Авито Боксберри
10 октября был оформлен заказ на Авито, с доставкой через Боксберри ( к сожалению, это точно последний раз когда я пользуюсь этой "компанией")
12 октября заказ был отправлен из Москвы на пункт выдачи в Долгопрудный ( Московская область.)
Срок доставки был указан до 15 октября
Но, как уже можно догадаться, посылка в указанный срок не пришла
В приложении Боксберри статус заказа с 12 октября не меняется
В боксбери ответили что создали заявку по моему вопросу, срок ответа по которой до 21 октября
Естественно никакой информации не поступило и 21 октября
В авито отвечают что ждут ответ от Боксберри
В боксбери отвечают что надо обращаться в Авито
При этом на мой вопрос, могу ли я вообще отменить заказ и получить назад деньги в Авито мне вообще не отчают
У кого была такая ситуация? Что делать? Чем все это может закончиться?
Здравствуйте. Видим, что заказ был доставлен и вы отказались от него. Оплата вернётся в течение 5 дней со дня отмены.
Извините, что доставка затянулась. Мы уже работаем с партнёрами над тем, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте, Мелания. Разберёмся, где ваш заказ и когда он приедет, и вернёмся с ответом. Если вы хотите его отменить и вернуть деньги, пожалуйста, напишите нам об этом в личные сообщения - поможем.
Я вам пишу, но со вчерашнего вечера мне никто не отвечает