Яндекс еда и как легко можно остаться без еды и денег

Я новичок, поэтому пишу как умею.

21 сентября 2022 года ко мне приехали гости, решила заказать еды, чтобы не готовить и вкусно поесть, но остались и я и мои гости без еды и, к сожалению, без денег, до этого проблем такого масштаба с этим сервисом не было. Заказав первый заказ, деньги списались сразу же, а через несколько минут в статусе заказа « отменён», думали, ошибка видимо, заказали в другом ресторане, история повторилась. Яндекс еда сама отменила заказ, но и деньги не вернула. Все попытки разобраться со службой поддержки прошли безуспешно. Сначала сказали, что деньги уже вернули, ждите семь дней, ну а после, по истечению семи дней: «мы разбираемся в вашей ситуации..», «я связался с тех. службой…», «ждите 24 часа…». Деньги немаленькие, и осадочек после тоже. Прошло больше месяца, а проблема так и не решена. Служба поддержки работает «отлично», явно чтобы слить жалобщика, а не для разбирательства. Может кто-то сталкивался с этим?Может где есть люди подавшие коллективный иск в суд! Беларусь! Скриншоты прилагаю

0
1 комментарий
Розовый единорожка
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда