Авито заблокировал аккаунт

Сегодня общалась с покупателями, меня выкинуло из приложения.
Не смогла войти в акк, заблокировали "за рассылку спама".
!Сейчас ситуация осложняется тем, что у меня есть текущая сделка, через Авито Доставку, и я не могу отслеживать статус операции и получить ДС за товар.
!Не работают, соответственно, несколько оплаченных объявлений.
!Не могу вести диалог с заинтересованными покупателями.
!Телефонная поддержка этим вопросом не занимается.
Прошу разблокировать аккаунт и очень! хочу увидеть подтверждение рассылки от меня спама.
PS возможно на фото, по запросу покупателя, в переписке попал qr-код, который был на товаре
#жалобаавито

0
3 комментария
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kobelev

Не проще такие кейсы отслеживать в приложении и при попытке отослать фотку с qr писать пользаку предупреждение, вместо того чтобы тупо его банить и заставлять проходить все круги ада при общении с вашей поддержкой?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить, почему профиль был заблокирован, нам нужно его увидеть. Пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда