One Two Trip: 6 месяцев не зачисляют оформленный возврат

5 марта через данный сервис были приобретены билеты из Санкт-Петербурга в Стамбул (Заказ T06467788580). Позже из-за смены планов за неделю до вылета оповестили сервис, что не полетим и отправили заявку на возврат билетов.

12 марта была создана заявка на возврат. Несколько месяцев статус нашего возврата не менялся, все попытки связаться с OneTwoTrip заканчивались одним и тем же «мы ждем расчет суммы возврата от вашей авиакомпании». Параллельно посетили офис авиакомпании (Turkish Airlines), сотрудники авиакомпании сообщили, что сумма возврата рассчитывается в течение 24 часов и никаких проблем с возвратом при условии обращения агента OneTwoTrip не должно быть. OneTwoTrip при этом все отрицал, не предоставляя при этом никаких подтверждений, что проблема находится на стороне авиакомпании.

16 июня, не получив никаких уведомлений, заметили, что сумма к возврату рассчитана, появилась возможность оформить непосредственно возврат. Причем сделать это было необходимо в течение определенного времени, что совершенно потрясающе, так как сервис о таком даже не уведомляет. За возврат OneTwoTrip списал с карты еще около 2000 руб своих сборов.

Таким образом, прошло еще 4 месяца, деньги не получены до сих пор. Дорогой сервис OneTwoTrip, с вами все вообще в порядке? Вы постоянно вводите в заблуждения своих клиентов, перекладывая при этом всю вину на авиакомпанию, не можете предоставить никаких доказательств, что вы не получили средства клиентов назад, нарушаете свои же сроки возврата (ваш специалист заявлял, что с момента запроса возврата они составляют до 30 дней, прошло уже 120), при этом моментально списываете свои сборы за любой запрос.

Не рекомендую никому связываться с этим сервисом, в случае проблем или каких-то изменений вы непонятно когда получите свои деньги, если вообще получите.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anton B.
Автор

Вы можете предоставить здесь доказательства, что авиаперевозчик не может технически предоставить вам возврат?
Я посещал офис авиакомпании, где ее представители сказали мне, что вы говорите неправду! Дополнительно направляю вам положения из вашей же оферты:

"После оформления возврата или отмены авиабилета, бронирования размещения в гостинице/отеля или иной услуги, денежные средства, причитающиеся к возврату, вне зависимости от срока действия и статуса карты, будут зачислены на Вашу карту/счёт в период от 3-х до 30-ти рабочих дней, согласно правилам работы Вашего банка и международных платёжных систем Visa и MasterCard.

В случае оформления возврата стоимости услуг, оплата по которой проводилась непосредственно Поставщику, денежные средства, причитающиеся к возврату, будут зачислены на Вашу карту/счёт в период от 3-х до 60-ти рабочих дней."

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Антон, здравствуйте!
Мы понимаем ваше возмущение, прошло действительно много времени, но повлиять на ситуацию, к сожалению, не можем.
Из-за санкций авиакомпании и агентства столкнулись со сложностями при проведении возвратов. Увы, это коснулось и вашего заказа, поскольку он оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. Обычно по таким билетам перевозчик возвращает средства пассажиру обратной транзакцией на карту оплаты, однако из-за санкций это стало невозможно – трансграничные платежи не проходят.
Перевозчику необходимо время на формирование регламента, который будет работать в условиях действующих ограничений.
Увы, мы не влияем на скорость решения вопроса авиакомпанией, также ожидаем.
Возвраты по заказам, оплаченным напрямую в авиакомпанию картами российских банков, у нас на контроле. Как только перевозчик предоставит регламент процедуры возврата, специалисты поддержки напишут вам на почту и завершат обработку вашей заявки на возврат, согласно этому регламенту.

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.
Автор

Прошло 8 месяцев - возврата до сих пор нет. OneTwoTrip занимается мошенничеством и вводит в заблуждение своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Антон, добрый день!
Все верно, после оформления возврата средства возвращаются в срок от 3 до 30/60 дней в зависимости от вашего банка. Возврат по вашему заказу еще не оформлен, поскольку мы по-прежнему ожидаем от перевозчика регламент оформления возврата для билетов, оплаченных картами банков РФ напрямую в авиакомпанию.
Обычно по таким билетам авиакомпания производит возврат обратной транзакцией на карту пассажира. Из-за ограничения работы платежных систем Visa и Mastercard на территории РФ, у перевозчика нет возможности оформить возврат привычным способом – трансграничные платежи не проходят.
Авиакомпания еще ищет варианты решения ситуации, мы ожидаем от нее инструкций. Как только они будут получены, специалисты поддержки свяжутся с вами по электронной почте и запросят информацию, которая понадобится авиакомпании для возврата вам денежных средств.
Увы, скорость подготовки авиакомпанией регламента никак не зависит от нашего сервиса, мы не можем ускорить этот процесс и вынуждены ожидать вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
ss8912

Не ведитесь на их отписки. Сразу пишите досудебную претензию и затем с исковым заявлением в суд.
Это мошенники. Прокручивают ваши деньги, оттягивая до последнего возврат.
Тут уже писали про это, можно скооперироваться и подать коллективно.

В моём случае был официальный ответ перевозчика, что с его стороны все обязательства перед агентом(вантутрип) по моему возврату исполнены. В то же время вантутрип кормил завтраками, что что-то там зависит от авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.
Автор

10 января. С момента запроса возврата прошло 10(!) месяцев. Деньги до сих пор не возвращены. Авиакомпания ответила, что никаких препятствий для получения средств у агента нет. OneTwoTrip - мошенники!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда