Иду в суд! Авито и Boxberry снова потеряли посылку)

Добрый день! Почитала истории в «Приёмная» и намерена действовать стремительно) 8 октября 2022 г. Я отправила посылку покупателю из Московской области в г. Москва. Все как у всех: Оформили «авито-доставку», отнесла посылку в пункт приема Боксбери. С 9-11 октября 2022 г. посылка должна была быть у покупателя, но 11.10.2022 пришло уведомление в авито «срок доставки изменился. Посылку привезут до 15 октября 2022 г.». 15 октября снова пришло уведомление с таким же текстом, но посылку уже обещали доставить до 19 октября. 19 октября уведомили, что доставят до 23 октября. Я написала сегодня в раздел помощь авито, ради интереса. Настроена я более чем серьезно подать на товарищей из Авито в суд (Благо образование позволяет), а лучше найму для этих целей юриста и пусть они потом ещё и ему заплатят. Не хочу тратить свои нервы на службы поддержки для получения шаблонных ответов. Расскажите, пожалуйста, может кто-то дошёл до суда? Какие успехи? Или все вопросы решили в досудебном порядке?

номер посылки 0000182035845

почта: [email protected]

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте! Получили информацию от службы доставки — сейчас заказ уже находится в пункте выдачи, покупатель может его получить. На будущее проработаем ситуацию с коллегами, чтобы задержки не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ксения! Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда