{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито.Доставка через Boxberry, проблема с заказом

Пользовался Авито.Доставкой почти с самого её начала, проблем не возникало (и через Почту, и BB, и другие компании). Видел множество историй про проблемы с доставкой через BB, и теперь сам попал в такую историю.

Заказал 9 октября товар с СПб (номер на Авито - 50000000003110737), сумма заказа - 14000 ₽. Была доступна только эта доставка (иначе бы заказал через ту же Почту). Списался с продавцом, обсудили вопросы доставки, продавец отправил в тот же день, выслал скрин посылки. Всё было хорошо, пока я, отслеживая статус заказа 0000182104764 в приложении (когда он стал "Доступно к выдаче в ПВЗ"), не пришёл его получать в ПВЗ в назначенный день, буквально через пару часов после доставки в ПВЗ (благо был недалеко, решил не ждать СМС и зайти узнать).

В ПВЗ пытались найти заказ, но в итоге сказали, что его у них нет. Типа, ждите оповещения по смс, а на статусы приложения не обращайте внимания, они там "примерные". Хотя раньше там же получал другие заказы, по статусу всё было чётко и своевременно. И примерно в это же время по следующему статусу (12.10 15:15) видно, что заказ из ПВЗ опять куда-то повезли.

Получается, что заказа в ПВЗ нет, по статусам он для меня уже дня 4 находится непонятно где (если бы его просто отвезли обратно на транзитный склад в ту же Москву, то обратно бы его за 1-2 дня уже бы привезли). А так он числится в транзите, но непонятно куда, и реально ли везётся, а не где-то просто застрял/пропал/ещё что-то.

В ЛК на сайте меньше информации.
В приложении BB больше информации по статусу после доставки в ПВЗ.

При обращении к Boxberry в VK получаю ответ "ведётся разбирательство, за подробностями обращайтесь к Авито". Про пункт выдачи говорят, что не изменился, тот, который изначально и был выбран.

Причём на Авито этот заказ уже с 12 числа считается доставленным для получения (срок хранения - 7 дней), и я не уверен, что после его окончания скрипты не посчитают его полученным и не перечислят мою оплату продавцу, что в итоге у меня ни денег, ни товара.

Понимаю, что в выходные и через ботов Авито получить какой-то разумный ответ я не смогу, поэтому решил не откладывать этот вопрос на потом, а попробовать получить ответ здесь через VC. Надеюсь, что мне всё же объяснят, что стало с заказом и что будет с моими деньгами, если в итоге не смогу получить его до окончания обозначенного срока хранения.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Юрий. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё узнаем.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Timofeev
Автор

Тема больше неактуальна - посылка благополучно приехала и получена, через неделю после всех этих событий со статусами. Причина такой задержки так и непонятна.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, рады, что заказ доехал благополучно. Разберем ситуацию с партнерами на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда