Первый раз заказал на Сбермегамаркете и так попал

Заказал дизельный отопитель в постамат Сбера за 5700. Когда забирал, сразу было понятно, что посылка не весит заявленных 10 кг. Распаковал на камеру, там оказался ТЕРМОС. Сразу нафоткал и записал видео с распаковкой, позвонил в поддержку, где сказали оставить обращение. Положил обратно в ячейку. И тут началось...

На мой запрос сбер обратил только на следующий день, 10 октября. Он требовал ответ продавца. Продавец объяснил, что с логистикой виноват сбер. Он готов возместить и т.д. но после ответа продавца сбер потерялся и не отвечает уже 2й день. Вот так утекают деньги в никуда. На озоне и Яндексе таких проблем вообще не возникает...

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Bezdna

Этот сбермегамаркет вообще не любит клиентов. Около 7-8 месяцев назад набрал 16000 баллов. И всё было хорошо, пока я не заказал товар с выплатой баллами чуть больше 4000 за товар (превысив лимит, прописанный в договоре, 20000 баллов). И мне тут же заблокировали пользоваться этими баллами. Так что лояльность это не про них🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер телефона, привязанный к вашему аккаунту. Проверим данную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Bezdna

Да тут и проверять не чего. Уже решили эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Получается, вместо того чтобы начислить бонусные баллы, @СберМегаМаркет:
— аннулировал уже имеющиеся баллы
— вдобавок к этому полностью исключил аккаунт из Программы лояльности

Полный пиздец. Bezdna, если у вас будет время, напишите, пожалуйста, об этом опыте в Приёмной — эта история заслуживает большего внимания, чем просто в комментариях к этому посту)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

уже и не раз писали про это.

Ответить
Развернуть ветку
Bezdna

Оказывается уже больше года прошло как не пользуюсь магазином. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Б
Автор

Проблема не исчезла. В обращении ответили шаблоном, причем не включили в него имя продавца. Я оставил посылку в постамате в той же ячейке и написал об этом в ваш чат . сбер предложил продавцу связаться со мной. Что за глупость ? Ваша посылка у вас

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Б
Автор

Номер созданного обращения сбермегамаркет ccs-1355290.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-1355290. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь в вашем обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Спермаркет ну че там с деньгами?

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Здравствуйте. Могли бы вы подарить сертификат на некоторую сумму?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Б
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Б
Автор

Самое неудобное - то, что я должен писать в поддержку, чтобы откликнулись , на другом сайте! Уровень обслуживания 0

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Б
Автор

Мне так же играть в ждуна или отправлять досудебное в ваш адрес?

Ответить
Развернуть ветку
Bezdna

.

Ответить
Развернуть ветку
rutrades.com

Термос. Ну не самый плохой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Ну да, не коробок спичек все таки. И в морозы тоже можно держать чай и греться таким образом. Почти обогреватель.
Но вообще конечно обнаглели...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда