всём разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null