Яндекс для бизнеса не возвращает деньги

Пополнили счет яндекс для бизнеса картой. Баланс отличался от нулевого очень сильно. И на следующий день произошло списание 938 рублей. Деньги эти лежат на балансе.

Да, возможно не уследили, что списания регулярные (казалось, что они по достижению нуля). Но следующая оплата должна была быть из другого источника и в ином объеме.

Написали в поддержку (тикет 22101021572979212). Там сказали, что деньги можно вернуть, но тогда мы больше НИКОГДА не сможем пользоваться сервисом. В противном случае возврат невозможен.

Это вообще как понимать? Какое-то вымогательство и выкручивание рук. Это ненормально!

0
4 комментария
Yandex.Support

Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Как отметила команда, возврат средств возможен, если оплата была произведена ошибочно. Для этого нужно отключить платный тариф в организации. Такой возврат выполняется по договору, а не по конкретной организации, на ту же карту, с которой произошло списание. По правилам сервиса в таком случае организации больше нельзя будет подключить платный тариф.

Отметим, что автопополнение происходит заранее, а не когда баланс равен 0. При нулевом балансе тариф сразу отключается.

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон
Автор

а в каком месте правил сервиса это написано? мы оферту просмотрели - не видим.
ну то, что это маразм - я уж молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Нам жаль, что вы попали в данную ситуацию, но это технические особенности работы сервиса. Вернуть средства сможем только в случае расторжения договора.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Solovyev

Аналогично, жду возврат денег с 18 февраля 2024 (написано заявление). Договор расторг. Оператор техподдержки сказал, что ждать до месяца.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда