Опыт обращения в СЦ Samsung с ssd приобретенным на computeruniverse

В январе сего года приобрел себе SSD Samsung 970 EVO Plus S/N:S6P7NG0R641162 на сайте computeruniverse, и в общем-то служил он верой и правдой, но внезапно занемог: после очередной загрузки система сильно тормозила, проводник зависал и не мог зайти в папки, перезагружаться тоже отказывался, после мучительного ожидания была нажата кнопка reset, очередная попытка загрузки привела к появлению синего экрана и теперь даже загружаться с него не дает, выпадает во встроенный загрузчик efi материнской платы. С помощью livecd запустил hard disk sentinel, который мне сообщил, что мой ссд перешел в режим read only из-за какого-то катастрофического количества ошибок.

Ну ладно думаю, настало время воспользоваться легендарной 5-летней гарантией самсунг. Вот здесь начинается грустная часть. Так как приобретал я его на сайте computeruniverse, который принадлежит германскому магазину, и из-за санкций с весны не может мне прислать оплаченную материнскую плату, то и отправлять им по гарантии ssd вообще не вариант. Захожу на сайт самсунг, там есть чатик, поборов бездушную машину пробиваюсь к оператору Яне, которая выслушав историю про умерший купленный на зарубежном сайте ssd бодро рапортует, что мне следует обратиться в авторизованный сервис «Армос» г Самара, ул. Дыбенко, д. 27А. Время было уже позднее, и вот с утра на следующий день, а именно сегодня, звоню туда, излагаю ситуацию, девушка на другом конце провода говорит мол да, привозите. Привожу, с собой взял бумажный инвойс, сохранившийся у меня из посылки с накопителем, она всё это берёт, уносит куда-то в недры сервиса, через время инвойс возвращает, даёт приёмный квиточек и говорит мол с вами свяжутся. Через пару часов приходит смс, что аппарат не подлежит гар. обслуживанию. Звоню туда, на вопрос почему так, мне сообщают, что мой накопитель не предназначен для продажи в РФ и поэтому они его обслуживать не будут (как будто это изначально не было известно).

Повторно пишу в чатик, на этот раз со мной беседует Виктория, и сначала посылает к продавцу, а после моего указания на то, что эта опция сейчас отсутствует, сообщает мне, что срок службы устройства 5 лет, что вроде как должно меня воодушевить на положительный исход, но при этом также почему-то сообщает, что мне следует обратиться с моим накопителем в другой сервисный центр, но так как в моём городе их нет, то в другом городе (sic!). На мой вопрос почему не могут решить мою проблему в том сервисе, в который я уже обратился, и почему она должна решиться в другом, за 1,5 часа беседы я внятного ответа так и не получил. И почему они сами не могут его отправить в головной сервис тоже. Добиться от Виктории выхода на кого-то более компетентного также не удалось.

Врядли я такой первый, неужели за несколько месяцев не сложилось конкретного алгоритма действий? Если отказываетесь обслуживать купленные в других странах устройства - так и скажите, к чему посылать в разные города? А если гарантия международная (тем более мной были предоставлены документы на покупку), значит сервис должен обслуживать, а если не обслуживает - значит виноват и после внушения должен исправиться.

В связи с вышесказанным хотелось бы услышать компетентный ответ от @Samsung Service или Samsung Russia

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Русаков

Таки чего вы хотите от компании, которая окирпичивает телевизоры, которые работают не на территории страны, для которой они были произведены. Странно что они вас сразу не послали)

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

Знакомая история. У меня как-то посыпалась матрица на мониторе. Я его хотел вернуть в магазин, но там как услышали про Самсунг, сразу же начали отпинываться и рассказывать, что через них это выйдет намного дольше и лучше сразу обратиться в СЦ (тут мне стоило насторожиться и снять лапшу с ушей), но СЦ находился буквально в 1км от магазина и я поехал туда.

3,5 месяца "ремонта", то с обещаниями починить на следующей неделе, то с обещаниями дать отказ по гарантии (типа клиент сам сломал), пока не закончился официальный гарантийный срок, а потом радостно предложили ремонтировать за деньги. Ощущая полную безнаказанность, так как клиенту лень будет ходить по судам из-за дешевого монитора. Уроды.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Гарантийный срок продлевается на то время, которое товар находится в СЦ.
Я сдавала ноутбук в СЦ 3 раза (где проблему не решали, а только ломали ноут). После третьего я взяла все бумажки от СЦ, чек и поехала в магазин. На тот момент гарантия магазина иссякла, но ноут в сумме пробыл около 2х мес в СЦ, поэтому его приняли без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Ну вот и мне не понятно, если как серьезная международная компания входят в положение и исполняют обязательства - значит надо это донести на всех уровнях и не включать заднюю, а если нет - я же изначально дал вводные, что куплено за бугром, какой смысл отправлять меня в СЦ, а потом вообще говорить, чтоб я его в другом городе сдал, потому что их же СЦ в моём городе не хочет с ним ничего делать (вообще не понимаю как они дают такие ответы и посылают людей сдавать технику в другом городе, словно я в обед отпрошусь и сгоняю)

Ответить
Развернуть ветку
Tim

Работал в сц самсунга
Рекомендую обратиться в Самсунг Плаза, там, как правило, реально хотели помочь человеку через запросы в головной офис и тд)
Удачи)

Ответить
Развернуть ветку
L A

Скорее всего дело было так:
— АСЦ принимает товар "по стандартной процедуре". Кстати редкое явление для АСЦ.
— специалист, который непосредственно занимается ремонтом, пробивает диск по серийнику
— софт выдаёт что импортёр (с вероятностью 99% ООО "Самсунг Электроникс Рус") работу сервиса оплачивать не станет
— тут хороший СЦ должен связаться с импортёром/брендом, бумажками пошуршать и протранслировать решение от него
— ....
— "вот где брали туда и идите"

Я бы тут порекомендовал если есть контакты, просто написать в СЦ просьбу передать обращение в самсунг и переслать их ответ. Есть некоторая вероятность что сработает. Ну или получите чуть больше информации.

PS по состоянию на 2016 год(после этого уже нет актуальной информации) флешки/ссд и прочая пользовательская мелочёвка очень редко чинились, в 95% просто заменялась. Если устройство гарантийное, выдавался или акт в магаз или сразу замена, если нет, делались несложные проверки и оформлялся заказ у дистриба на ту же или аналогичную модель . Хитрыми взаимозачётами эта вся процедура компенсировалась самсунгом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда