{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress не возвращает деньги 4 с половиной месяца и игнорирует

Здравствуйте. 25 мая был сделан заказ №5029433079495449 на сумму 879$ через qiwi. 31 мая 2022 года заказ был отменен по моей инициативе. Продавец должен был отправить товар из России, но в РФ товара не оказалось и предложил подождать месяц.

Прошло более 20 рабочих дней и денег так и не пришло. Статус возврата средств - обрабатываем возврат. Он так и не изменился до сих пор. В ходе обращения к али выяснилось, что на киви кошельке было ограничение по максимальной сумме и алиэкспресс не смогли вернуть деньги на него. Тут вопрос. Если вы пытались вернуть деньги, то и статус изменился бы у вас на деньги перечислены в банк? Как только я узнал об этом, лимит сразу же был увеличен. О чем было сообщено али. На все мои многочисленные обращения в AliExpress через робота я получал стандартные ответы в приложении. Рассмотрим, заявка принята, дадим ответ в течении 24 или 48 часов

На почту ответы были чуть разнообразнее, но смысл один: создана заявка на возврат средств номер 2053800271366080, занимаемся вами в поте лица и в течении 48 часов дадим ответ. Привел несколько скринов. Запросов и ответов было больше

4 августа решил написать представителям али здесь и в вк. Здесь сообщение осталось без ответа, в вк отписались стандартно

Звонил в службу поддержки киви. Там ответили, что ничем помочь не могут. Никто ничего им не присылал. Я предлагал aliexpress альтернативные способы возврата: на любую карту, на их кошелек alipay. Ответили, что возврат возможен только на тот счет с которого производилась оплата.

4 октября удалось связаться с оператором чата для решения по другому заказу и заодно по этому. Проблему по другому заказу решили в течении суток, а по этому получил стандартный ответ :)

Добрый день!

Спасибо за обращение в AliExpress.

Я ваш персональный помощник Арина.

На запрос по заказу 5029433079505449 специалистам понадобится чуть больше времени для проверки возврата. Я передала срочный запрос на ускорение и внимательно наблюдаю за решением. Приношу извинения за длительное ожидание.

С уважением,


AliExpress Customer Service Team

Хотелось бы получить комментарии от AliExpress и решение проблемы

P.S. AliExpress вернул деньги на счет qiwi. Вопрос решён.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Om a

Так была новость, что там траблы с киви и возврата не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Да, к сожалению возврата не будет

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

обратись в банк и попроси сделать чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников

Банк то тут причем, отмена/возврат должна со стороны алика пройти

Ответить
Развернуть ветку
Petr Ilarion
Автор

Банком был киви. Обращался, ничем помочь не могут. Я так понял, у них вообще что-то типа чарджбека нету.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Н

А с какой лучше оплату делать с карты сбер,газпром,тинькоф возврат средст был ?ато свифт отключили проблема наверное возрашать средства

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

А так же они блоггерам и вебмастерам деньги уже год не возвращает, а там не копейки, а сотни тысяч у многих, так что Алик всех подставил и одна надежда, что Алиэкспресс Россия не российская кампания и кинуть по русски вряд ли получится, но время будут тянуть до последнего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Мда, сейчас тем более на норм суммы покупать...Хотя звучит конечно....надо было подождать месяц....уже прошло....на киви был ошейник, мне никто не сказал... твою ж мать, после февраля, только на ту сумму, которую готов потерять...как дети ей богу, с кактусами.....

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Манн

так там же капает 1% в сутки. надо было сразу писать досудебку в ali рус

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Выяснилось, что на вашем счету QIWI было ограничение по лимитам. Сейчас передали заявку в приоритетное рассмотрение.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Ilarion
Автор

Деньги вернулись. Спасибо за решение затянувшейся проблемы :)

Ответить
Развернуть ветку
Elina Rakhmatullina

Здравствуйте. Может быть, по моему заказу тоже сможете ответить? История аналогична автору поста с той разницей, что возврат не производится уже 7 месяцев. Стандартные отписки про "специалисты внутреннего отдела делают всё возможное" уже в печёнке сидят. Заказ 5014616913175879. Данный вопрос решается в рамках заявки №2053800346524142

Ответить
Развернуть ветку
Petr Ilarion
Автор

Спасибо за ответ, лимит снят давно. Надеюсь на скорое решение вопроса :)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда