Первый раз заказал на Сбермегамаркете и так попал
Заказал дизельный отопитель в постамат Сбера за 5700. Когда забирал, сразу было понятно, что посылка не весит заявленных 10 кг. Распаковал на камеру, там оказался ТЕРМОС. Сразу нафоткал и записал видео с распаковкой, позвонил в поддержку, где сказали оставить обращение. Положил обратно в ячейку. И тут началось...
На мой запрос сбер обратил только на следующий день, 10 октября. Он требовал ответ продавца. Продавец объяснил, что с логистикой виноват сбер. Он готов возместить и т.д. но после ответа продавца сбер потерялся и не отвечает уже 2й день. Вот так утекают деньги в никуда. На озоне и Яндексе таких проблем вообще не возникает...
0
показов
1.8K
открытий
Этот сбермегамаркет вообще не любит клиентов. Около 7-8 месяцев назад набрал 16000 баллов. И всё было хорошо, пока я не заказал товар с выплатой баллами чуть больше 4000 за товар (превысив лимит, прописанный в договоре, 20000 баллов). И мне тут же заблокировали пользоваться этими баллами. Так что лояльность это не про них🤷♂️
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер телефона, привязанный к вашему аккаунту. Проверим данную информацию.
Да тут и проверять не чего. Уже решили эту проблему.
Получается, вместо того чтобы начислить бонусные баллы, @СберМегаМаркет:
— аннулировал уже имеющиеся баллы
— вдобавок к этому полностью исключил аккаунт из Программы лояльности
Полный пиздец. Bezdna, если у вас будет время, напишите, пожалуйста, об этом опыте в Приёмной — эта история заслуживает большего внимания, чем просто в комментариях к этому посту)
уже и не раз писали про это.
Оказывается уже больше года прошло как не пользуюсь магазином. Спасибо!
Проблема не исчезла. В обращении ответили шаблоном, причем не включили в него имя продавца. Я оставил посылку в постамате в той же ячейке и написал об этом в ваш чат . сбер предложил продавцу связаться со мной. Что за глупость ? Ваша посылка у вас
Номер созданного обращения сбермегамаркет ccs-1355290.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-1355290. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь в вашем обращении.
Спермаркет ну че там с деньгами?
Здравствуйте. Могли бы вы подарить сертификат на некоторую сумму?
Самое неудобное - то, что я должен писать в поддержку, чтобы откликнулись , на другом сайте! Уровень обслуживания 0
Мне так же играть в ждуна или отправлять досудебное в ваш адрес?
.
Термос. Ну не самый плохой вариант.
Ну да, не коробок спичек все таки. И в морозы тоже можно держать чай и греться таким образом. Почти обогреватель.
Но вообще конечно обнаглели...
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.