Авито.Доставка через Boxberry, проблема с заказом
Пользовался Авито.Доставкой почти с самого её начала, проблем не возникало (и через Почту, и BB, и другие компании). Видел множество историй про проблемы с доставкой через BB, и теперь сам попал в такую историю.
Заказал 9 октября товар с СПб (номер на Авито - 50000000003110737), сумма заказа - 14000 ₽. Была доступна только эта доставка (иначе бы заказал через ту же Почту). Списался с продавцом, обсудили вопросы доставки, продавец отправил в тот же день, выслал скрин посылки. Всё было хорошо, пока я, отслеживая статус заказа 0000182104764 в приложении (когда он стал "Доступно к выдаче в ПВЗ"), не пришёл его получать в ПВЗ в назначенный день, буквально через пару часов после доставки в ПВЗ (благо был недалеко, решил не ждать СМС и зайти узнать).
В ПВЗ пытались найти заказ, но в итоге сказали, что его у них нет. Типа, ждите оповещения по смс, а на статусы приложения не обращайте внимания, они там "примерные". Хотя раньше там же получал другие заказы, по статусу всё было чётко и своевременно. И примерно в это же время по следующему статусу (12.10 15:15) видно, что заказ из ПВЗ опять куда-то повезли.
Получается, что заказа в ПВЗ нет, по статусам он для меня уже дня 4 находится непонятно где (если бы его просто отвезли обратно на транзитный склад в ту же Москву, то обратно бы его за 1-2 дня уже бы привезли). А так он числится в транзите, но непонятно куда, и реально ли везётся, а не где-то просто застрял/пропал/ещё что-то.
При обращении к Boxberry в VK получаю ответ "ведётся разбирательство, за подробностями обращайтесь к Авито". Про пункт выдачи говорят, что не изменился, тот, который изначально и был выбран.
Причём на Авито этот заказ уже с 12 числа считается доставленным для получения (срок хранения - 7 дней), и я не уверен, что после его окончания скрипты не посчитают его полученным и не перечислят мою оплату продавцу, что в итоге у меня ни денег, ни товара.
Понимаю, что в выходные и через ботов Авито получить какой-то разумный ответ я не смогу, поэтому решил не откладывать этот вопрос на потом, а попробовать получить ответ здесь через VC. Надеюсь, что мне всё же объяснят, что стало с заказом и что будет с моими деньгами, если в итоге не смогу получить его до окончания обозначенного срока хранения.
Здравствуйте, Юрий. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё узнаем.
Тема больше неактуальна - посылка благополучно приехала и получена, через неделю после всех этих событий со статусами. Причина такой задержки так и непонятна.
Здравствуйте, рады, что заказ доехал благополучно. Разберем ситуацию с партнерами на будущее.