{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито Боксберри

10 октября был оформлен заказ на Авито, с доставкой через Боксберри ( к сожалению, это точно последний раз когда я пользуюсь этой "компанией")

12 октября заказ был отправлен из Москвы на пункт выдачи в Долгопрудный ( Московская область.)

Срок доставки был указан до 15 октября

Но, как уже можно догадаться, посылка в указанный срок не пришла

В приложении Боксберри статус заказа с 12 октября не меняется

Далее начинаются долгие переписки с поддержкой Боксберри и Авито 

В боксбери ответили что создали заявку по моему вопросу, срок ответа по которой до 21 октября

Естественно никакой информации не поступило и 21 октября

В авито отвечают что ждут ответ от Боксберри

В боксбери отвечают что надо обращаться в Авито

При этом на мой вопрос, могу ли я вообще отменить заказ и получить назад деньги в Авито мне вообще не отчают

У кого была такая ситуация? Что делать? Чем все это может закончиться?

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Видим, что заказ был доставлен и вы отказались от него. Оплата вернётся в течение 5 дней со дня отмены.
Извините, что доставка затянулась. Мы уже работаем с партнёрами над тем, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Мелания. Разберёмся, где ваш заказ и когда он приедет, и вернёмся с ответом. Если вы хотите его отменить и вернуть деньги, пожалуйста, напишите нам об этом в личные сообщения - поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Мелания Краса
Автор

Я вам пишу, но со вчерашнего вечера мне никто не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда